Устройство для уплотнения гибкого тента на кузове транспортного средства

 

Изобретение относится к струйной технике. Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности в работе. Многосопловой эжектор содержит корпус 1 с коллектором 2 активной среды, активными соплами 3 и кольцевой премной камерой 4, прерыватель /П/ 5 потока, выполненный в виде стакана и установленный на валу 6 с возможностью вращения между соплами 3 и камерами 7 смещения с диффузорами 8, причем в стенке приемной камеры 4 и в боковой стенке П 5 выполнены соосные отверстия 10, 11. В центральной части П 5 выполнены наклонные каналы 12, а в корпусе 1 - канал 13 для подвода активной среды к последним, при этом корпус 1 в зоне приемной камеры 4 снабжен кольцевой перегородкой 14, установленной с образованием с П 5 промежуточной кольцевой полости 15. 2 ил.

СОЮЗ COBE1СКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ((9) (! !) (s!) s В 60 J 7/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д о

А

О ф (21) 4667536/11 (22) 27.03.89 (46) 23,07,91, Бюл. ¹ 27 (71) Луцкий автомобильный завод (72) В.П,Козлов и Ф.А.Морозович (53) 629.113.068(088.8) (56) Автомобиль ЛуАЗ-969М. Руководство по эксплуатации НЭ 37. 206,334 — 75, — Киев, Реклама. 1982, с. 170, рис, 105, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ГИБКОГО ТЕНТА НА КУЗОВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к кузовам автомобилей, имеющих съемную крышу, выполненную из гибкого материала. Цель изобретения — повышение надежности устройства. К боковине гибкого тента 1 пришит защитный клапан, который состоит из пористого наполнителя 3 и оболочки 4 и выполнен с двумя отгибами, один из которых пришит к тенту 1, а другой (свободная сторона) создает рельеф 5, На элементах 6 кузова выполнены выступы для крепления натяжного элемента 9, Для прижима защитного клапана 2 натяжным элементом 9 установлены прижимные скобы 12. 2 ил, 1664604

Изобретение относится к области авгомобилестроения, а именно к кузовам автомобилей, имеющих съемную крышу, выполненную из гибкого материала, Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг.1 изображена установка защитного клапана и натяжного элемента со стороны салона, общий вид, на фиг,2 — разрез А — А на фиг,1 по боковине кузова и гибкого тента, На боковине гибкого тента 1 машинной строчкой пришит защитный клапан 2. Он состоит из пористого наполнителя 3 и оболочки 4. Защитный клапан 2 имеет два отгиба, один из которых пришит к тенту 1, а другой — свободная кромка — - создает рельеф 5.

На элементы 6 каркаса кузова 7 установлены выступы 8 для крепления натяжного элемента 9, Натяжной элемент 9 состоит из наконечников 10 и упругого резинового шнура 11. Для равномерного по всей длине прижима защитного клапана 2 натяжным элементом 9 к элементам 6 кузова установлены прижимные скобы .

Порядок установки и закрепления защитного клапана 2 следующий.

При установке на автомобиль гибкого тента 1 защитный клапан 2 находится в произвольном положении на элементе 6 кузова, Затем одевают на выступ 8 наконечник 10 и, растягивая упругий резиновый шнур 11, одевают с второго конца наконечник 10 на выс гуп 8. При этом необходимо, чтобы рельеф 5 защитного клапана находился под натяжным элементом 9. После этого скобы 12 подгибают до упора о натяжной элемент 9.

Изобретение имеет следующие преимущества: значительно упрощается конструкция уплотнения, так как составными уплотнениям являются натяжной элемент, защит ный клапан и обвязка кузова; обеспечивается полная герметичность сало5 на из-за создания своеобразного лабиринта (защитный клапан огибает обвязку кузова, в том числе и кромку к боковой части обвязки), конструкция уплотнения позволяет в некоторой степени производить регулировку по

10 высоте гибкого тента для его нормального натяжения.

Формула изобретения

15 Устройство для уплотнения гибкого тента на кузове транспортного средства, содержащее эластичный защитный клапан, на котором с одного его края выполнен отгиб, закрепленный на промежуточной части тен20 та кузова с возможностью контактирования второго его края с элементом каркаса кузова, и натяжной элемент, связанный с тентом кузова и установленный с возможностью взаимодействия с элементом каркаса кузо25 ва, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено прижимными скобами, закрепленными каждая одним своим краем на кузове, а другим установленная с возможностью контактиро30 вания с натяжным элементом и защитным клапаном, при этом защитный клапан выполнен с вторым отгибом в сторону элемента каркаса кузова и выступом на втором краю защитного клапана, обращенным

35 внутрь кузова, а натяжной элемент выполнен в виде эластичного шнура с наконечниками по его концам для закрепления на элементе каркаса кузова и прижатия к нему второго отгиба защитного клапана.

1664501

Составитель А.Лапинский

Техред M.Ìîðãåèòàë

Редактор Е,Папп

Корректор 3.Пончакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2354 Тираж 314 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКН1 СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для уплотнения гибкого тента на кузове транспортного средства Устройство для уплотнения гибкого тента на кузове транспортного средства Устройство для уплотнения гибкого тента на кузове транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобилестроении , а именно в транспортных средствах, имеющих мягкий съемный верх

Изобретение относится к кузовам транспортных средств, преимущественно к кузовам прицепов для легковых автомобилей

Данное изобретение относится к брезентам для укрытия тягачей, трейлеров или грузовых автомобилей, системе стабилизации крыши и ее получению. Брезент для использования в качестве стабилизатора, предотвращающего деформацию тягачей, трейлеров и/или грузовиков, включает плотную ткань (15) основы с плотностью переплетения от 5х5 до 12х12 нитей/см2 и армирующие слои (17, 18) с армирующими жилами, расположенными по меньшей мере с наклоном в продольном направлении. Брезент содержит промежуточное покрытие, по меньшей мере одно вторичное покрытие, а также отделочное и промежуточное стабилизирующее покрытие. Способ получения брезента включает изготовление ткани основы, обладающей стабильностью размеров, нанесение промежуточного покрытия, обеспечение армирующего слоя и нанесение покрытий. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к крепежным средствам, в частности для тентовых конструкций. Крепежное приспособление для тента (13) тентовой конструкции, в котором через каретку (10) дуги, петлю (13а) тента (13) и чашеобразный кожух (23) проходит стержневая деталь (21), соединенная на своем обращенном от каретки (10) конце с втулкой (25) заклепки, фиксирующей чашеобразный кожух (23) и петлю (13а) на каретке (10). Втулка (25) заклепки имеет по меньшей мере один ступенчатый участок (25а), за которым может быть с возможностью стопорения расположена кольцевая область (26а) предохранительного колпачка (26). Такое решение позволило повысить надежность крепления тента к дуге и эффективно контролировать манипуляции с крепежным приспособлением. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх