Гидросистема блокировки рессор путевой машины

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности за счет устранения утечек жидкости из гидроцилиндров блокировки рессор. Изобретение позволяет исключить просадку рессор путевой машины в рабочем положении и сократить время приведения машины из транспортного положения в рабочее. Перед началом рабочих операций вентиль 17 открывают, соединяя насос 3 через маслопроводы и обратный клапан 4 с гидробаком 1. Для нагнетания рабочей жидкости в гидросистему закрывается вентиль 17 и жидкость из гидробака 1 через фильтр 2 и обратный клапан 4 поступает в гидроаккумулятор 5. Под действием давления жидкости в плунжерных цилиндрах 6 и в штоковых лопастях гидроцилиндров 7 происходит блокировка рессор путевой машины. После окончания работы вентиль 17 открывается и давление из гидросистемы сбрасывается в гидробак 1. При снятии давления из полости управления 30 управляемого клапана 2 он открывается и полости 32 и 33 соединяются между собой и с гидробаком 1. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (sl)5 В 61 F 5/02 и .1г,» 1 . „ ,) q ) . Г )

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4438281/27-11 (22) 07.05,88 (46) 23 06,90. Бюл. М 23 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) h).В. Буславский и А.Н. Никитушкин (53) 629.11.,012.813(088.8) (56) Схема гидравлическая принципиальная. Черт, ЦКБ Н 1023 .00.00.000

l3, apx. N 8-233.

„.SU„„1572883 А 1

2 (54) ГИДРОСИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РЕССОР

ПУТЕВОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повышение надежности за счет устранения утечек жидкости из гидроцилиндров блокировки рессор. Изобретение позволяет исключить просадку рессор путево машины в рабочем поI

1572883 ложении и сократить. время приведения машины из транспортного положения в . рабочее. Перед началом рабочих операций вентиль 17 открывают, соединяя насос 3 через.маслопроводы и обрат ный клапан 4 с .гидробаком 1. Для нагНетания рабочей жидкости в гидросистему закрывается вентиль 17 и жидкость из гидробака 1 через Фильтр 2 и обратный клапан 4 поступает в. гидроаккумулятор.5. Под действием давления

Изобретение относится к железнодОрожному транспорту и касается конс трукции машин для выправки железнодорожного пути и подбивки балласта прад шпалами, Цель изобретения - повышение надежности за счет устранения утечек жидкости из гидроцилиндров блокировки рессор.

На чертеже изображена принципиальная гидросхема блокировки рессор путевой машины.

Гидросистема путевой машины содержит гидроЬак 1, из которого масло засасывается через фильтр 2 насосом

3 и далее через обратный клапан 4 поступает в гидроаккумулятор 5 и через систему трубопроводов и арматуры в

1 гидросистему блокировки рессор.

Гидросистема блокировки рессор содержит плунжерные 6 и двусторонние гидроцилиндры, причем поршневые полости 8 цилиндров j соединены через салуны 9 с атмосферой, а штоковые полости 10 цилиндров 7 соединены с плунжерными цилиндрами 6 маслопроводами 11-13 и с гидросистемой машины маслопроводом 14.

Гидросистема машины имеет предохранительный 15 и разгрузочный 16 кла- паны, обеспечивающие поддержание необходимого давления масла в системе, сливной вентиль 17, соединяющий на(=ос 3 с баком через маслопроводы .1820 и обратные 4 и 21 и управляемый

22 клапаны, связывающие .насос с системой Ьлокировки рессор.

8 транспортном положении машины, когда система блокировки рессор работать не должна, вентиль 17 открыт, соединяя насос 3 ерез маслопроводы

18, 19, 20 и 23 и обратный клапан 4 с баком 1. жидкости в. плунжерных цилиндрах 6 и в штоковых лопастях гидроцилиндров 7 происходит блокировка рессор путевой машины. После окончания работы вентиль 17 открывается и давление из гидросистемы сбрасывается в гидробак 1. При снятии давления из полости управления 30 управляемого клапана 2 он открывается и полости 32 и 33 соединяются между собой и с гидробаком 1. 1 ил.

При закрытии вентиля 17 насос 3 нагнетает масло по трубам 18, 19, 24 из бака 1 в аккумулятор 5, по трубам 25 - клапанам 15, 16, по трубам

20, 26, 27 - на вход в агрегатный клапан 21, по трубам 28, 29 - в полость 30 управления управляемого клапана 22, Как только давление в аккумуляторе 5 и связанное с ним давление управления в маслопроводе 31 достигнет верхнего предела регулировки разгрузочного клапана 16, он сработает и сбросит часть масла обратно в бак 1.

С этого момента давление в гидросистеме поддерживается гидроаккумулятором 5. При падении давления в системе до нижнего предела регулировки клапана 16 он срабатывает, соединяя насос 3 с гидросистемой, перекрыв слив масла в бак 1 °

В процессе рабочих операций масло поступает из системы. по трубам 14, 11, 12, 13 в гидроцилиндры блокировки рессор 6 и 7 через обратный 21 и управляемый 22 клапаны, препятствующие утечкам его из цилиндров. 1абота управляемого клапана 22 осуществляется следующим образом. Так как площадь поршня в полости 30 клапана велика по сравнению с полостями 32 и 33, он надежно закрывает просачивание масла из .гидроцилиндров блокировки рессор 6 и 7 в бак в процессе раЬот по подбивке и рихтовке пути. !

По окончании работ при необходимости перехода в транспортное положение вентиль 17 открывается, давление в гидросистеме сбрасывается (через трубопровод 23 масло сливается в бак). При снятии давления в полости 30 управляемого клапана 22 его полости 32 и 33 сообщаются между со1572883 бой и через трубу 34 - с баком, Рабочая жидкость вытесняется из плунжерных цилиндров 6 и штоковых полостей

8 гидроцилиндров 7 через трубы 11, 12,. 13, 35 и 34, управляемый клапан

22 в бак l, после чего путевая машина вновь подготовлена к работе, в транспортном режиме. тельный и разгрузочный клапаны .и разобщительный вентиль, а с гидроцилиндрами блокировки рессор - через дополнительный обратный клапан, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности за счет устранения утечек жидкости из гидроцилиндров блокировки рессор, она снаб1п жена управляемым клапаном, полость управления которого соединена с входом дополнительного обратного клапана и гидроаккумулятором, выход соединеН с гидробаком, а вход - " выходом дополнительного обратного клапана и гидроцилиндрами блокировки рессор.

Формула изобретения

Гидросистема блокировки рессор путевой машины, содержащая свя.занные через обратный клапан насос и гидроаккумулятор, соединенные трубопроводами с гидробаком через предохраниСоставитель И. Фрадкина

Редактор В. Бугренкова Техред N.Õîäàíè÷ Корректор О. ципле

Заказ 1614 . Тираж 393 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 3"-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина,101

Гидросистема блокировки рессор путевой машины Гидросистема блокировки рессор путевой машины Гидросистема блокировки рессор путевой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поперечной упруго-диссипативной связи кузова с тележкой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям экипажа восьмиосных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкциям рессорного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту , в частности, к рессорному подвешиванию транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к конструкции подвешивания кузова подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции связей кузова с тележками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции гидросистемы путевой машины

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции центрального подвешивания двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта
Наверх