Трек для испытания шин

 

Изобретение относится к испытаниям пневматических шин. Цель - расширение функциональных возможностей за счет обеспечения возможности изменения радиальной нагрузки на испытываемые шины и скорости передвижения ее по опорной поверхности . Трек для ускоренных испытаний шин содержит опорную поверхность 1, привод движения транспортного средства с испытываемыми шинами 7. В опорной поверхности трека, между испытываемыми шинами, установлены электромагниты 2, а на раме 5 транспортного средства закреплен магнитопровод 6, взаимодействующий с электромагнитами. Путем изменения напряженности магнитного поля возможно варьирование радиальной нагрузки на шину и скорости ее движения без остановки. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з G 01 М 17/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Рыг. 2

К.АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4463001/11 (22) 19.07.88 (46) 23.04.91. Бюл, ¹ 15 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) В.И,Дорошенко, В,А.Павлов, Л,Н,Кальченко, В.А.Косарев и IO.Ñ.Ãðà÷åâ (53) 629.113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 771497, кл. G 01 M 17/02, 1979. (54) ТРЕК ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШИН (57) Изобретение относится к испытаниям пневматических шин. Цель — расширение функциональных возможностей за счет... Ы„„1643983 А1 обеспечения воэможности изменения радиальной нагрузки на испытываемые шины и скорости передвижения ее по опорной поверхности. Трек для ускоренных испытаний шин содержит опорную поверхность 1, привод движения транспортного средства с испытываемыми шинами 7, В опорной поверхности трека, между испытываемыми шинами, установлены электромагниты 2, а на раме 5 транспортного средства закреплен магнитопровод 6, взаимодействующий с электромагнитами. Путем изменения напряженности магнитного поля возможно варьирование радиальной нагрузки на шину и скорости ее движения без остановки. 2 ил, 1643983

Составитель С,Белоусько

Техред М,Моргентал Корректор T.Ìàëåö

Редактор Н,йцола

Заказ 1234 Тираж 362 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рэушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к средствам испытаний пневматических шин., Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения возможности изменения радиальной нагрузки на испытуемые шины и скорости передвижения ее по опорной поверхности.

Нэ фиг, 1 показан трек,; на фиг, 2 — то же, план.

Трек состоит иЗ основания 1, в средней части беговой дорожки которого установлены электромагниты 2, содержащие обмотку

3 и сердечник 4, На раме транспортного средства 5 установлен магнитопровод 6.

Трек работает следующим образом.

На основание трека 1 устанавливается транспортное средство 5, содержащее испытуемые шины 7, так, чтобы электромагниты 2 находились между испытуемыми шинами 7, На раме 5 транспортного средства установлен магнитопровод 6 с зазором 8, При изменении напряжения в обмотке электромагнитов 2 происходит изменение злектромагнитного поля в зазоре 8, что приводит к увеличению или уменьшению сил магнитного притяжения между злектромагнитами и магнитопроводом, эти силы передаются через раму трзнспортного средства на шины, что позволяет регулировать радиальную нагрузку на испытуемые шины. Увеличение или уменьшение радиальной нагрузки на шину приводит к изменению сил трения между опорной поверхностью и шинами, что обуславливает

5 изменение скорости движения транспортного средства. Поскольку изменение напряженности магнитного поля осуществляется с пульта управления без остановки транспортного средства, то в процессе испыта10 ний можно изменять радиальную нагрузку на шины и скорость движения транспортного средства по любому заданному режиму.

Формула изобретения

15 Трек для испытания шин, содержащий опорную поверхность для установки испытуемых шин, имеющих привод передвижения по данной поверхности, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью расширения

20 .функциональных возможностей путем обеспечения возможности изменения радиальнои нагрузки на испытуемые шины и скорости передвижения ее по опорной поверхности, он снабжен электромагнитами, 25 размещенными на опорной поверхности вдоль траектории передвижения испытуемых шин, и магнитопроводом, закрепляемым между испытуемыми шинами над злектромагнитами с регулируемым зазором

30 относительно последних.

Трек для испытания шин Трек для испытания шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к испытаниям шин, и может быть использовано для исследований динамических свойств шины без бокового увода

Изобретение относится к средствам не пытаний пневматических шин различной грузоподъемности на износостойкое г ь rpj тектора и может быть использовано предприятиях автомобильной и шинной промышленности Цель изобрр(вния со кращение сроков испытаний за счет форсирования усталостного износа протектора шин Стенд состоит из рамы 1

Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к стендам для исследования пневматических шин транспортных средств, и может быть использовано в шинной промышленности и транспортном машиностроении

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к стендовому оборудованию для испытаний шин на износостойкость

Изобретение относится к устройствам для исследования характеристик устройств для сбора нефти с поверхности воды

Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к исследованиям пневматических шин транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к испытаниям шин

Изобретение относится к устройствам для измерения деформации пневматической шины при контроле по деформации внутреннего давления воздуха в ней

Изобретение относится к стендовому оборудованию для испытания пневматических шин транспортных средств, в т.ч

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытанию автомобильных шин

Изобретение относится к области испытания шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к испытательной технике в автомобильной промышленности
Наверх