Гидравлический привод клапанов

 

Изобретение м. б. использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение надежности путем снижения динамических нагрузок на распределительный вал. Распределительный вал 8 механически связан с золотниковыми распределителями 10. Гидроаккумулятор приводит гидропривод клапанов в рабочее состояние перед пуском двигателя и обеспечивает постоянство давления . Обратный клапан 17 служит для пропуска рабочей жидкости из картера двигателя при зарядке гидроаккумулятора. 1 ил. со со оо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧКСКИХ

РЕСПУБЛИК дР4 F01 L902

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2! ) 3842616/25-06 (22) 11.01.85 (46) 07.04.87. Бюл. № 13 (71) Владимирский политехнический институт (72) P. Г. Давыдова и А. Э. 1Орц (53) 621.431.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 699209, кл. F Oi L 9/02, 1963.

„„SU„„1301993 А1 (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД КЛА11АНОВ (57) Изобретение м. б. использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения— повышение надежности путем снижения динамических нагрузок на распределительный вал. Распределительный вал 8 механически связан с золотниковыми распределителями

10. Гидроаккумул ятор приводит гидроп ривод клапанов в рабочее состояние перед пуском двигателя и обеспечивает постоянство давления. Обратный клапан 17 служит для пропуска рабочей жидкости из картера двигателя при зарядке гидроаккумулятора.

1 HJI.

1301993

Формула изобретения

Составитель В. Анфимов

Редактор А. Сабо Техред И. Верес Корректор H. Король

Заказ 943/34 Тираж 482 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, OK — 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение надежности путем снижения динамических нагрузок на распределительный вал.

На чертеже представлена схема гидравлического привода клапанов.

Гидравлический привод клапанов содержит насос 1 с всасывающим 2 и напорным 3 патрубками, гидравлически связанными при помощи напорной 4 и сливной 5 магистралей с исполнительными силовыми камерами 6 клапанов 7, и распределительный вал 8 с кулачками 9. Напорная 4 и сливная 5 магистрали снабжены золотниковыми распределителями 10.

Распределительный вал 8 механически связан с золотниковыми распределителями 10, которые содержат возвратные пружины 11, и золотником 12 с выточками 13.

С напорным патрубком 3 насоса 1 соединены вспомогательные устройства: обратный клапан 14, гидроаккумулятор 15, предохранительный клапан 16, дополнительный обратный клапан 17 и дроссель 18.

Привод работает следующим образом.

При вращении распределительного вала его кулачки 9 перемещают золотники 10, которые соединяют или разобщают напорную 4 и сливную магистрали с исполнительными силовыми камерами клапанов 7.

При разобщении исполнительной камеры с напорной магистралью, камера сообщается со сливной магистралью 5. Открытие клапана происходит под действием давления рабочей жидкости в исполнительных камерах, а ход и продолжительность открытия клапана определяются продолжительностью открытия окна золотника т.е. скоростью движения золотника и размером его окна. Закон движения клапана при открытии и закрытии определяется проходным сечением и количеством выточек 13 на золотниках, а также профилем кулачка. Закрытие клапанов происходит под действием клапанных пружин.

Насос 1 приводится в действие от вала двигателя и может представлять собой обычный масляный насос системы смазки или отдельную секцию такого насоса. Дополнительный обратный клапан 17 обеспечивает постоянство давления в системе.

Гидроаккумулятор приводит гидропривод клапанов в рабочее состояние перед пуском двигателя и обеспечивает постоянство давления. Обратный клапан служит для пропуска рабочей жидкости из картера двигателя при зарядке гидроаккумулятора.

Гидравлический привод клапанов для двигателя внутреннего сгорания, содержа25 щий насос с всасывающим и напорным патрубками, гидравлически связанными при помощи напорной и сливной магистралей с исполнительными силовыми камерами клапанов, и распределительный вал с кулачками, причем напорная и сливная магистрали снабжены золотниковыми распределителями, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем снижения динамических нагрузок на распределительный вал, последний механически связан с золотниковыми распределителями, а насос выполнен с дополнительным обратным клапаном.

Гидравлический привод клапанов Гидравлический привод клапанов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения - машинам объемного действия, в частности поршневым расширительным машинам, и может быть использовано как в качестве пневмодвигателя, например, в горной промышленности, так и в качестве детандера, например, в холодильной технике

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к клапанным механизмам газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС), обладающим возможностью управления фазами газораспределения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для совершенствования характеристик двигателей внутреннего сгорания (ДВС) транспортного и промышленного назначения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к гидравлическим системам управления клапанами газораспределения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к механизмам газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с гидравлическим приводом и может быть использовано для регулирования фаз газораспределения двух- и четырехтактных ДВС

Изобретение относится к клапанным механизмам газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС), обладающим возможностью управления фазами газораспределения в зависимости от скоростного режима работы двигателя, и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх