Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан

 

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к оборудованию для сборки велопокрышек. Цель изобретения - повышение надежности устройства в работе. Для этого держатели бортовых колец 23, 24 выполнены в виде П-образных элементов 9. В каждом из последних перпендикулярно боковой поверхности полок 10,11 смонтирована штанга 12 и установлены концентрично ей на каждой полке 10,11 подвижные подпружиненные относительно своей втулки 13, 14 с буртом а, б для установки бортовых колец 23, 24 между полками 10, 11 и буртами а, б. Бортовые кольца фиксируются между буртами а, б и поверхностью полок П-образных элементов 9 и удерживаются пружинами 15. При осевом нажатии на штанги 12 бортовые кольца освобождаются. П-образные элементы 9 сходятся и расходятся за счет растяжения манжеты 16 и пружин 20. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PECIlVEi JIHH (5!)5 В 29 D 30 18 30 32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ элементы 9

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР! (21) 4641214/23-05 (22) 23.01.89 (46) 30.11.90. Бюл. ¹ 44 (72) П. И. Иванов, !О. И. Кармацкий, В. И. Савчик.и А. М. Марамыгин (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 705?66, кл, В 29 D 30/32, 1978.

Патент Японии № 57 — 50190, кл. В 29 Н 17/22, опублик. 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к оборудованию для сборки велопокрышек. Цель изобретения — повышение надежности устройства.

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, может найти применение в шинной промыш.- ленности, в частности при сборке велопо- крышек.

Целью изобретения является повышение надежности устройства в работе.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— сечение А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — 6 — последовательные стадии работы устройства.

Устройство содержит кольцевой корпус 1, привод 2 для его возвратно-поступательных перемещений, установленный на основании 3, на котором смонтированы стойки 4 с направляющими 5 для установки на них ползунов 6 со стойкой 7. На последней закреплен кольцевой корпус I. По периметру корпуса 1 равномерно смонтированы держатели бортовых колец. Держатели 8 бортовых .,злец выполи.- ы в виде П-образных элемен-, ов 9 с полками 10 и 11. Каждый элемент 9 снабжен установленной перпендику-, „„SU „„1609704 А 1

2 в работе. Для этого держатели бортовых колец 23, 24 выполнены в виде П-образных элементов 9. В каждом из последних перпендикулярно боковой поверхности полок

l0, 11 смонтирована штанга 12 и установлены концентрично ей на каждой полке 10, 11 подвижные подпружиненные относительно своей полки втулки 13, 14 с буртом а, б для установки бортовых коЛец 23, 24 между полками 10, 11 и буртами а, б. Бортовые кольца фиксируются между буртами а, б и поверхностью полок П-образных элементов 9 и удерживаются пружинами 15. При осевом нажатии на штанги 12 бортовые кольца освобождаются. П-образные элементы 9 сходятся и расходятся за счет растяжения манжеты

16 и пружин 20. 6 ил. лярно боковой поверхности полок 10, 11 штангой 12 и втулками 13 и 14. Втулки 13 и 14 смонтированы концентрично штанге 12, а каждая из них подпружинена пружинами 15 относительно своей полки 10 и ll соответственно. Каждая втулка 13 и 14 снабжена буртом а и б для установки бортовых колец между полкой 10, 11 и буртом а, б.

Держатели 8 снабжены приводом для их радиального перемещения, выполненным в виде расположенной в корпусе 1 кольцевой манжеты 16, взаимосвязанной с толкателями 17, в которых установлены направляющие ролики 18. Толкатели 17 закреплены на

Г-образных ползунах 19, стянутых пружиной

20, в которых установлены направляющие ролики 21, взаимодействующие с корпусом

22. На ползунах 19 закреплены П-образные

Бортовые кольца 23 и 24 устанавливаются на держателе 25, на котором расположен диск 26 с рычагами 27, стянутыми пружи ной 28.

1609704

Устройство работает следующим образом.

11а держатель 25 устанавливают бортовые кольца 23, 24 (фиг. 4) при помощи привода 2 (фиг. I), перемещают кольцевой корпус 1 с Г1-образными элементами 9 в зону держателя 25, при этом штанги 12 упираются . в рычаг 27, тем самым между буртами а, б втулок 13, 14 и полками 10 и 11 образуется пространство, достаточное для размещения бортовых колец 23 и 24. Пред варительно в полости Б создается избыточное давление и манжета 16 растягивается, тем самым элементы 9 оказываются разве.денными. Далее из полости Б стравливается сжатый воздух (фиг. 5), тем самым эле менты 9 сжимаются и бортовые кольца 23 и 24 оказываются в пространстве между буртами а, б втулок 13, 14 и полок 10 и 11.

Далее (фиг. 5) под действием пружин 28 .,рычаги 27 возвращаются в исходное положение, сегменты держателя 25 сжимаются, освобождая бортовые кольца 23 и 24, которые оказываются зажатыми пружинами 15 между буртами а, б втулок 13, 14 и полками

10 и 11. Затем (фиг, 6) на сборочный барабан 29 накладывают слой корда 30 и при помощи привода 2 перемещают кольцевой корпус 1 в зону сборочного барабана

29, причем бортовые кольца 23 и 24 оказываются установленными напротив канавок барабана. Далее барабан 29 разжимается, а в полость Б подают опять избыточное давление воздуха, манжета 16 растягивается, элементы 9 расходятся, тем самым осво5 бождая бортовые кольца 23 и 24, которые оказываются посаженными в канавки 31 сборочного барабана 29. Потом корпус I приводом 2 перемещают в зону держателя 25.

Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан, содержащее кольце15 вой корпус, привод для его возвратнопоступательных перемещений, смонтированные по периметру корпуса держатели бортовых колец и привод для радиального перемещения держателей, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, держатели бортовых колец выполнены в виде П-образных элементов, в каждом из которых перпендикулярно боковой поверхности полок смонтирована штанга и установлены концентрично

25 ей на каждой полке подвижные подпружиненные относительно своей полки втулки с буртом для установки бортовых колец между полкой и буртом.

1609704

1609704

Фиг. 5

1609704

Фиг.б

Составитель Е. Кригер

Редактор Н. Горват Техред А. Кравчук Корректор Т. Малец

Заказ 3701 Тираж 533 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин, в частности к устройствам для обработки борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых крыльев к сборочному барабану при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию производства покрышек пневматических шин, в частности к велосипедам, и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточных линий

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для монтажа пружин на рычаге механизма формирования борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования борта покрышек пневматических шин при их сборке

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования бортовой части покрышек при их сборке

Изобретение относится к способам формирования борта покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промьштлепности в сборочных цехах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин, в частности к устройствам для обработки борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых крыльев к сборочному барабану при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточных линий

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для монтажа пружин на рычаге механизма формирования борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования бортовой части покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию дг1Я сборки покрышек пневматических шин для применения фи сборке и формовании покрышек с радиальным расположением нитей корда в ; каркасе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин и является дополнительным к авт

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневмати ческих шин и является усовершенствованием устройства по авт ев, № 1070022
Наверх