Барьерное ограждение

 

Изобретение относится к устройствам , препятствующим съезду транспортных средств с земляного полотна автомобильных дорог, а именно к барьерным ограждениям. Цель изобретения - улучшение условий содержания автомобильных дорог путем обеспечения возможности освобождения обочины дороги от ограждающегр элемента. Барьерное ограждение содержит вертикально установленные в грунте за пределами обочины на откосе земляного полотна 1 столбы 2, соединенные шарнирно посредством консольных держателей 4 и с ограждающим элементом 3, верхняя часть столба скошена под острым углом к вертикали. Причем ограждающий элемент в плане выполнен в виде секций, соединенных между собой разъемными замками. Кроме того, консольный держатель выполнен раздвижным , на теле его установлена регули-- руемая по длине вертикальная стойка, 5. 2 з.п.ф-лы, 3 ил. с Ј (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

1636505 А 1 (19) (11) (51)5 E 01 F 15 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4672995/11

; (22) 03.04.89 (46) 23.03.91. Бюп. N- 11 . (71) Барнаульский филиал Государст;венного дорожного проектно-изыска. тельского и научно-исследовательского института (72) В.И.Ребро, Л.С.Нам и А,В.Чехобалов (53) 625.745.5 (088.8) (56) Патент СССР - 688141, кл. Е 01 F 15/00, 1975, (54) БАРЬЕРНОЕ ОГРАУЯЕНИЕ (57) Изобретение относится к уст: ройствам, препятствующим съезду транспортных средств с земляного полотна автомобильных дорог, а именно к барьерным ограждениям. Цель изобрете2 ния — улучшение условий содержания автомобильных дорог путем обеспечения возможности освобождения обочины дороги от ограждающегр элемента. Барьерное ограждение содержит вертикально установленные в грунте sa пределами обочины на откосе земляного полотна 1 столбы 2, соединенные шарнирно посредством консольных держате-, лей 4 и с ограждающим элементом 3, верхняя часть столба скошена под острым углом к вертикали. Причем ограждающий элемент в плане выполнен в виде секций, соединенных между собой разъемными замками. Кроме того, консольный держатель выполнен раздвижньж, на теле его установлена регули- руемая по длине вертикальная стойка.

5. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.

1636505

Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств с земляного полотна автомобильных дорог, а именно к 6арьерным ограждениям.

Цель изобретения — улучшение условий содержания автомобильных дорог путем освобождения обочины дороги от ограждающего элемента.при обслуживании.

На фиг.1 изображено ограждение, поперечный разрез; на фиг.2 — то же, с откинутым огражпающим элементом; на фиг.3 — то же, вид сверху.

Барьерное ограждение содержит вертикально установленные в грунте за пределом земляного полотна 1 столбы 2, верхняя часть которых выполнена под острым углом к вертикали. Столбы 2 шарнирно соединены с orI раждающим элементом 3 посредством консольных держателей 4.

Каждый консольный держатель 4 изготовлен раздвижным, на теле которого вертикально установлена посредством шарнира регулируемая по длине стойка 5. В плане ограждающий элемент 3 выполнен в виде секций 6, соединенных между собой разъемными замками 7.

Барьерное ограждение используют, следующим образом.

Ограждающий элемент 3 затрудняет выполнение работ по уборке снега, скоса трав, ремонту обочин и др. По- 35 этому в процессе содержания дорог при выполнении работ, ограждающий элемент 3 откидывают за пределы обочины дороги секциями 6, размыкая замки 7, и фиксируют в таком положе- . 40 нии. После окончания работ констукцию восстанавливают в рабочее положение.

При монтаже барьерного ограждения с помощью раздвижного узла на конI сольном держателе 4 регулируют расстояние от столба 2 до ограждающего элемента 3, а стойкой 5 регулируют вертикальное положение ограждающего элемента 3.

Формула изобретения

Барьерное ограждение, содержащее вертикально установленные в грунте столбы с шарнирно прикрепленным к ним посредством консольных держателей ограждающим элементом, о т л и—

;ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения условий содержания авто мобильных дорог путем освобождения обочины от ограждающего элемента при обслуживании, столбы установлены за

,пределами обочины на откосе земляно, го полотна, причем верхняя часть столба скошена под острым углом к вертикале в сторону от дороги, à ог, раждающий элемент выполнен из секций, " соединенных между собой разъемными замками, причем консольные держатели с ограждающим элементом установлены с возможностью поворота в вертикальной плоскости в сторону от дороги и фиксации на указанной скошенной части столба.

2. Ограждение по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения возможности регулировки в плане положения ограждающего элемента, консольный .держатель выполнен раздвижным.

3. Ограждение по пп.1 и 2, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения воэможности регулировки положения ограждающего элемента по высоте, на теле консольного держателя вертикально установлена посредством шарнира регулируемая по длине стойка.

1636 505

Иапрадлеиие дбакеншю

Фиг Я

Составитель Т.Кашпикова

Редактор Н.Бобкова Техред JI.Сердюкова!

Корректор Н.Ревская

Заказ 799 Тирам 339 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГК1Й СССР

113035, Москва, Ж-35, Раужская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагари а, I II

Г н 101

Барьерное ограждение Барьерное ограждение Барьерное ограждение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к ограждающим устройствам проезжей части автомобильных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству

Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств в опасную зону с проезжей части дороги, а именно к барьерам безопасности для автодорог

Изобретение относится к устройствам, предотвращающим съезд автомобилей с проезжей части

Изобретение относится к устройствам безопасности на автодорогах

Изобретение относится к дорожному строительству, организации автотранспортного движения

Изобретение относится к устройствам для ограждения дорог

Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части

Изобретение относится к ограждающим устройствам автодорог

Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортного средства с проезжей части дороги

Изобретение относится к устройствам, применяемым для обустройства дорог, дорожных строительных площадок, в частности где необходимо транспортные потоки направлять по участку, ответвляющемуся от основной проезжей части

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к системе водоотвода на больших и средних мостах

Изобретение относится к обустройству автомобильных дорог

Изобретение относится к средствам повышения безопасности автомобиля во время его движения в тоннеле с разделительными колоннами в стесненных или не благоприятных для движения условиях

Изобретение относится к дорожным ограждениям автомобильных дорог

Изобретение относится к обустройству автомобильных дорог

Изобретение относится к строительству и касается обустройства автомобильных дорог для визуального ориентирования и направления потоков дорожного движения, а также для объезда препятствий и удержания автотранспорта с остановкой при фронтальном ударе перед ограждаемым препятствием в случае использования буфера в комплекте с дорожными секциями

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации скоростных автомобильных дорог

Изобретение относится к придорожным защитным устройствам и может быть использовано в различных конструкциях придорожного строительства, например рекламных, заградительных, информационных, указательных щитах

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации автомобильных дорог и предназначено для предотвращения съезда автомобиля с дорожного полотна
Наверх