Виброизолирующая секция воздуховода

 

Изобретение относится к технике вентиляции и является усовершенствованием основного изобретения по авт. св. № 1520255. Целью изобретения является упрощение и повышение качества монтажа внутреннего каркаса воздуховода . Виброизолирующая секция воздуховода содержит наружный и внутренний каркасы 1 и 2, последний из которых выполнен из гибкого материала и установлен на основном и допопнительном пластмассовых фланцах 3 и 4. Дополнительный фланец 4 выполнен из эластичного материала, например поливинилхлорида, и имеет вырезы 5 треугольной формы со стороны основного фланца 3,равномерно расположенные по контуру фланца 4. Дроссельные отверстия 6 размещены между вырезами 5 дополнительного фланца 4. Между наружным и внутренним каркасами 1 и 2 образована проточная полость, имеющая выполненные в основном фланце 3 входные отверстия (не показано). 2 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

SU, (51) 5 F 01 N 1/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (6i) 1520255 (21) 462877 1/29 (22) 29.12.88 (46) 15.05.91. Бюл. у. (71) Московский государственный проектный институт (72) В.П.Лебедев и В,И.Исаева (53) 697,94(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 1520255, кл. Р 01 N 1/24, 15.08. 88. (54) ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ СЕКЦИЯ ВОЗДУХОВОДА (57)Изобретение относится к технике вентиляции и является усовершенствованием основного изобретения по авт. св. 9 1520255. Целью изобретения является упрощение и повышение качества монтажа внутреннего каркаса воз2 духовода. Виброизолирующая секция воздуховода содержит наружный и внут-. ренний каркасы 1 и 2, последний из которых выполнен из гибкого материала и установлен на основном и дополнительном пластмассовых фланцах 3 и

4. Дополнительный фланец 4 выполнен из эластичного материала, например поливинилхлорида, и имеет вырезы

5 треугольной формы со стороны основного фланца З,равномерно расположенные по контуру фланца 4. Дроссельные отверстия 6 размещены между вырезами 5 дополнительного фланца 4. Между наружным и внутренним каркасами 1 и

2 образована проточная полость, имеющая выполненные в основном фланце 3 входные отверстия (не показано).

2 ил.

1649105

Ф о р м у л а изобретения

Виброизолирующая секция воздуховода по авт. св. Р 1520255, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения и повышения качества монтажа внутреннего каркаса, дополнительный фланец выполнен из эластичного материала и с вырезами треугольной формы со стороны основного фланца, равномерно расположенными по контуру фланца, а дроссельные отверстия размещены между вырезами дополнительного фланца.

Между наружным 1 и внутренним 2 каркасами образована проточная полость ?, имеющая входные отверстия

8, выполненные в основном фланце 3.

Дополнительный фланец 4 имеет разъемные прокладки 9.

Виброизолирующая секция воздуховода работает следующим образом.

Г Б ЛЕа -. 2Ъл- (, Ц)иг 2

Составитель М.Ращенкин

Техр ед N. Мор гент ал

Редактор А.Маковская

Корректор Т.Палий

Заказ .1505 Тираж 340 Подписное

ВНИИПИ Государственного .комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæroðîä, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к технике вентиляции и является усовершенствованием основного изобретения по авт. ,св. Р 1520255.

Целью изобретения является упрощение и повышение качества монтажа внутреннего каркаса воздуховода.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема виброизолирующей секции воэдуховода; на фиг. 2 — узел воздуховода со стороны основного фланца.

Виброизолирующая секция воздуховода содержит наружный 1 и внутренний 2 каркасы, последний из которых выполнен иэ гибкого материала и установлен на основном 3 и дополнительном 4 пластмассовых фланцах.

Дополнительный фланец 4 выполнен из эластичного материала {например, поливинилхлорида), с вырезами 5 треугольной формы со стороны основного фланца 3, равномерно расположенными по контуру фланца 4.

Дроссельные отверстия 6 размещены между вырезами 5 дополнительного фланца 4.

При поступлении нагнетаемого воздуха в воздуховод часть последнего через входные отверстия 8 поступает

5 в полость 7 между наружным 1 и внутренним 2 каркасами и при определен- ° ном избыточном давлении снова выходит затем через дроссельные отверстия 6 в воздуховод.

При монтаже секций воздуховода внутренний каркас 2 секций в виде отдельных заготовок подготавливается независимо от наружного каркаса

1 секций, После размещения внутреннего каркаса 2 во внутреннем каркасе 1 и установки дополнительного фланца 4 в рабочем положении последний Фикси-руется с помощью разъемных прокладок 9 с обеспечением необходимого натяжения внутреннего каркаса 1.

Виброизолирующая секция воздуховода Виброизолирующая секция воздуховода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике вентиляции и кондиционирования воздуха

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность шумоглушения при минимальном гидравлическом сопротивлении путем регулирования удельного сопротивления продуванию

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эксплуатационную надежность глушителя путем снижения воздействия энергии газового потока

Изобретение относится к глушителям шума газового потока, преимущественно , пневматических двигателей

Изобретение относится к глушителю двигателя транспортного средства, содержащему выхлопной трубопровод, проходящий в окружении материала наполнителя внутри корпуса, выполненного из двух половинок оболочек

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и позволяет повысить эффективность шумоглушения отработанных газов

Изобретение относится к технике глушения шума компрессорных станций и испытательных боксов для газотурбинных двигателей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для снижения уровня шума отработанных газов в качестве глушителя для двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности в выпускных трактах ДВС на автобусах

Изобретение относится к технике глушения шума компрессорных станций и испытательных боксов для газотурбинных двигателей

Изобретение относится к средствам глушения аэродинамического шума пневматического оборудования и систем выпуска сжатого газа или воздуха

Изобретение относится к средствам глушения аэродинамического шума пневматического оборудования и систем выпуска сжатого газа или воздуха

Изобретение относится к средствам глушения аэродинамического шума пневматического оборудования и систем выпуска сжатого газа или воздуха

Изобретение относится к средствам глушения аэродинамического шума пневматического оборудования и систем выпуска сжатого газа или воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может найти широкое применение в глушителях шума выхлопных струй двухконтурных турбореактивных двигателей
Наверх