Передняя часть кузова легкового автомобиля

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретно к кузовам легковых автомобилей. Цель изобретения - повышение жесткости конструкции и снижение трудоемкости ее сборки Для достижения поставленной цели усилитель 7 щитка передка проходит поперек моторного отсека и образует коробчатое сечение со щитком 6 передка, переходящее в коробчатое сечение, образуемое верхним усилителем 3 брызговика и брызговиком 2, а соединитель 4 закреплен на щитке 6 передка и на верхнем усилителе 3 брызговика 4 ил

СО(ОЗ СОВЕ T КИХ

СОЦИАЛИСТИЯЕСКИх

РЕСПУбЛИК (s((s В 62 D 25/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОбРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4627330/11 (22) 27.12.88 (46) 07,09.91. Бюл. N 33 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) Н,И.Вершинников, В.Н.Лихачев и

И,Н.Новиков (53) 629.113,004.67(088.8) (56) Вершигора В.А. и др. Автомобиль BA3—

2108 "Спутник"; устройство и ремонт. М:

Транспорт, 1987, с.169, 182-184. 196. (54) ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

„„Я „„1675150 А1 (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретно к кузовам легковых автомобилей. Цель изобретения— повышение жесткости конструкции и снижение трудоемкости ее сборки. Для достижения поставленной цели усилитель 7 щитка передка проходит поперек моторного отсека и образует коробчатое сечение со щитком 6 передка, переходящее в коробчатое сечение, образуемое верхним усилителем 3 брызговика и брызговиком 2, а соединитель 4 закреплен на щитке 6 передка и на верхнем усилителе 3 брызговика.

4 ил. (с ! (л ((л О

1675150

А-4

Изобретение относится к транспортному машиностроению. а конкретно к кузовам легковых автомобилей, Цель изобретения — повышение жесткости конструкции, снижение трудоемкости ее 5 сборки.

На фиг.1 изображена схема соединения передней стойки боковины, щитка передка, рамы ветрового стекла и брызговика (правый задний верхний угол моторного отсека); 10 на фиг.2 — сечение А-А на фиг.1; на фиг,3— сечение Б-Б на фиг.1; на фиг.4 — сечение

B-В на фиг.2, Передняя часть кузова легкового автомобиля включает раму 1 ветрового стекла. 15 брыэговик 2 переднего крыла, верхний усилитель 3 брызговика, соединитель 4, стойку

5 боковины, щиток 6 передка, усилитель 7 щитка передка, Брызговик 2 и верхний усилитель 3 соединены с образованием коробчатого сечения а, при этом верхний усилитель 3 имеет г-образное сечение и замыкается в продольном направлении на усилитель 7 щитка пе25 редка, который проходит поперек моторного отсека и образует со щитком 6 передка также коробчатое сечение б.

Соединитель 4 закреплен над усилителем 7 на щитке 6 передка и на верхнем усилителе 3 брызговика и образует вместе с 30 рамой 1 ветрового стекла коробчатое сечение в, проходящее поперек моторного отсека.

Соединитель 4, рама 1 и верхний усилитель 3 брызговика образуют коробчатое сечение г, проходящее вдоль продольной оси моторного отсека, Такое решение позволяет повысить жесткость передка, не увеличивая его металлосбо к емкости, а также снизить трудоемкос ть с орки за счет уменьшения поверхностей сопряжения боковины кузова с передком и вслед твие лучшей доступности сварочной оснасткой ко всем свариваемым фланцам.

Формула изобретения

Пе ередняя часть кузова легкового автомобиля. включающая брызговик переднего крыла, верхний усилитель брызговика, расположенный со стороны моторного отсека и соединенный с брызговиком с образованием коробчатого сечения, щиток передка. расположенный между пассажирским и моторным отсеками легкового автомобиля и соединенный с брыэговиком, усилитель щитка передка. расположенный поперечно продольной оси моторно о отсека и прикрепленный к щитку с образованием коробчатого сечения, раму ветрового стекла соединенную с верхней частью щитка передка, а с боков — с верхним усилителем брызговика, и соединитель. отличающаяся тем, что, с целью повышения жесткости конструкции и снижения трудоемкости ее сборки, верхний усилитель брыэговика соединен с усилителем щитка передка, расположенным со стороны моторного отсека, с образованием единого коробчатого сечения между этими элеметами, а соединитель расположен над усилителем щитка передка и прикреплен к щитку передка и верхнему усилителю брыэговика с образованием между ними пустотелого короба, расположенного поперечно продольной оси моторного отсека, и к раме ветрового стекла и верхнему усилителю брыэговика с образованием пустотелого короба вдоль продольной оси моторного отсека, 1675150

Составитель А.Лапинский

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор A.Îñàóëåíêo

Редактор Л.Волкова

Производственно-иэдательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Заказ 2967 Тираж 324 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Передняя часть кузова легкового автомобиля Передняя часть кузова легкового автомобиля Передняя часть кузова легкового автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкциям кузова легкового автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к легковым, а,именно к кузовной конструкции автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в легковых автомобилях

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при изготовлении кузова, например, легкового автомобиля

Изобретение относится к конструкции задней части кузова автомобиля, а именно к формированию проема двери задка

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкции передней части транспортного средства с устройством крепления осветительного прибора, в частности фары

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно передней части кузова автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению, и касается конструктивного выполнения передней или задней частей транспортного средства, имеющих угловые указатели поворота

Изобретение относится к передней части кузова транспортного средства, в частности к облицовке фар, и направлено на технологичность сборки узла, увеличение надежности крепления облицовки фары, на вынос элементов фароочистки за пределы энергоемкой зоны

Изобретение относится к передней части кузова автомобиля, в частности к защитной накладке, размещенной в нижней части ветрового стекла

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к каркасным автомобилям

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к шумовибродемпфирующим панелям (ШВДП), которые монтируются на элементах кузова, разделяющих кабину (салон) и моторный отсек наземных транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкции передней части транспортного средства
Наверх