Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке. Цель изобретения - расширение технологических возможностей механизма. Подвижный элемент выполнен в виде равномерно расположенных по окружности перемычек и смонтированных на перемычках и направляющих двух дисков. Пружины установлены между перемычками для взаимодействия одними концами с торцом одного из дисков и другими концами - с торцовой поверхностью поршня. На торце хвостовика поршня смонтировано дополнительное кольцо для взаимодействия с упорами заворотных рычагов. На втором диске выполнены пазы для установки пружин и установлены регулировочные винты с гайками для взаимодействия с внутренней торцовой поверхностью кольцевого пневмоцилиндра. В корпусе последнего выполнены окна для взаимодействия с винтами. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУбЛИК (я)з В 29 0 30/32, 30/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4640765/23-05 (22) 23.01.89 (46) 23.11.90. Бюл. N 43 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для Шинной промышленности (72) В.П.Ермилов (53) 678.057.94: 678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 818899, кл. В 29 О 30/32, 30/18, 1979.

Авторское свидетельство СССР

¹ 11336699991155, кл. В 29 Р 30/32, 30/18, 1986. (54) МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К

СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке, Цель изобретения — расширение

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей механизма.

На фиг, 1 изображен механизм, общий вид; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4— сечение Б-Б на фиг, 3.

Механизм содержит корпус 1, смонтиpoBBHHblA на приводном валу 2 станка, установленном в станине 3. Корпус 1 связан с приводом его возвратно-поступательного перемещения, выполненным в виде силового цилиндра 4. На приводном валу 2 установлен также подвижный в осевом направлении шаблон 5 с приводом его пере Ы,„, 1608083 А1 технологических возможностей механизма.

Подвижный элемент выполнен в виде равномерно расположенных по окружности перемычек и смонтированных на перемычках и направляющих двух дисков, Пружины установлены между перемычками для взаимодействия одними концами с торцом одного из дисков и вторыми концами — с торцовой поверхностью поршня. На торце хвостовика поршня смонтировано дополнительное кольцо для взаимодействия с упорами заворотных рычагов. На втором диске выполнены пазы для установки пружин и установлены регулировочные винты с гайками для взаимодействия с внутренней торцовой поверхностью кольцевого пневмоцилиндра. В корпусе последнего выполнены окна для взаимодействия с винтами.

1 3. и, ф-лы, 4 ил. мещения в виде силового цилиндра 6. На корпусе 1 шарнирно на осях 7 закреплены обжимные 8 и заворотные 9 рычаги, снабженные кольцевыми пружинами 10 и 11 соответственно.

Шаблон 5 снабжен роликами 12 для взаимодействия с обжимными рычагами 8. На корпусе 1 установлен кольцевой. силовой цилиндр 13 с поршнем 14, На поршне 14 установлен подвижный элемент 15 и дополнительное кольцо 16. Обжимные рычаги 8 своими упорами 17 взаимодействуют с элементом 15, а заворотные рычаги 9 упорами

18 — с кольцом 16, Подвижный элемент 15 выполнен в виде дисков 19 и 20, расположенных соответственно на посадочных поверхностях 21 и 22 перемычек 23 и стянутых болтами 24.

1608083

Перемычки 23,равномерно расположены по окружности на наружной цилиндрической поверхности 25 хвостовика 26 поршня

14 с возможностью осевого перемещения и выполнены из материала с малым коэффициентом трения скольжения, например капрона и т.п, Дополнительное кольцо 16 смонтировано на торце хвостовика 26 поршня 14.

Диск 19 снабжен направляющими стержнями 27, проходящими через окна 28 в дисках 20. На стержне 27 установлены с расчетной деформацией пружины 29 сжатия, за счет которых они одними торцами взаимодействуют с торцом диска 19, а другим — с торцовой поверхностью поршня 14.

Диск 20 снабжен регулировочными винтами

30 с гайками 31 для взаимодействия с внутренней торцовой поверхностью 32 корпуса цилиндра 13. В зоне контакта с винтами в корпусе цилиндра 13 выполнены окна 33.

Механизм работает следующим образом.

Перед началом работы корпус 1 выдвигают приводом 4 из-под шаблона 5. Затем винтами 30 через окна 33 ограничивают перемещение подвижного элемента 15 с тем, чтобы обеспечить требуемый угол подъема обжимных рычагов 8, Затем винты 30 фиксируют гайками 31, а корпус 1 перемещают в исходное положение, После наложения и прикатки слоев корра на сборочном барабане корпус 1 силовым цилиндром 4 перемещают в направлении к сборочному барабану (не показан) при необходимом шаблоне 5, при этом подвижный элемент 15 под действием упругих сил сжатых пружин 29 перемещается относи гельно торца поршня 14 посредством перемычек

23 по цилиндрической поверхности 25 хвостовика 26, поворачивая упоры 17 рычагов

8 относительно осей 7 до тех пор, пока винты 31 не упрутся в поверхность 32 корпуса

1, обеспечивая положение рычагов, необходимое для захвата кромок слоев корда на оптимальном расстоянии от плечиков сборочного барабана. При этом, выходя из-под шаблона 5, рычаги 8 теряют контакт с роликами 12.

После этого силовым цилиндром 14 перемещают корпус 1 в положение для захвата слоев корда так, что раскрытые обжимные рычаги 8 с кольцевой пружиной

10 располагаются снаружи кольцевой кордной заготовки, а заворотные рычаги 9, поворачиваясь относительно осей 7, при взаимодействии упоров 18 с дойолнительным кольцом 16 г;оршня 14 вследствие подачи сжатого ьоздуха под высоким давлением в кольцевой цилиндр 13 разжи10 положение

25

30. цилиндра 13, заворачивая слои корда на крыло до диаметра, немного большего диа50

55>

45 мают кольцевые пружины 11 до наружного диаметра сборочного барабана, соответствующего внутреннему диаметру кольцевой кордной заготовки. Затем пневмоцилиндром 6 перемещают шаблон 5 так, что в результате взаимодействия роликов 12 с обжимными рычагами 8 они перемещаются радиально внутрь, сжимая при этом пружины 29 и перемещая элемент 15 в исходное

Рычаги 8 с пружиной 10 прижимаются к кордному материалу, поддерживаемому пружиной 11 рычагов 9. При замене высокого давления на низкое в кольцевом цилиндре 13 шаблон 5, продолжая перемещаться к сборочному барабану, еще более наклоняет обжимные рычаги 8 с пружиной 10 до окончательного обжатия корда по плечикам барабана, после чего крыло приклеивается к корду. Рычаги 8 и 9 с зажатым между пружинами 10 и 11 кордом и шаблон 5 перемещаются в положение посадки первого крыла.

Затем подают сжатый воздух высокого давления в кольцевой цилиндр 13, шаблон 5 отводят от сборочного барабанам в положение для обработки первого крыла. Одновременно с отходом шаблона 5 кольцевая пружина 11 затворных рычагов 9 раз>кимается под действием поршня 14 кольцевого метра крыла. Далее шаблон 5 плавно отводится от сборочного барабана, освобождая рычаги S и 9, Затем шаблон 5 останавливается в положении, в котором при движении корпуса 1 к барабану кольцевая пружина 11 с зажатым кордом, упираясь в ролики 12 шаблона 5 через обжимные рычаги 8, прикатывает слои корда по профилю плечиков барабана, При этом давление в кольцевом цилиндре 13 сбрасывается в атмосферу и пружина 11 плотно обжимает слои корда в зоне перехода от торцовой части барабана к цилиндрической. Операция по обработке первого крыла закончена. Корпус 1 и шаблон 5 перемещаются в исходное положение, Обработка второго и третьего крыльев аналогична операции по обработке первого крыла. Далее цикл не повторяется.

Формула изобретения

1.Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин. содержащий корпус с приводом его осевого перемещеf I ÿ, подвижный в осевом направлении шаблон, соединенный со штоком силового цилиндра, систему заворотных рычагов, взаимодействующих с поршнем кольцевого пневмоцилиндра, и систему обжимных рычагов, взаимодействующи по1508083

15 средством упоров с аксиально подвижным подпружиненным пружиной элементом, смонтированным на поршне кольцевого пневмоцилиндра посредством направляющих, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических воэможностей механизма, подвижный элемент выполнен в виде равномерно расположенных по окружности перемычек и смонтированных на перемы .ках и направляющих двух дисков, а пружины установлены между перемычками для взаимодействия одними концами с торцом одного из дисков и другими концами с торцовой поверхностью поршня, причем на торце хвостовика поршня смонтировано дополнительное кольцо для взаимодействия с упорами эаворотных ры5 чагов.

2, Механизм по и. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что на другом диске выполнены пазы для установки пружин и установлены регулировочные винты с гайками для взаи10. модействия с внутренней торцовой поверхностью кольцевого пневмоцилиндра, а в его корпусе выполнены окна для взаимодействия с винтами.

1608083

26

Фиг.2

1608083

7 20., 22.Составитель Е. Кригер

Техред М.Моргентал Корректор M. Самборская

Редактор И. Шулла

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3589 Тираж 530 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин, в частности к устройствам для обработки борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых крыльев к сборочному барабану при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию производства покрышек пневматических шин, в частности к велосипедам, и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточных линий

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для монтажа пружин на рычаге механизма формирования борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования борта покрышек пневматических шин при их сборке

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования бортовой части покрышек при их сборке

Изобретение относится к способам формирования борта покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промьштлепности в сборочных цехах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию дг1Я сборки покрышек пневматических шин для применения фи сборке и формовании покрышек с радиальным расположением нитей корда в ; каркасе

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин, в частности к устройствам для обработки борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых крыльев к сборочному барабану при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточных линий

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для монтажа пружин на рычаге механизма формирования борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования бортовой части покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию дг1Я сборки покрышек пневматических шин для применения фи сборке и формовании покрышек с радиальным расположением нитей корда в ; каркасе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин и является дополнительным к авт

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневмати ческих шин и является усовершенствованием устройства по авт ев, № 1070022
Наверх