Механизм формирования борта покрышки

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для формирования борта покрышки при ее сборке. Цель изобретения - упрощение монтажа кольцевых пружин на обжимных рычагах. Для этого втулки жестко закреплены на осях и одними концами установлены в выполненном в обжимном рычаге отверстии. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 29 D 30/1 8

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4692758/05 (22) 29,05.89 (46) 30.07.91. Бюл. N. 28 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В.Е.Шленский и В,П.Ермилов (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N729087,,кл. В 29 D 30/18, 1977, Авторское свидетельство СССР

¹ 292836, кл. В 29 0 30/18, 1977.

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназна. чено для формирования и борта покрышки при ее сборке.

Целью изобретения является упрощение монтажа кольцевых пружин на обжимных рычагах и повышение надежности.

На фиг.1 изображен механизм, общий вид; на фиг.2 — вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.3 — вариант монтажа кольцевых пружин.

Механизм формирования борта покрышки содержит систему заворотных рычагов 1 с кольцевыми пружинами 2 и приводом для перемещения силового цилиндра с поршнем 3 и систему обжимных рычагов 4 с приводом в виде подпружиненного аксиально подвижного кольца 5 и кольцевыми пружинами 6, смонтированными на установленных на осях 7 симметрично относительно обжимных рычагов 4 втулках 8, 9 снабженных фиксирующими элементами

10, 11 на одних концах. Втулки 8 и 9 жестко закреплены на осях 7, а другими концами установлены в выполненном обжимном рычаге 4 отверстии 12. Рычаги 1 с помощью. Ж, 1666352 А1 (54) МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА

ПОКРЫШКИ (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для формирования борта покрышки при ее сборке. Цель изобретения — упрощение монтажа кольцевых пружин на обжимных рычагах, Для этого втулки жестко закреплены на осях и одними концами установлены в выполненном в обжимном рычаге отверстии. 3 ил. осей 13, а рычаги 4 посредством осей 14 шарнирно закреплены нэ аксиально подвижном корпусе 15. Втулки 8 и 9 снабжены фланцами 16 и 17 для упора в рычаги 4, а в отверстиях 12 они установлены с зазором для фиксации их от смещения в радиальном направлении. Фиксирующие элементы 10, 11 выполнены в виде гаек, Витки 18 пружины 6, контактирующие с фланцами 16, 17 (имеющими твердость выше твердости пружины), обжаты по наружному диаметру втулок 8, 9.

Возможно выполнение опорного элемента в виде системы винт 19 — гайка 20— винт — стопор 21 (фиг.3), Работа механизма осуществляется следующим образом.

При обжатии слоев корда в процессе формирования борта в результате трения спиральной пружины 6 об обрезиненный корд пружина, вращаясь, прижимается к фланцам 16, 17, которые защищают от износа торцы обжимных рычагов 4, а сами втулки 8, 9 защищают от износа оси

7, В случае износа фланцев 16, 17 заменяют

1ббб352 17

7 только втулки 8, 9, что позволяет многократно использовать трудоемкие фигурные рычаги 4. В раскрытом положении обжимных рычагов 4 витки 18 упираются в гайки фиксирующих элементов 10 (штрих-пунктирная линия на фиг.2), При этом гайки предотвращают спадание втулок 8, 9 с осей 7.

Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Механизм формирования борта покрышки, содержащий систему заворотных рычагов с кольцевыми пружинами и приводом перемещения и систему обжимных рычагов с приводом и кольцевыми пружинами, смонтированными на установленных на осях симметрично относительно обжимных

5 рычагов втулках, снабженных фиксирующими элементами на одних концах, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью упрощения монтажа кольцевых пружин на обжимных рычагах, и повышения надежности, втулки

10 жестко закреплены на осях, а другими концами установлены в выполненном в обжимном рычаге отверстии.

1666352

Составитель Е. Кригер

Редактор 3. Ходакова Техред М.Моргентал Корректор М Максимишинец

Заказ 24Р9 Тираж 378 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Механизм формирования борта покрышки Механизм формирования борта покрышки Механизм формирования борта покрышки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам оборудования для борки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и может быть использовано для хранения и подачи бортовых крыльев

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к оборудованию для сборки велопокрышек

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин, в частности к устройствам для обработки борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых крыльев к сборочному барабану при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточных линий

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для монтажа пружин на рычаге механизма формирования борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования бортовой части покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию дг1Я сборки покрышек пневматических шин для применения фи сборке и формовании покрышек с радиальным расположением нитей корда в ; каркасе

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для подачи и посадки бортовых крыльев на сборный барабан при сборке целиком металлокордных и комбинированных радиальных шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для формирования бортов покрышки при ее сборке
Наверх