Устройство связи кузова рельсового транспортного средства с колесными парами

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам связи кузова рельсового транспортного средства с колесными парами. Цель изобретения - упрощение конструкции. При воздействии на кузов поперечной силы рама кузова смещается вместе с кронштейнами, которые извлекают за собой концы поводков 23, 24. Внутренние втулки расположенных со стороны рамы кузова сайлент-блоков передают это усилие задним по ходу перемещения амортизаторам и через втулки сайлент-блоков, приливы хомута 3, рессору 2, шарнирные узлы 4, рессоры 6 и узлы 9, через валики - к буксе и на колесные пары. 2 з.п.ф-лы, 6 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 61 F 5/02

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4722253/11 (22) 20.07.89 (46) 23.08.91. Бюл. N 31 (71) Грузинский политехнический институт (72) Г.Г.Купрашвили. Г.М.Карчава, Н.В.Л ьвов и Г.В. М ар коза ш ви вл и (53) 625.2.012,85(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hh 1167089, кл. В 61 F 3/02. 1984. (54) УСТРОЙСТВО СВЯЗИ КУЗОВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С

КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. в частности к устройст,, Ы„,1671498 А1 вам связи кузова рельсового транспортного средства с колесными парами. Цель изобретения — упрощение конструкции. При воздействии на кузов поперечной силы рама кузова смещается вместе с кронштейнами. которые извлекают за собой концы поводков

23 и 24. Внутренние втулки расположенных со стороны рамы кузова сайлент-блоков передают это усилие задним по ходу перемещения амортизаторам и через втулки сайлент-блоков, приливы хомута 3. рессору

2, шарнирные узлы 4, рессоры 6 и узлы 9, через валики — к буксе и на колесные пары.

2 э.п.ф-лы, 6 ил. е/1зобрсе е>I r > OTt<0cè t( р 0)к н 0) !у т (! > < (Г! (p т у, е) <) (. т и (": и,, (!, < (> и

С Т Л д Л1 С Е<."1 3 и К r > C it

1Р )!ICГ10<$!3 !<0 "0 (.РЕДСTRÄ 1; K<3/I((!< I <Г

ЦЕЛЬ )lдобротЕНИс) — уцрОП(Г<НИ ; КО !{0 уст(< с!!>о i;I! 3;

t1>)5дГ>Г> 3 j «,. i! ."r, »(!! <3 TpB)IC()0(< f t <(I о . f <),lr: Г>3>!

< . " >:< С«{> )1и )лд>) 1. )и, об(!(и!1 fili/ )l ., :<1< (ос! : l и е /)- с > г> (и Г 1; > I д ((> и Г - <" " I" i I 1 < . 1 - (<

><д rf;1! ); Н < >1;1{ 1. — Г.Е«Е!{ИЕ (3- (1 Н;> {>,; 1; >{д (ИГ,"! >:;<51 Г t!)),(>и(.1, !)R >, «r Г, c i

0f1, p l, рпсцоло)конных сил)>107()«"

С! < Е i,t! .i (IРГ\Ã,0 1> 1 !, .1:)К)1! i 3

Г 0/ )с: Г> и> ;l I (..! С<1;0>,i) il(!<)!)Г)>

, /1! ), < «0<>t >, i, .r". Го 1)ОС70!11< Н (<И ) О/Ill < I if! t l !

,",тГ," >!> (30<.:ГÎ(!ОL)! 2. A .! " !0111 Г)>1 .„ г ° у10)1 L> 0<«)р<031 ко)н(дг)! i0r;(>r.;Lr <г«>г<

,:;>,"»«Г>!{!1 3,)f< 1 ;) Otл1ут I б< f! (>Г), );)rlt !« Iх л .15.1",f>I)х (;.:.. ГОР 6, УКР.Г).>;< нl i ) t< ), i У:.г;, х

;г!< Г)др 3 Н)R(3;{j)(),« ir у;<л< < (r « .К)(ЕЛ <«1 ОЦО, .- f СО".Т01 Г \ <.. >r! (!T llк".. )! !I()"

<(> С < (:Хк!<- )0 СП С Е-Р! ".Г.":,; i! i C»ii!"Л")>, (,<," ji,;I ° l

> l i< !1C T < j:- : С ((< R V ri 0/ !! 1. ) < 1 < (; Г< и { Л i с р.. )>и . ;h зо;и . :,;, luQ 1 (1, (..>1,.> I „, .л 1 с(!CT<)!< f Ll

, { . СКГ) <, б . ". < 3, црг<ц )

1" у1;:; :,,;; »,,„-»<>,: <<,{(>

) (5t3(P (Г, : 3 r ;> >(Ï (< >; (-, .< ; r <

i tt>/ ft l Дпг., Л<. .

Г;1< h -> !1 f )(° 5:>«, -, < >«> >> > !t fi I <1()li;1, >rl g,,,, ll ri

> > < > (>

">

; > >«> . Г>15)<1К> 15,; . Г,, »(,(;

< (r ." Н !« . ".; il>PO L: ".. l Rt Г)f«

>» .", v 1 (> i) ill (t / > i <, " I L 1 j r! i- >: -. I

I< r ) T 0 0 t,! X (i .: ;,, Р ;+, j 1 B /j <{) < (; <> Ii j,> . 1 i, f l P, Гlvj<>Е>« <Л1, f!i> 11 : Л >i»f!. L1T!,I! ;..l.» <., f .,СО;,1,, .,,<,, I,I ."„Г .) y L. ;1>{ < 2 2 f .:> .Г»: 1 0;.; Г)>< н с,< е r,, "",„,,,<,>: 0 .1 !

>t,(:T .,<Кд,i1(< г)тl, осите/! и IO ";; " ., 1 1;>Г).

«0 It и 23 . « : ;;Г i».i ,.301/l 1Tl,;-> -3;) i ., c нllh{! .;":. .I,>Г> и 22(>ll t ° 1 2 / 2Д f) ); ° i >;, I >и

) « 0r: )t",i> рГ>пр-<(11 и! «5 3> .<> / р 32 t<ГR );. ; 1 L<;> ) 070< (», l ; >

t.. И>>C II) -бл>".". i,3>, IC>p (OL:!.>, >; И > < fr >,, .1 1, с> ();;L;>l!17c;) I, t. >i) Г< г, Л »;1,",, .> и :. h3(> <1 3 /, f)(,R г t,,> ::() и г. <)) <1

t. < )! >,« 1 3 >, г„ );:, 0 1 ", ° Л ; L. I< : f !!. (. ri :!! и е) <), 1 бL 1>петс>1 1:.) к, iтГ) »,, i)< . i . ;,i; i. : . (>ÎÃ >

l: iL1)1ДI РУЗКOil Olj)1 .> <(!P;)!. ! <рllд"..<1<;т»ии !{ )ку30в l «р«I с»:>ы

;,,". ° 1д >; >/ {0<>д пи ()Qt. Г11>ЕГ)ет Г",с« Г < (h() ; >! <»

< t !1- 51<1 2 r >1 2(3, к<>т<>рЫЕ Г;р>,д < 0» r, f)lt <10 г;О(<(< !jr!(»tLjl)tIj l>< у:<:OI! . ".(<,", 32 уплекд!От зд

Г,5>б>< )1 cr;r)0!I!I r-I;,i: < . !.. Г»<цl.! ()0()0ij!<0(3 ) 3 и 2 (. ()<(,! Оскольку:)нутре!1! It)ft д(3Г)!1Р<. I)r!<>!IF)R Г,". lr I i Еc:К:)>< !) ГУ/i>(Д СД!(ЛЕI Ò-!

)Локп 33, спc.Д 1 «1!QR>,нпд дгулкд 35, уцо(;г!!.!е епулк>t, 3:) < 3,, 1. 3/13 3Г) 1> гп!)кд 39

>Гл - ;,>О< и )1.i i j!., >1>)р>1»х >,злОГ) 29 — 32 сост<>Г) >К г „ /l)I>5 Нi LI:3<1,I! >I ГIO СИСТЕ)1>/, I!Е ДÎГ!)/CÊC)> ) ()!у! i (! Ii 0< l i !., I!! Х l О f) !130)13 ДЛ tt t! Ы X

), < »Е(<ЕГ Г)П(Е! >l 1, rr! <)II)X СО < . c)(0 !I.I Р(3<11,> К\/;30ПД СД!)ЛЕНТб)лого>ft,r)r;То уг;или

Рдсцоло:К )Il>i: >)1 .. . ДУ !<ИГ),1 РЕЗИНОВЬ!. 1

f! T Ó /) «(;-3 Г 1 ;3,«, t .! f 0,C) rl> ! C j! 1,1<) )3 ((, Н и 11 К У(". зчлд .з() )о<-llh . (:()Ти:)д)орпл) 3/(и е) ре .!у/1! и 11 е !1х Rt" .

I 10 t it . « I ., > (: l . ) О { i. ()(!/) I, rlQРЕДД!ОТ

".И 11<3ГО!{ДЛЬ

l((1 р;1<3(10>1(3" . > < > ;, ()3 I{Old<6! j(L)IO к укдзанl< lt1 боко< > : . i,; i опор()л) Tof)lfo(3! (<Г)Г)Р(11;: ЛT(- : «!) ) < !)Г>(.У)К>{1,! ПР)1Ир("" !" " "! " " "Л(" 0 - ее)пр

>)ир» у:ьl l< .Л: ре;- и<)0 >и;l r!ãóRxäf1. ,) !» )Q, f5 r> f,, . . . >t!,! l rTf! !

Г" °" )»; !, ».,: .»: <«У .>,И Г ..Р<;опт .»О«(><3 )! (,„, i l! : t >!>Г: !ГУ/)I И И

; Г><< »: «С(i, Ll R Г (<Ь< (>ОСРГ > (,>".;-! *i, f ">, <:с !l .I iP,. .,>t;! ."<1 ГIРИЛИ !, 2Г -",;.;. {. <;- и()< л,)<«-го {еред

r; Г>(;, .) :,> ili« i,. : > :iиi I !. Хr t!.1)/iь! >, П<» r(,,, t, f ",Г < t <;) > .!:)<)till f!f!! (С УЗЛ!19, >.i><:," Ii « l .; « . ) f ><>11 2> КO()Г1>/ (<,, С, .>C.,< (>5, < > ),>,

« < r «:;,,l ., I l; l; И 1,, ) ) с ", : j f; i f, 0 j < (, > и < : ) < I i ) (I I l L l <, 0 5 1 Q <> ": t>i,1 и.l, )И t i,l, < С> r, T рдбо ! >, ::, !: I .. ГР T I, . I: <1. ()с!;! :.I r! Е) <)Х л" »»,., ;, ... »".:Пl,lх (д;)иб

<Г« «», "°,>,,l >!О>;., . :1 !.,Qr г Г)еГ.го гау

I i «,. < i < . r,: .I « 1{ :) ">.) Отгil0){QI{!)!{

; i Ill . >) I 0 > !0/> с ни:f,> . >l l !{ И Г> К fili: Б ЛИС ) (i Р«:. r;, (!;<Г 1 .:!). Л Р ГИК)/ ЬНЫХ ,, >II: ; и (ееl:,1 ,Iирны» узлы 4

3 С:::3- Р;.,- . /l: { ., ° .., i !)! !д(;.1!1 УПРУГИХ

> *1 . I .» i.,, < .: ...,: I<1! . < Сl их ()530<(0() 13

"..r "I! » .: > l >X(t:)l1 Ц < Г 0(tпооtf ГДЛ Ь

<, : .. « ::.: >: <((О .. i,l 1

° < > < )!>0 >1 К (i > i, ° О! >> тl > с <3" i I )13 <

«; 5) >! I »,, . < . 1 .!, i,,,j) >,, i ), i >> ! < ) >/<) Си о/) 0 (-. 0 (:. Г, T (3 0 t"t

Г > 1« >,)> ° -,. ;,;;:, .ПК, < !-„ !! !Ь> ;, (. у)(СДЛ1И ! ..; > . <; «> ) Д ; Г!; », . :;: .: < К !(ОЛ .1.11 Ь! Х

<,, «> <> !>1 (!Г . (:ЕЧ

< > t«< °, !,!, )t . I,

1671498

A-,4

18

77 средней части хомутом и посредством гертикальных шарнирных стержней связанной с кузовом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, оно снабжено продольно расположенными поводками, концами через резинометаллические шарниры с торцевыми упругоамортизиру;ошими элементами, связанными с кузовом и хомутом поперечно расположенной рессоры, концы которой связаны с продольно расположенными рессорами упругими шарнирами; причем вертикальные шарнирные стержни оперты на поперечно распогоженную рессору между ее концами и хомутом.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что оси резиномегаллически> шарниров, связанных с хомутом поперечно расположенной рессоры, размещены с

5 противоположных ее сторон и в одной вертикальной плоскости с ее центральной продольной осью.

3, Устройство по п.1, отл и ч а ю щее10 с я тем, что упругий шарнир сопряжения поперечно и продольно расположенных рессор выполнен в виде сайлент-блока, ось

KoTopof o закреплена на продольно расположенной рессоре.

1671498

Составитель Б. Белоусов

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор М. Максимишинец

Редактор И. Шмакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Заказ 2794 Тираж 306 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство связи кузова рельсового транспортного средства с колесными парами Устройство связи кузова рельсового транспортного средства с колесными парами Устройство связи кузова рельсового транспортного средства с колесными парами Устройство связи кузова рельсового транспортного средства с колесными парами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции сопряжения частей экипажа, в частности кузова и тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет улучшить горизонтальную динамику локомотива за счет увеличения возвращающего момента (М8) между кузовом и тележками на малых углах поворота (колебания влияния в прямых участках пути) и снижения его при больших углах поворота (вписывание в кривые участки пути)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции ходовых частей многоосных локомотивов

Изобретение относится к многоосному подвижному составу, в частности к опорным устройствам кузова восьмиосных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, облегчающих вписывание экипажа в кривые участки пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции сочлененных тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к поперечной упруго-диссипативной связи кузова с тележкой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям экипажа восьмиосных вагонов

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции центрального подвешивания двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта
Наверх