Складывающийся подкос шасси летательного аппарата

 

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к шасси летательных аппаратов. Целью изобретения является уменьшение веса. Складывающийся подкос шасси летательного аппарата состоит из верхнего звена 1 и нижнего звена 2, шарнирно соединенных между собой и взаимодействующих с распорным двухзвенником, состоящим из звеньев 3 и 4. На нижнем звене 2 закреплен управляющий элемент 7 со штоком. Шток опирается на ролик, закрепленный на звене 4 распорного двухзвенника. 2 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к шасси летательных аппаратов. Целью изобретения является уменьшение веса. На фиг. 1 изображен общий вид складывающегося подкоса; на фиг.2 сечение А-А на фиг.1. Складывающийся подкос шасси летательного аппарата состоит из верхнего звена 1 и нижнего звена 2, шарнирно соединенных между собой и взаимодействующих с распорным двухзвенником, состоящим из звеньев 3 и 4. В верхнем звене 1 расположен упругий элемент 5, выполненный в виде подпружиненного штока 6. На нижнем звене 2 закреплен управляющий элемент 7 со штоком 8. Шток 8 опирается на ролик 9, закрепленный на звене 4 распорного двухзвенника. Устройство работает следующим образом. В распрямленном положении подкос удерживается от складывания звеньями 3 и 4 распорного двухзвенника, который, в свою очередь, удерживается от складывания пружиной упругого элемента 5 и упором 10. При складывании подкоса шток 8, выдвигаясь, через ролик 9 и звенья 3, 4 распорного двухзвенника сжимает пружину упругого элемента, выводя подкос из распрямленного положения.

Формула изобретения

СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ ПОДКОС ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, содержащий два шарнирно соединенных звена, одно из которых снабжено упругим элементом, взаимодействующим с запорным двухзвенником, а на другом звене закреплен управляющий элемент со штоком, отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса путем увеличения плеча в конце хода штока управляющего элемента, непосредственно на двухзвеннике установлен ролик, взаимодействующий со штоком управляющего элемента.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов, в частности к устройствам крепления шасси летательного аппарата

Изобретение относится к авиации и касается систем управления выпуском шасси летательного аппарата

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройству шасси самолета

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к опоре шасси самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и касается убирающегося шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники и касается убирающегося шасси самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и касается вбирающегося шасси самолета

Изобретение относится к авиации, более конкретно к шасси летательного аппарата со средством уменьшения шума и летательному аппарату, снабженному таким шасси
Наверх