Устройство для погрузки пакетированных грузов в транспортное средство

 

Изобретение относится к погрузочным средствам, используемым для погрузки пакетированных грузов в транспортные средства , и может быть использовано на заводах пищевой промышленности при формировании пакетов и поддодов и их погрузке. Цель изобретения - снижение энергоемкости и упрощение конструкции. Эта цель достигается тем, что грузовая рольганговая площадка 3 смонтирована на консольных направляющих с возможностью горизонтального перемещения под воздействием транспортного средства и снабжена приводимым ею замкнутым током тяговым органом 12, перемещающим горизонтально в обратном направлении каретку 9 с толкателем 10, воздействующим на груз 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s>js В 65 6 67/04

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTKPbiTVIRM

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4712869/11 (22) 19.05,89 (46) 30.05.91. Бюл. ¹ 20 (71) Конструкторско-технологическое бюро

Научно-производственного объединения

"Автотранспорт" (72) В.И.Черняков, И,Д.Грабко и Б.Л,Лейбович (53) 621.869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1342845, кл. В 65 6 67/04, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ В ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к погрузочным средствам, используемым для погрузки паИзобретение относится к погрузочным средствам, используемым для погрузки пакетированных грузов в транспортные средства.

Цель изобретения — снижение энергоемкости и упрощение конструкции.

На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.3— разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.4 — положение устройства перед погрузкой; на фиг.5 — вид

В на фиг.4; на фиг.6 — положение устройства после загрузки, Устройство состоит из двух направляющих 1, смонтированных консольно на эстакаде 2, грузовой рольганговой площадки 3 с роликами 4 и четырьма катками 5.

Площадка 3 имеет воэможность перемещаться катками 5 по направляющим 1. На эстакаде также консольно смонтированы две направляющие 6 с блоками 7 и 8 и кареткой 9 с толкателем 10. Каретка 9 имеет Ы 1052253 Al кетированных грузов в транспортные средства, и может быть использовано на заводах пищевой промышленности при формировании пакетов и поддодов и их погрузке. Цель изобретения — снижение энергоемкости и упрощение конструкции. Эта цель достигается тем, что грузовая рольганговая площадка 3 смонтирована на консольных направляющих с возможностью горизонтального перемещения под воздействием транспортного средства и снабжена приводимым ею замкнутым током тяговым органом 12, перемещающим горизонтально в обратном направлении каретку 9 с толкателем 10, воздействующим на груз. 6 ил. возможность перемещаться катками 11 ф вдоль направляющих 6. Блоки 7 и 8 огиба- ются втулочно-роликовой цепью или тросом

12, один конец которой (верхний) связан с кареткой 9, а второй (нижний) с площадкой 0

3. На фиг.4 изображено транспортное сред- (Я ство 13, пол которого оборудован роликами

14, и пакет груза 15, Направляющие 1 изготовлены из швеллера. При этом между ряда- 01 ми роликов имеются поперечные связи в нижней части. Каретка 9 с направляющими, расположенными консольно, перемещается выше этих поперечных связей (фиг.3) и поэтому взаимного пересечения их с площадкой 3 при встречном движении- не происходит.

Трос 12, блоки 7 и 8, каретка 9 и площадка 3 образуют замкнутую систему, в которой блоки 7 и 8 неподвижны, каретка 9 соедииена с верхней ветвью. а площадка 3 с нижней ветвью (фиг,1), т.е. эта система образована следующим образом; к задней части каретки 9 крепится один конец троса

12, второй конец этого троса, огибая блок 8 сверху вниз, крепится к задней части площадки 3. К передней части площадки 3 так- 5 же крепится один конец троса, второй конец которого, огибая блок 7 снизу вверх, крепится к передней части каретки 9. Места крепления троса к каретке 9 и площадки 3 показаны на фиг.1. 10

Такое взаимное соединение каретки 9 и площадки 3 обеспечивает п ри движении перемещение их в противоположные стороны,,т.е. при перемещении (при погрузке) под воздействием транспортного средства пло- 15, щадки 3 назад, переднее и заднее места крепления троса на площадке также двигаются назад, при этом переднее и заднее места крепления троса на каретке перемещаются вперед и, следовательно, каретка 20 перемещается вперед, толкая толкатель 10, пакет груза 15 вперед.

Устройство работает следующим обра; зом.

Пакет груза 15 устанавливается на гру- 25 зовую рольганговую площадку 3. Транспор, .тное средство 13 с предварительно . открытой задней дверью подается задним ходом к устройству таким образом, чтобы роликовые дорожки„смонтированные на 30 нем, совпали с роликами 4 площадки 3. При дальнейшем перемещении транспортного средства назад площадка 3, упираясь в роликовые дорожки транспортного средства, . начинает перемещаться назат и тянет за 35 собой нижний конец троса 12 тоже назад и, следовательно, верхняя ветвь троса при этом перемещается вперед и перемещает связанную с ним каретку 9 с толкателем 10 также вперед. Каретка 9, воздействуя толка- 40

Ч едри, креплению ночуй цд ц троса к ллащааке телем 10 на груз, перемещает его также вперед

Таким образом, перемещение груза в транспортное средство осуществляется одновременно за счет перемещения транспортного средства назад и встречного перемещения кареткой 9 с толкателем 10 груза вперед.

При подходе задней части транспортного средства к эстакаде груз полностью переместится с роликов площадки 3 на ролики, смонтирован н ые на полу кузова транспортного средства.

После окончания погрузки и отьезда транспортного средства площадка 3 вручную либо с помощью отьезжающего транспортного средства возвращается в исходное положение, т.е, перемещается вперед. При этом заднее место крепления троса перемещаясь вперед, тянет нижнюю часть троса вперед. В это время верхняя его часть перемещается назад и перемещает за собой каретку 9 также назад, Формула изобретения

Устройство для погрузки пакетированных грузов в транспортное средство, содержащее смонтированную на основании с возможнос ью горизонтального перемещения транспортным средством грузонесущую рольганговую площадку и толкатель груза, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения энергоемкости и упрощения конструкции, оно снабжено несущей указанный толкатель кареткой, связанной с рольганговой площадкой тяговым органом, запасованным в блоках, один из которых смонтирован на площадке, а другой — на основании, причем одна ветвь тягового органа закреплена соответственно на каретке, а другая — на площадке. еста кремния верхней етои троса к каретке

1652253

1652253

74 0

71 7

/1

Составитель Е.Макрович

Редактор M.Íåäîëóæåíêo Техред M.Моргентал Корректор M.Ìàêñèìèøèíåö

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1743 Тираж 492 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Устройство для погрузки пакетированных грузов в транспортное средство Устройство для погрузки пакетированных грузов в транспортное средство Устройство для погрузки пакетированных грузов в транспортное средство Устройство для погрузки пакетированных грузов в транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для нанесения жидкости путем разбрызгивания на поверхности объекта, в частности к устройствам для послойной обработки сыпучего материала, например песчано-гравийной смеси (ПГС), песчаного балласта и других противосмерзающим раствором и нанесения профилактической жидкости на внутреннюю поверхность открытого подвижного состава (думпкары, полувагоны, хоппер-дозаторы и платформы) до и в процессе погрузки материала в железнодорожной подвижной состав при отрицательных температурах воздуха

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к способам и устройствам для обработки сыпучих материалов предотвращающей смерзание жидкостью , может быть использовано в карьерах балластных и строительных материалов до и в процессе погрузки их в железнодорожный подвижной состав при отрицательных температурах воздуха и позволяет повысить надежность качества обработки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к выгрузочным конвейерам, может быть использовано для загрузки сеялок минеральными удобрениями и зерном и позволяет повысить удобство обслуживания

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам с сыпучими материалами и может быть применено в зимнее время при загрузке открытых емкостей, в частности железнодорожных полувагонов углем, рудой и др., и позволяет снизить возможность смерзания материала по всему объему

Изобретение относится к горной автоматике, а именно: к устройствам для контроля качества сыпучих грузов при загрузке транспортных средств, и может найти применение на шахтах, углеобогатительных фабриках и т.п

Изобретение относится к погрузке грузов, в частности бытового мусора, из контейнеров в транспортные средства для вывоза за пределы населенного пункта и позволяет расширить функциональные возможности системы путем обеспечения уплотненной погрузки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройствам для разравнивания и уплотнения легковесного материала в кузове транспортного средства, и может быть использовано в сельском хозяйстве, в частности при транспортировке хлопка, и позволяет повысить эффективность

Изобретение относится к вспомогательным транспортирующим устройствам, используемым в сельскохозяйственном производстве, преимущественно в картофелехранилищах, на сортировальных пунктах, а также на предприятиях по послеуборочной обработке и хранению овощей

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для приема и погрузки материалов, транспортируемых навалом и сыпучих

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к устройствам для разравнивания грузов, загружаемых в транспортные средства

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства (железнодорожные вагоны, грузоподъемные автомобили) и их транспортирования со скоростями, способствующими выветриванию мелочи из транспортных средств в окружающую среду

Изобретение относится к загрузочным устройствам и может быть изпользовано для загрузки сыпучего материала в транспортные средства, например в железнодорожные цистерны

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель

Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности стальных листов, по железной дороге

Изобретение относится к способам перевозки сыпучих материалов в открытом подвижном составе насыпью

Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к загрузке вагонов пылящими материалами
Наверх