Механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить надежность механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Механизм содержит клапаны 1 (к) с силовым приводом и гидравлическую магистраль 2 с распределителем 3 (). Силовой привод выполнен в виде цилиндра 4 и поршня 5, закрепленного на стержне К 1 и размещенного в цилиндре 4 с образованием двух полостей 6 и 7. Полость 6 сообщена через Р 3 с гидравлической магистралью 2, а полость 7 связана с источником сжатого воздуха 8. Р 3 выполнен дисковым. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (l9) (11) А1 (gg)g F 01 9/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

Н АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4449272/06 (22) 23. 05. 88 (46) 23. 03. 91. Бнш. 1) 11 . (75) Р. Б. Бектурсунов (53) 621. 43 (088. 8) (56) Заявка ФРГ У 1246315, кл. F 01 1 9/02, опублик. 1967. (54) МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить надежность механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания.

Механизм содержит клапаны 1 (К) с силовым приводом и гидравлическую ма-. гистраль 2 с распределителем 3 (Р) .

Силовой привод выполнен в виде цилиндра 4 и поршня 5, закрепленного на стержне К 1 и размещенного в цилиндре 4 с образованием двух полостей 6 и 7. Полость 6 сообщена через P 3 с гидравлической магистралью 2, а полость 7 связана с источником сжатого воздуха 8. P 3 выполнен дисковым.

3 ил.

1636569

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах гаэораспределителей внутреннего сгорания.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. I показана схема механизма газораспределения двигателя внутрен- него сгорания; на фиг, 2 — дисковый распределитель, продольный разрез;

:на фиг.3 — то же, поперечный разрез.;

Механизм газораспределения содержит тарельчатые клапаны 1 с силовым приводом и гидравлическую магистраль; 2 с распределителем 3. Силовой привод выполнен в виде цилиндр а 4 и поршня

5, закрепленного на с ержне клапана

1 и размещенного в цилиндре 4 с обра- .

" зованием двух полостей: верхней 6 и 20 нижней 7.

Верхняя полость 6 силового привода сообщена через распределитель 3 с гидравлической магистралью 2, а нижняя полость 7 связана с источником 25

8 сжатого, воздуха.

Р аспределитель 3 состоит as корпуса 9, составной частью которого является неподвижный диск 10 со штуцером l дпя слива и штуцерами 12 и 13 управления впускными и выпускными клапанами соответственно.

Каждый из. шт.уцеров 12 нли 13 расположен в той точке, которая соответ- ствует моменту открытия нли закрытия того клапана 1, которому соответствует данный штуцер.

В корпусе 9 размещен подвижный диск 14 с зубчатым венцом 15, контактирукщий с шестерней 16.

В подвижном диске 14 выполнены по-. лости нагнетания !7 и сброса !8. Полость 17 нагнетания выполнена в виде спаренного сектора с углом раскрытия, равным углам открытого состояния 45 впускного ипи выпускного клапанов 1, а полость 18 сброса имеет вид сектора .с углом раскрытия, равным сумме уг лов сжатия и рабочего хода.

Полость !7 нагнетания связана с емкостью 19 дпя.жидкости через штуцер

20, поджимаемяй крьипкой 21, ппастинчатой пружиной 22 к подшипнику 23, подвижный диск 14 поджимается к неподвижному диску 10.

Иеханизм работает следунщим образом»

При запуске двигателя воздух иэ источника 8 сжатого воздуха подеется в нижние полости 7 цилиндров 4, а жид" кость подается в полость 17 распределителя из емкости для жидкости через штуцер 20. Из полости 17 жидкость поступает через штуцера, находящиеся в секторе этой полости, в верхние полости 6 соответствукицих цилиндров 4, поршни которых под давлением жидкости открывают кпапаны. При вращении коленчатого вала стартером цилиндры двига теля через открывающиеся впускные клапаны наполняются горючей смесью.

При этом для закрытия клапанов при тактах сжатия и рабочего хода жидкость иэ цилиндров 4 сбрасывается в полость !8 распределителя и через штуцер 11 уходит в масляный радиатор, а из него - в поддон картера двигателя.

От вращающегося коленчатого вала шестерня 16 приводит во вращение чеpcs зубчатый венец подвижный диск 14. ,Формула as обретения

Иеханизм газораспределения.,цвигателя внутреннего сгорания, содержащий тарельчатые клапаны с силовым приводом и гидравлическую магистраль с рас пределителем, причем силовой привод

;выполнен в виде цилиндра и поршня, закрепленного на стержне клапана и размещенного в цилиндре с образованием двух полостей, верхней и нижней» при этом верхняя полость силового привода сообщена через распределитеаь с гидравлической магистрапью, о т»л и ч а ю щ н и с я тем, что, с целью повышения надежности, распределитель выполнен дисковым, а нижняя полость силового привода пневматически связана с источником сжатого воздуха.

16 36569

Фи@ 3

Составитель В.Анфимов

Техред Л.Сердюкова

Корректор С, Шекмар

Редактор 0. Головач

Заказ 803 Тираж 320 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 с

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. У кгород, ул. Гагарина, 101

Механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания Механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания Механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателюстроению и позволяет повысить надежность работы устройства управления клапаном механизма газораспределения путем разгрузки управляющего поршня 10 в период опорожнения цилиндра 1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может найти применение в двигателях внутреннего сгорания с клапанным газораспределением

Изобретение относится к механизмам газораспределения и может быть использовано на карбюраторных и дизельных двигателях

Изобретение относится к области машиностроения - машинам объемного действия, в частности поршневым расширительным машинам, и может быть использовано как в качестве пневмодвигателя, например, в горной промышленности, так и в качестве детандера, например, в холодильной технике

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к клапанным механизмам газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС), обладающим возможностью управления фазами газораспределения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для совершенствования характеристик двигателей внутреннего сгорания (ДВС) транспортного и промышленного назначения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к гидравлическим системам управления клапанами газораспределения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к механизмам газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с гидравлическим приводом и может быть использовано для регулирования фаз газораспределения двух- и четырехтактных ДВС

Изобретение относится к клапанным механизмам газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС), обладающим возможностью управления фазами газораспределения в зависимости от скоростного режима работы двигателя, и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх