Ручная складная тележка

 

Изрбретение относится к транспортным средствам, а именно к двухколесным складным ручным тележкам для перевозки покупок или багажа. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик и повышение удобства пользования. Ручная складная тележка содержит грузонесущую раму 1, связанную с ней поворотную в продольной вертикальной плоскости опорную раму 18. Рама 1 установлена на ходовых колесах 17, закрепленных на поворотных в поперечных вертикальных плоскостях опорах 16. Рукоятка 11 тележки представляет собой съемную опору Ш,закрепленную на раме 1 с возможностью фиксации рамы 18 в транспортном положении и с возможностью фиксации самой рукоятки 11 в транспортном положении посредством подпружиненного стопора 6. На свободном конце рамы 1 закреплена откидная подпружиненная стояночная опора 2. 1з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 62 В 1/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ос (Л (Я

Од

ЬЭ (21) 4612526/11 (22) 05.12,88 (46) 15.06.91, Бюл. ¹ 22 (72) Л. А. Животинский и М. Л. Лисицина (53) 629.111,3(088,8) (56) Патент США ¹- 4506897, кл. 280-40, 1985. (54) РУЧНАЯ СКЛАДНАЯ ТЕЛЕЖКА (57) Изрбретение относится к транспортным средствам, а именно к двухколесным складным ручным тележкам для перевозки покупок или багажа. Цель изобретения— улучшение эксплуатационных характеристик и повышение удобства пользования.

Ручная складная тележка содержит грузоне Ы2 1655832 А1 сущую раму 1, связанную с ней поворотную в продольной вертикальной плоскости опорную раму 18. Рама 1 установлена на ходовых колесах 17, закрепленных на поворотных в поперечных вертикальных плоскостях опорах 16. Рукоятка 11 тележки представляет собой съемную опору 10, закрепленную на раме 1 с возможностью фиксации рамы 18 в транспортном положении и с возможностью фиксации самой рукоятки

11 в транспортном положении посредством подпружиненного стопора 6. На свободном конце рамы 1 закреплена откидная подпружиненная стояночная опора 2. 1з.п. ф-лы, 4 ил.

1655832

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к двухколесным складным ручным тележкам для перевозки покупок или багажа.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик и повышение удобства пользования.

На фиг. 1 изображена ручная тележка, вид сбоку; на фиг. 2 — ручная тележка в сложенном состоянии, вид снизу; на фиг. 3— рукоятка; на фиг. 4 — фиксация колеса и стояночной опоры.

Ручная тележка содержит груэонесущую раму 1 и закрепленную откидывающуюся стояночную опору 2 на стойке,3, а на прогивоположной стенке 4 жестко закреплен замок 5 с подпружиненным стопором 6, при этом в отверстии 7 замка размещен стержень 8, жестко закрепленный на торце

9 опоры 10 с рукояткой 11, при этом на конце стержня выполнен фиксирующий паз

12, расположенный перпендикулярна стержню, в котором размещено плечо 13 поди ружи н ен ной за щел ки.

С нижней стороны 14 рамы 1 смонтированы на кронштейнах 15 поворотные опоры

16 с колесами 17; причем на стенке с жестко закрепленным замком закреплена шарнирно опорная рама 18. Поворотные опоры 16 в рабочем положении фиксируются в пазах

19 стенки выступом 20. При этом выступ размещен в пазу 21 поворотной опоры с колесом с возможностью фиксации ее от складывания упором 22;а стояночная опора в рабочем положении фиксируется подпружиненным зажимом 23 типа "лира", а на торце опоры 10 выполнен скос 24, угол а которого равен 30 — 45 . Иэ сложенного положения ручную тележку переводят в рабочее положение следующим образом.

Откидывают (фиг. 2 и 4) опорную раму

18 на угол 180, после чего откидывают стояночную опору 2 и фиксируют ее в подпружиненном зажиме 23, извлекают путем поворота относительно оси кронштейна 15 опоры 16 с колесами 17 и поворачивают их до западания поворотных опор в пазы 19, в которых они фиксируются выступом 20 опорной рамы 18 пои повороте ее на дополнительный угол 90 и установки вдоль стенки 4 рамы 1, при этом выступ 20 входит в паз

21 поворотной опоры и удерживает ее от

ЗО

40 складывания упором 22. Вводят стержень 8 опоры 10 с рукояткой 11 таким образом, чтобы скос 24 отжимал плечо 13 подпружиненного стопора 6, после чего опору с помощью рукоятки 11 поворачивают до фиксации палки посредством западания плеча 13 подпружиненного стопора 6 в фиксирующий паз 12.

При перевозке грузов, багажа откидывающуюся стояночную опору 2 поджимают под раму 1, где она фиксируется от произвольного выпадания (не показано), Складывание ручной тележки осуществляют следующим образом.

Поворачивают опору 10 относительно оси для отжима плеча 13 подпружиненного стопора 6 и извлекают из замка 5 стержень

8, жестко закрепленный на опоре 10, после чего поворачивают. поворотные опары 16 с колесами 17, выводя из пазов 19 и из зацепления, где они фиксировались в рабочем положении, поворачивают кронштейн 15 относительно их осей и размещают колеса 17 вдоль рамы 1 со стороны 14, после чего складывают стояночную опору 2 и опорную раму 18 вдоль нижней стороны рамы 1.

Формула изобретения

1. Ручная складная тележка, содержащая грузонесущую раму, связанную с ней поворотную в продольной вертикальной плоскости опорную раму, ходовые колеса, установленные с возможностью поворота в поперечных вертикальных плоскостях и фиксации в транспортных положениях, и рукоятку, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик и повышения удобства в пользовании, рукоятка представляет собой съемную опору, закрепляемую на грузонесущей раме с возможностью фиксации опорной рамы в транспортном положении и с возможностью фиксации самой рукоятки в транспортном положении подпружиненным стопором, закрепленным на торцовой стенке грузонесущей рамы, а ходовые колеса закреплены на грузонесущей раме.

2.Тележка пои. 1, отл и чаю ща я с я тем, что на свободном конце грузонесущей рамы закреплена откидная подпружиненная стояночная опора с возможностью фиксации в требуемом положении.

1655832

1655832

Составитель Н.Веялко

Техред M.Mîðråíòàë Корректор Л.Бескид

Редактор Н,Горват

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2024 Тираж 347 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Ручная складная тележка Ручная складная тележка Ручная складная тележка Ручная складная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ручным хозяйственным тележкам и может быть использовано в быту для хозяйственных нужд, а также для транспортировки грузов до 50 кг Цель изобретения расширение эксплуатационных возможностей тележки путем обеспечения перевозки дополнительного груза

Изобретение относится к ручным тележкам и может быть использовано в быту садоводами-любителями , рыболовами-любителями, туристами и т.д

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов

Изобретение относится к средствам малой механизации и может применяться на промышленных предприятиях и приусадебных участках

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспорту, в частности к складным тележкам

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к складным ручным тележкам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки различных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей

Изобретение относится к предметам личного бытового пользования, в частности к многофункциональным переносным тележкам

Изобретение относится к области разработки транспортных средств для перевозки ручной клади, в частности к хозяйственным ручным складным сумкам-тележкам, выполненным с возможностью складываться до меньших размеров и раскладываться на разную величину в зависимости от габаритов груза

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов
Наверх