Устройство для управления силовой установкой самолета
Устройство для управления силовой установкой самолета по авт.св. № 1550800, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности отключения автомата тяги путем исключения разряда чувствительного элемента на массу самолета, оно снабжено автономным источником питания, который подключен к емкостному реле.
Похожие патенты:
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления силовыми установками летательных аппаратов
Рукоятка управления двигателем // 1621358
Изобретение относится к авиации и может быть использовано в системах управления силовыми установками летательных аппаратов
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления силовыми установками
Система управления двигателем самолета // 1467918
Ручка управления летательного аппарата // 533017
Пульт управления двигателями // 507008
Рукоятка управления двигателем // 2100255
Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к системам управления силовыми установками летательных аппаратов, где требуется автоматизированное коммутирование блокировочных электроцепей при ручном управлении двигателями
Ручка управления транспортным средством // 2175290
Изобретение относится к органам управления транспортными средствами
Изобретение относится к авиации, а именно к системам и устройствам управления самолетом и его агрегатами
Устройство для управления двигателями // 2091274
Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к ручному управлению силовыми установками летательных аппаратов
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в системах управления силовыми установками самолетов Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности устройства за счет самоуправляемое™ перехода с ручного управления на автоматическое и наоборот, повышение безопасности полетов за счет уменьшения объема действия в пороговых ситуациях и снижение материалоемкости и массы устройства Цель достигается тем
Изобретение относится к авиации, в частности к механизмам ручного управления режимами работы двигателей самолетов
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к механизмам ручного управления режимами работы двигателей самолетов
Изобретение относится к авиации, в частности к системам управления двигателем самолета