Патенты автора КОЗАЧА ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ

Изобретение относится к пневмоавтоматике и предназначено для использования в пневмосистемах транспортных средств для автоматического регулирования давления в пневмосистеме в заданных пределах, предохраняя ее от чрезмерного повышения давления с возможностью отбора сжатого воздуха, например, для накачки шин„ Целью изобретения является повышение надежности регулятора давления,, Регулятор давления содержит, корпус 1, верхнюю крышку 2, чувствительный элемент - мембрану 3, нижнюю и верхнюю шайбы, шток 6, пружину 7 задания, входной 8, выходной 9 и сбросной 10 каналы, обратный клапан 11, сопло, эластичную торообразную заслонку, полость 14 управления, отверстие 15, основной поршень 16, полость 17 привода , полость 18, дополнительный поршень 19, разгрузочный клапан 20, седло 21, пружину 22, уплотнение 23, сквозное отверстие 240 2 ил

Изобретение относится к транспортным средствам, использующим пневмосистемы сжатого воздуха

Изобретение относится к установкам для осушки сжатого воздуха и может быть использовано в пневматических системах транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в пневмотормозных системах транспортных средств для автоматического регулирования давления в пневмосиетеме

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается систем снабжения сжатым воздухом автотормозов подвижного железнодорожного состава, автомобилей и тракторов

Изобретение относится к автотракторостроению , а именно к злектрспчеаматическим тормозньгк системам

Изобретение относится к пневмоавтоматике и предназначено для использования в пневмосистемах транспортных средств для автоматического регулирования давления в пневмосистеме в заданных пределах, предохранения ее от чрезмерного повышения давления и защиты от загрязнения сжатого воздуха пневмосистемы с возможностью его отбора, например, для накачки шин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к шестеренным гидромашинам, и может быть использовано в гидросистемах различного назначения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается систем снабжения сжатым воздухом автотормозов подвижного железнодорожного состава, автомобиле и и тракторов

Изобретение относится к пневматическим системам управления тормозами транспортных средств и позволяет повысить точность регулирования Рабочир поло сти (П) 5 поршневого механизма 2 открытия впускных клапанов (К) 3 компрессора 4 сообщены с ресивером (Р) 1 при помощи пневмолинии 6

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим приводам тормозов тракторов, и предназначено для соединения тормозных систем тягача и прицепа

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в гидравлических системах тракторов, комбайнов , сельскохозяйственных, дорожностроительных и других машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам колесных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях пневмоусилителя выключения муфты сцепления транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при разработке стендового оборудования для ресурсных испытаний пневматических систем

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидрооборудовании при заделке рукавов высокого давления

Изобретение относится к технике осушки сжатого воздуха адсорбцией и может быть использовано в установках для снабжения сжатым воздухом пневмосистемы транспортных средств, например тракторов

Изобретение относится к очистке сжатого воздуха, в частности к фильтрирующим элементам узлов пневмотормозных систем транспортных средств, используемым в машиностроении, и позволяет достигнуть увеличения площади фильтрующей поверхности и снижение материалоемкости

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидросистемах тракторов, комбайнов и дорожно-строительных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в пневматических тормозных системах колесных, гусеничных тракторов и других транспортных средств, а именно для раздельного управления тормозами ведущих колес трактора и прицепа

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в пневмоприводах виброустановок

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к арматуростроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к управляющим устройствам пневмотормозных систем

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в любой области машиностроения в качестве насоса или мотора, обладающего повышенными надежностью, долговечностью и гидромеханическим КПД

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к электропневматическим тормозным системам автотранспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к шестеренным реверсивным гидромашинам, и может быть использовано в гидравлических системах тракторов, комбайнов, экскаваторов, сельскохозяйственных, дорожно-строительных и других машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам, и может быть использовано как для раздельного торможения ведущих колес, так и для одновременного торможения трактора и прицепа

Изобретение относится к автотракторостроению и касается устройств для испытания влагоотделителей, входящих в состав комбинированных регуляторов давления воздуха в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается систем очистки сжатого воздуха от влаги

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности устройства

Изобретение относится к области машиностроения, может быть использовано при ресурсных испытаниях регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора, атмосферный канал которых проходит вне разгрузочного клапана, и является усовершенствованием стенда по а.с

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения и касается способов получения шатунов с подшипниковым узлом, используемых, например, в компрессорах

Изобретение относится к транспортному машиностроению ,в частности, к пневматическим тормозным системам, и может быть использовано в колесных транспортных средствах

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению ,в частности, к управляющим устройствам, обеспечивающим управление исполнительными механизмами рабочей тормозной системы

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным пневматической системой, и предназначено для облегчения управления транспортным средством

Изобретение относится к автоматическому регулированию и может использоваться в пневмотормозных системах транспортных средств

 


Наверх