Силовой цилиндр

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидрои пневмоприводах с тормозными устройствами для гибких автоматизированных производств . Целью изобретения является упрощение устройства. В корпусе 1 размещен поршень 3, в расточке 5 которого установлены разделитель 6 и обратный клапан 13, в запорном органе 15 которого выполнен дроссель 14. В крышке 2 установлен регулируемый дроссель 16. Длина пути торможения определяется вылетом хвостовика 7. зависящим от давления в полости 11, продолжительности рабочего хода и характеристики дросселя 14, Таким образом, в процессе рабочего хода автоматически в зависимости от скорости и нагрузки задается длина пути торможения. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИ)

РЕСПУБЛИК (sl)ю Е15 В 15/22

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

17

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4369857/29 (22) Й.01,88 (46) 30.05.91. Бюл. hk 20 (75) И.А. Фоменко и А.И. Биров (53) 621.225(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ьй 1492111, кл. F 15 В 15/22. 1987. (54) СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидро- и пневмоприводах с тормозными устройствами для гибких автоматизированных производств. Целью изобретения является Ж 1652685 А1 упрощение устройства, В корпусе 1 размещен поршень 3, в расточке 5 которого установлены разделитель 6 и обратный клапан

13, в запорном органе 15 которого выполнен дроссель 14. B крышке 2 установлен регулируемый дроссель 16. Длина пути торможения определяется вылетом хвостовика 7, зависящим от давления в полости 11, продолжительности рабочего хода и характеристики дросселя 14, Таким образом. в процессе рабочего хода автоматически в зависимости от скорости и нвгруэки задается длина пути торможения, 1 ил.

1652685

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидро- и пневмоприводах с тормозными устройствами для гибких автоматизированных производств. 5

Целью изобретения является упрощения устройства, На чертеже изображена конструктивная схема силового цилиндра, продольный разрез. 10

В корпусе 1 с крышкой 2 размещен поршень 3 со штоком 4, В расточке 5 поршня 3 размещен разделитель 6 с хвостовиком 7, снабженным запорным органом 8, взаимодействующим в конце хода поршня 3 с ко- 15 ническим седлом 9 отверстия 10, выполненного в крышке 2. Расточка 5 сообщена со штоковой полостью 11 каналом 12, снабженным обратным клапаном 13 и дросселем 14, размещенным в запорном органе 20

15 обратного клапана 13. В крышке 2 размещен также регулируемый дроссель 16, между крышкой 2 и поршнем 3 образована поршневая полость 17. Разделитель 6 и обратный клапан 13 с дросселем 14 образуют 25 тормозное устройство. Полость 18, в которой размещен хвостовик 7, сообщена с полостью 17.

При работе силового цилиндра полости

11 и 17 сообщаются соответствующим обра- 30 зом с источником давления и сливом (на чертеже не показаны), что вызывает перемещение поршня 3 в нужном направлении.

При подходе поршня 3 к крышке 2 запорный орган 8 перекрывает отверстие 10, замыкая 35 полость 17, после чего рабочая среда из этой полости вытесняется через дроссель

16, чем и обеспечивается торможение поршня 3, Длина пути торможения определяется размером части хвостовика 7, выступающей эа пределы поршня 3. Выдвижение хвостовика 7 зависит от давления в полости 11, времени рабочего перемещения поршня 3 и от характеристики дросселя 14. Таким образом, выдвижение хвостовика 7 зависит от нагрузки силового цилиндра, т,е. тормозной путь поршня 3 автоматически настраивается в соответствии с нагрузкой, в частности пропорционально запасу кинетической энергии системы.

При подаче давления в полость 17 разделитель 6 возвращается в исходное положение за счет свободного вытеснения рабочей среды через открытый обратный клапан 13.

Формула изобретения

Силовой цилиндр, содержащий корпус с крышкой, поршень со штоком и тормозное устройство в виде размещенного в расточке поршня разделителя, хвостовик которого снабжен запорным органом, взаимодействующим с отверстием в крышке в конце хода поршня, причем расточка сообщена со штоковой полостью выполненным в штоке каналом, снабженным дросселем и обратным клапаном, о тл и ч а ю щи йс я тем, что, с целью упрощения устройства, полость расточки поршня, в которой размещен хвостовик, сообщена с поршневой полостью, запорный орган хвостовика выполнен в виде клапана, взаимодействующего с коническим седлом в крышке, дроссель размещен в запорном органе обратного клапана, при этом выход последнего сообщен со штоковой полостью.

Составитель В,Яковенко

Редактор Т,Парфенова Техред М,Моргентал Корректор М,Пожо

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1760 Тираж 400 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35. Раушская наб., 4/5

Силовой цилиндр Силовой цилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность демпфирующего устр-ва для гидроцилиндров за счет улучшения центрирования и компенсации погрешностей расположения дросселирующей втулки относительно осевого отверстия крышки при их взаимодействии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемным гидроприводам, и может быть использовано в силовых и демпфирующих устройствах, например в технологическом оборудовании

Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемному гидроприводу, и может быть использовано в качестве исполнительного механизма вращательного движения с регулируемым тормозом

Изобретение относится к запорной арматуре

Изобретение относится к приводу подвижного контакта электрических КИЙ А- оду 75 выключателей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемному гидроприводу, и может быть использовано в тормозных устройствах силовых гидроцилиндров

Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемному гидроприводу, и может быть использовано для дистанционного управления трубопроводной арматурой, например, в судовых системах

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства

Изобретение относится к блоку поршень-цилиндр для пресса с поршнем, по меньшей мере, частично расположенным в цилиндре и делящим полость цилиндра вдоль оси цилиндра на две части; с установленным, по меньшей мере, в одной первой части полости компенсационным устройством для противодействия повышению давления содержащейся в первой части полости среды, вызванному движением поршня вдоль оси цилиндра, направленным в сторону первой части полости; с компенсационным пространством, а также с ограничивающим компенсационное пространство от подпространства части полости, содержащего среду, ограничительным устройством, причем, по меньшей мере, одна подобласть ограничительного устройства компенсационного пространства выполнена таким образом, что при повышении давления среды подпространство может увеличиваться в объеме, а компенсационное пространство может сокращаться в объеме, причем пространственное разграничение между подпространством и компенсационным пространством сохраняется, для чего компенсационное устройство в подобласти ограничительного устройства содержит компенсационный поршень, установленный с возможностью перемещения относительно цилиндра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех областях, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого транспортного космического корабля, где необходимо осуществить торможение поршня пневмоцилиндра в конце его движения для избежания удара, который нежелателен или недопустим

Изобретение относится к исполнительным механизмам, использующим высокое давление продуктов сгорания пирозаряда и имеющим ограничение по максимальной величине виброудара при срабатывании
Наверх