Автоматизированный гараж

 

Изобретение относится к гаражному строительству. Целью изобретения является снижение энергозатрат на эксплуатацию и повышение пропускной В / способности. В цилиндрическом много - этажном гараже стояночные места 2 для автомобилей размещены вдоль наружного ограждения., Лифты 5 установлены у каждого.вертикального ряда стояноч- , ных мест. В центральной части расположена шахта 3 для хранения противовесов 8 лифтов. При транспортировании автомобилей противовесы находятся на ярусных площадках 7, соединенных с лифтами посредством трособлочной системы 6. 2 ил. (Л с о ел о 00 со со Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„.Я0„„1650893 А 1 (1) Е 04 Н 6/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР н двтоескомм свидкткльствм

У способности. В цилиндрическом много»этажном гараже стояночные места 2 для автомобилей размещены вдоль наружного ограждения. Лифты 5 установлены у каждого вертикального ряда стояноч-, ных мест. В центральной части расположена шахта 3 для хранения противовесов 8 лифтов. При транспортировании автомобилей противовесы находятся на ярусных площадках 7, соединенных с лифтами посредством трособлочной системы 6. 2 ил.

1 (21) 4430628/33 (22) 23.05.88 (46) 23.05.91. Бюл. Н - 19 (75) M.Ï.Ùåïèí (53) 725.35.381.3(088.0) (56) Заявка ЕР Е 0017626, кл. Е 04 Н 6/18, опублик. 1980. (54) АВТОИАТИЗИРОВАННЬП1 ГАРАЖ (57) Изобретение относится к гаражному строительству, Целью изобретения является снижение энергозатрат на эксплуатацию и повышение пропускной

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1650893

Изобретение относится к автогаражному строительству.

Целью изобретения является снижение энергозатрат на эксплуатацию и повышение пропускной способности.

kIa фиг. 1 изображен гараж, разрез; на фиг. 2 — то же; план.

Гараж представляет собой многоо этажное цилиндрическое здание 1 с радиально размещенными вдоль наружного ограждения стояночными местами

2 для автомобилей, здание в центральной части имеет шахту 3 с ячейками 4. 15

Лифты 5 устнновлены у каждого вертикального ряда стояночных мест и выполнены с соединенными с ними посредством трособлочной системы б и размещенными в заглубленной шахте . 2О ярусными площадками 7 дпя противовесов 8, выполненных в виде отдельных грузов. Противовесы в нерабочем положении хранятся в ячейках 4 шахты 3. 25

Для уменьшения глубины подземной части шахты площадка 7 для противоpecos имеет несколько ярусов, количество которых равно половине количества этажей гаража. С этой же целью предусмотрено для каждого лифта по два ряда радиально расположенных ячеек в шахте. Вес лифта 5 с автомобилем должен быть равным весу площадки 7 с противовесом. Поэтому для подъема или опускания автомобиля затрачивать энергию не требуется. Энергия тратится на различного рода трение и на горизонтальные перемещения автомобилей и противовесов.

Пля двадцатиэтажного гаража двадцать этажей надземные и десять подземные. Эа автомобилями закрепляются определенные места, При заборе авто-. мобилей из гаража происходит переме- 45 щение противовесов с нижней половины гаража в верхнюю, при этом лифт для автомобиля перемещается к соответ ствующему этажу, а площадка 7 с противовесом устанавливается напротив

О соответствующей ячейки 4 с противовесом. При перемещении горизонтально-транспортирующим устройством автомобиля из отсека на платформу лийта перемещается своим транспортирующим устройством соответствующий противовес из ячейки на платформу . площадки 7. При заполнении гаража автомобиль устанавливается своим ходом на платформу лифта, на пульте управления указывается номер этажа для перемещения, при этом из соответствующей ячейки транспортирующим устройством досыпается на ярус площадки противовес. После перемещения автомобиль и противовес перемещаются транспортирующими устройствами на стояночное место и в ячейку, Преимуществами предлагаемого гаража являются низкая энергоемкость нри заполнении или освобождении гаража от автомобилей, потому что это происходит без затраты энергии на подъем и опускание лифтов и автомобилей, так как вес лифта для автомобиля равен весу лифта для противовесов, а также вес автомобиля равен весу противовеса, и высокая скорость заполнения и .освобождения гаража от автомобилей.

Формула изобретения

Автоматизированный гараж, включающий многоэтажное цилиндрическое здание с. радиально размещенными вдоль наружного огражцения стояночными местами и лифтом, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью снижения энергозатрат на эксплуатацию и повышения пропускной способности, лифты установлены у каждого вертикального ряда стояночных мест и выполнены с соединенными с ними посредством трособлочной системы и размещенными в заглубленной шахте ярусными площадками для противовесов в виде отдельных грузов, при этом здание в центральной части имеет шахту с ячейками для хранения грузов-противовесов, причем на каждом этаже ячейки расположены напротив стояночных мест.

165Р о93

Составитель Г. Смиренная

Техред А,Кравчук КорректорЛ. Пилипенко

Редактор И. Имакова

Заказ 1593 Тираж 424 Подписное

ВНИИПИ Государстве. ного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рауяская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул. Гагарина, 101

Автоматизированный гараж Автоматизированный гараж Автоматизированный гараж 

 

Похожие патенты:

Гараж // 1054520

Изобретение относится к сооружению малогабаритных подземных гаражей для индивидуальных автомобилей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в многоэтажных механизированных гаражах-стоянках

Изобретение относится к системам хранения автомобилей

Изобретение относится к подземным сооружениям

Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей

Изобретение относится к сооружениям для парковки преимущественно легковых автомобилей

Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей: легковых, вседорожников, микроавтобусов, но преимущественно легковых автомобилей

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям многоуровневых стоянок

Гараж // 2402665
Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано для удобного размещения автомобилей в большом количестве

Изобретение относится к устройству для хранения автомобилей, состоящему из нескольких размещенных друг над другом платформ
Наверх