Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим приводам тормозов тракторов, и предназначено для соединения тормозных систем тягача и прицепа. Цель изобретения- - повышение надежности. Соединительная головка содержит корпус 1 с замком 2, перегородку 3. уплотнительное кольцо 4, дополнительный кольцевой буртик 5. обратный клапан 6 с направляющим хвостовиком 7. Кольцо 4 устанавливается в отверстии перегородки 3, при этом на периферийной части нижнего лепестка кольца 4 выполнен буртик 5, защемленный между корпусом 1 и перегородкой 3. Наружный диаметр клапане 6 выполнен большим внутреннего диаметра отверстия перегородки 3, в котором установлено кольцо 4. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 Т 17/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ аиа (61) 1147623 (21) 4686157/11 (22) 03,05.89 (46) 30.05.91. Бюл. % 20 (71) Винницкий проектно-.конструкторский технологический институт гидропневмоагрегатов (72) Е.А.Малясов, З.M.Xîìèí и И.M,Козача (53) 629.113-59 (088.8) . (56} Авторское свидетельство СССР

Ьв 1147623, кл. В 60 Т 17/04, 1984. (54) СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА ДЛЯ

AHEBMATN ECKOé TOPM03HOA СМСТЕМы ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортно: му машиностроению, в частности к пневма. Ы,„, 1652144 А2 тическим приводам тормозов тракторов, и предназначено для соединения тормозных систем тягача и прицепа. Цель изобретения — повышение надежности. Соединительная головка содержит корпус 1 с замком.2, перегородку 3, уплотнительное кольцо 4, дополнительный кольцевой буртик 5, обратный клапан 6 с направляющим хвостовиком 7.

Кольцо 4 устанавливается в отверстии перегородки 3, при этом на периферийной части нижнего лепестка кольца 4 выполнен буртик

5, защемленный между корпусом 1 и перегородкой 3. Наружный диаметр клапана 6 выполнен большим внутреннего деаметра отверстия перегородки 3, в котором установлено кольцо 4. 1 ил.

1652144.3

Наружный диаметр обратного клапана

6 выполнен большим по сравнению с отверстием в перегородке 3, Соединительная головка работает следующим образом.

Составитель С.Макаров

Редактор Н.Горват Техред M.Моргентал Корректор B. Гирняк

Заказ 1740 Тираж 355 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим проводам тормозов тракторов, предназначено для соединения тормозных систем тягача и прицепов и является усовершенствованием известной конструкции, описанной в авт.св, tk 1147623.

Цель. изобретения — повышение надежности.

На. чертеже показана соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортного средства, общий вид.

Соединительная головка состоит из корпуса 1 с замком 2, перегородки 3, в отверстии которой установлено уплотнительное кольцо 4. На периферийной части нижнего лепестка уплотнительного кольца

4 выполнен дополнительный кольцевой буртик 5, установленный в кольцевой расточке корпуса 1 и защемленный между корпусом

1 и перегородкой 3. В корпусе 1 установлен обратный клапан 6 с направляющим хвостовиком 7.

Обратный клапан 6 прижимается к нижнему торцу уплотнительного кольца 4 с помощью пружины 8, К полости 9 соединительной головки подводится сжатый воздух.

Под действием пружины 8 и давления" сжатого воздуха обратный клапан 6 прижат к нижнему торцу уплотнительного кольца 4.

В результате того, что уплотнительное коль5 цо 4 дополнительным кольцевым буртиком

5 защемлено между корпусом 1 и перегородкой 3 и вследствие того, что наружный диаметр обратного клапана 6 больше отверстия перегородки 3, в котором установлено

10 уплотнительное кольцо 4, последнее предохраняется от выдувания при воздействии давления сжатого воздуха со стороны полости 9.

При подсоединении прицепа толкаю15 щим штифтом его головки обратный клапан

6 перемещается вниз и сжатый воздух иэ . магистрали тягача через зазор между клапаном 6 и уплотнительным кольцом 4 поступает в магистраль прицепа, 20 Формула изобретения

Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспбртного средства по авт.св. М 1147623, о т л и ч а ющ а я с я тем; что, с целью повышения на25 дежности, перегородка выполнена в виде отдельной детали, связанной с корпусом разьемным соединением, периферийная часть лепестка манжетного уплотнения, расположенного в полости корпуса. разме30 щена в кольцевой расточке, выполненной в корпусе, и защемлена в ней перегородкой, а обратный клапан выполнен с седлом, наружный диаметр которого больше диаметра отверстия в перегородке.

Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортного средства Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано как соединительный элемент в пневматическом приводе тормозов транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению И касается в основном конструкции защитной арматуры замкнутых пневмосистем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к соединительным головкам для пневматических тормозных систем транспортных средств, преимущественно тягачей

Изобретение относится к пневматическим тормозным приводам транспортных средств, в частности к соединительным головкам для пневматических магистралей

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх