Устройство для подачи бортовых крыльев к сборочному барабану

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых крыльев к сборочному барабану при сборке покрышек. Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства. Для этого устройство для подачи бортовых крыльев снабжено смонтированными на подвижной каретке 6 наклонными к горизонтальной оси сборочного барабана 2 направляющими 10. На последних установлена дополнительная каретка 13, связанная с силовым цилиндром 16 для ее возвратно-поступательного перемещения, смонтированным на подвижной каретке 6. Механизм 18 для захвата бортовых крыльев смонтирован на дополнительной каретке 13. Устройство обеспечивает автоматизированную подачу бортовых крыльев к сборочному барабану, что позволяет использовать его в автоматизированных поточных линиях сборки покрышек. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (39) () )) (5))5 В 29 0 30/18, 30/32

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф

О

« (21) 4641050/23-05 (22) 25.01.89 (46) 07.10.90. Бюл. М 37 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

{72) В.E. Бубнов, Г.Н. Шилов, Ю.Е. Мигунов, А.С. Лебедев и А,Н. Клеванов (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) Заявка Японии М 57 — 50190, кл. В 29 Н 17/22, опублик. 1982.

Авторское свидетельство СССР

ЬЬ 596478, кл. В 29 D 30/18, 30/32, 1976, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ К СБОРОЧНОМУ БАРАБАНУ (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых крыльев к сборочному барабану при сборке покрышек. Цель изобретения — расширение технологических возможностей устройства, Для этого устройство для подачи бортовых крыльев снабжено смонтированными на подвижной каретке 6 наклонными к горизонтальной оси сборочного барабана 2 направляющими 10, На последних установлена дополнительная каретка 13, связанная с силовым цилиндром

16 для ее возвратно-поступательного перемещения, смонтированным на подвижной каретке 6. Механизм 18 для захвата бортовых крыльев смонтирован на дополнительной каретке 13. Устройство обеспечивает автоматизированную подачу бортовых крыльев к сборочному барабану, что позволяет использовать ег0 B автоматизированных поточных линиях сборки покрышек. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1597294

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых крыльев к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточных линий, Целью изобретения является расширение технологических возможностей устройства, На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг, 1.

Устройство смонтировано на неподвиж-, 10 ной П-образной раме 1 по обоим торцам сборочного барабана 2 и содержит направляющие

3 и 4, на которых установлены с возможностью перемещения параллельно оси сборочного барабана 2 подвижные каретки 5 и 6 и привод для их аксиального перемещения в виде силовых цилиндров 7 и 8.

На подвижных каретках 5 и 6 жестко закреплены наклонные к горизонтальной оси сборочного барабана 2 направляющие

9 и 10. Наклонные направляющие 9 и 10 попарно соединены между собой скобой 11, На наклонных направляющих 9 и 10 установлены дополнительные каретки 12 и 13.

На подвижных каретках 5 и 6 посредством цапф 14 смонтированы силовые цилиндры

15 и 16, штоки которых связаны с дополнительными каретками 12 и 13. Механизмы t7 и 18 для захвата бортовых крыльев смонтированы на дополнительных каретках 12 и 13 и выполнены в виде кольца с пазом "а" для прохода механизмов 17 и 18 через вал 19 сборочного станка 20, По обеим сторонам устройства, обращенным к механизмам захвата, параллельно оси сборочного станка 20 установлены питатели

21 для бортовых крыльев, представляющие собой приводные цепные транспортеры с подвесками 22 для крыльев 23, У сборочного станка 20 расположены шаблоны 24 для бортовых крыльев 23, Устройство работает следующим образом.

В исходном положении штоки силовых цилиндров 7 и 8 втянуты, дополнительные каретки 12 и 13 находятся в крайнем верхнем положении, а механизмы 17 и 18 для захвата расположены напротив питателей

21 с бортовыми крыльями 23, Для подачи бортовых крыльев 23 к сборочному станку

20 подвижные каретки 5 и 6 вместе с наклонными направляющими 9 и 10, дополнительными каретками 12 и 13 и механизмами 17 и 18 для захвата перемешаются с помощью силовых цилиндров 7 и 8 к питателям 21.

Бортовые крылья 23, установленные на ближайших к устройству подвесках 22, захватываются механизмами 17 и 18. После этого подвижные каретки 5 и 6 вместе с механизмами 17 и 18 для захвата и зажатыми в них бортовыми крыльями 23 отводятся от пита20

50 телей 21 в исходное положение. Затем с помощью силовых цилиндров 15 и 16 перемещаются дополнительные каретки 12 и 13 в крайнее нижнее положение так, что механизмы 17 и 18 для захвата с зажатыми в них бортовыми крыльями 23 располагаются соосно с шаблонами 24 сборочного станка 20.

Далее с помощью силовых цилиндров 7 и 8 подвижные каретки 5 и 6 вместе с механизмами 17 и 18 для захвата и зажатыми в них крыльями 23 перемещаются к шаблонам 24 и устанавливают на них бортовые крылья 23.

После фиксации крыльев на шаблонах 24 они освобождаются от зажима в механизмах 17 и 18 для захвата, Затем на станок 20 подается сборочный барабан 2, а подвижные каретки 5 и 6 с помощью силовых цилиндров 7 и 8 перемещаются в исходное положение, отводя механизмы 17 и 18 для захвата от шаблонов 24 станка 20.

Одновременно с подачей крыльев 23 на шаблоны 24 станка 20 производится перемещение крыльев 23 в питателях 21 на один шаг, равный расстоянию между подвесками 22, так, что на место освободившихся от крыльев

23 подвесок 22 питателей 21 перемещаются другие подвески 22 с крыльями 23.

Как только подвижные каретки 5 и 6 возвратятся в исходное положение, дополнительные каретки 12 и 13 с помощью цилиндров 15 и 16 перемещаются в исходное верхнее положение. При этом благодаря пазам "а" механизмы 17 и 18 для захвата беспрепятственно проходят через вал 19 барабана 2 и устанавливаются напротив питателей 21 с крыльями 23.

Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

1, Устройство для подачи бортовых крыльев к сборочному барабану, содержащее подвижную каретку, смонтированную на направляющих, привод для аксиального перемещения каретки параллельно оси сборочного барабана и механизм для захвата бортовых крыльев, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей устройства, оно снабжено смонтированными на подвижной каретке наклонными к горизонтальной оси сборочного барабана направляющими, дополнительной кареткой, установленной на наклонных направляющих, и силовым цилиндром для возвратно-поступательного перемещения дополнительной каретки, смонтированным на подвижной каретке, а механизм для захвата бортовых крыльев смонтирован на дополнительной каретке, 2. Устройство по и. 1, отл ича ющеес я тем, что оно смонтировано по обоим торцам сборочного барабана.

1597294

Фиг.2

Составитель Е, Кригер

Редактор Н. Гунько Техред М.Моргентал . Корректор Н, Ревская

Заказ 3027 Тираж 534 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для подачи бортовых крыльев к сборочному барабану Устройство для подачи бортовых крыльев к сборочному барабану Устройство для подачи бортовых крыльев к сборочному барабану 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию производства покрышек пневматических шин, в частности к велосипедам, и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточных линий

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для монтажа пружин на рычаге механизма формирования борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования борта покрышек пневматических шин при их сборке

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования бортовой части покрышек при их сборке

Изобретение относится к способам формирования борта покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промьштлепности в сборочных цехах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию дг1Я сборки покрышек пневматических шин для применения фи сборке и формовании покрышек с радиальным расположением нитей корда в ; каркасе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточных линий

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для монтажа пружин на рычаге механизма формирования борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования бортовой части покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию дг1Я сборки покрышек пневматических шин для применения фи сборке и формовании покрышек с радиальным расположением нитей корда в ; каркасе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин и является дополнительным к авт

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневмати ческих шин и является усовершенствованием устройства по авт ев, № 1070022
Наверх