Стенд для испытания роторных экскаваторов

 

Изобретение относится к стендам для испытания роторных экскаваторов. Цель - сокращение времени испытаний. Стенд имеет механизмы нагружения ротора 1. Каждый механизм имеет согласующий редуктор 4, который расположен с возможностью кинематической связи с ротором 1 в двух или более местах посредством входных шестерен 3. Редукторы 4 кинематически связаны с динамометрической балансирной машиной 5, имитирующей эксплуатационные нагрузки. Привод ротора 1 осуществляется от механизма 2 отбора мощности экскаватора. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 .. G 01 М 15/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4650602/03 (22) 12.01.89 (46) 30.09.91. Бюл. ¹ 36 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт гидротехники и мелиорации им.А.Н.Костякова (72) И.И.Марченко, А.М.Осадчий и И.В.Бандер (53) 621.879(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 236076, кл. G 01 M 15/00, 1968.

Авторское свидетельство СССР

¹ 54098, кл. G 01 М 15/ОО, 1975. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЬ ТАНИЯ РОТОРНЫХ

ЭКСКАВАТОРОВ

„„ SU 1681175 Al (57) Изобретение относится к стендам для испытания роторных экскаваторов. Цель— сокращение времени испытаний. Стенд имеет механизмы нагружения ротора 1.

Каждый механизм имеет согласующий редуктор 4, который расположен с возможностью кинематической связи с ротором 1 в двух или более местах посредством входных шестерен 3. Редукторы 4 кинематическй связаны с динамометрической балансирной машиной 5, имитирующей эксплуатационные нагрузки. Привод ротора 1 осуществляется от механизма 2 отбора мощности экскаватора. 1 ил.

1681175

Составитель В. Прокофьев

Техред М.Моргентал Корректор С. Шевкун

Редактор А. Огар

Заказ 3306 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комби аг "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к нагрузочным стендам землеройных машин, в частности к стендам для испытан ия роторных экскава. торов.

Цель изобретения — сокращение времени испытаний.

На чертеже изображена конструктивная схема стенда.

Стенд состоит из элементов для установки ротора 1 с рейками и механизмом 2 отбора мощности, шестерен 3, связанных с

Согласующим редуктором 4, и нагружающего устройства 5.

Нагружающее устройство 5 может быть имитировано динамометрической балансирной машиной через систему управляющих блоков, воспроизводящих режимы эксплуатационных нагрузок, установленных например, при тензометрической оценке нагружения машин, Стенд работает следующим образом.

Испытуемый экскаватор с ротором 1 устанавливается на стенд. Затем обеспечивается зацепление шестерен 3 с рейками ротора 1. Нагрузка на ротор 1 осуществляется посредством шестерен 3 через согласующие редукторы 4 устройства 5 нагружения. Привод ротора осуществляется

5 от механизма 2 отбора мощности экскаватора, Устройство 5 позволяет имитировать необходимый режим нагружения как по уровню, так и по длительности, Редуктор 4 обеспечивает необходимое

10 согласование величин момента сопротивления.

Формула изобретения

Стенд для испытания роторных экскава15 торов под нагрузкой, включающий механизмы нагружения ротора с динамометрической балансировочной машиной, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени испытаний, механиз20 мы нагружения ротора имеют согласующие редукторы и расположены с возможностью кинематической связи с ротором в двух или более местах посредством входных шестерен согласующих редукторов.

Стенд для испытания роторных экскаваторов Стенд для испытания роторных экскаваторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для изучения рабочих органов подборщиков хлопка Целью изобретения является повышение эффективности проведения лабораторных исследований рабочих органов подборщика путем более полного воспроизведения реальных агротехнических условий

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при производстве и ремонте двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность и обеспечить безаварийность работы

Изобретение относится к диагностированию регуляторов двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить точность определения частоты вращения, соответствующей началу действия регулятора

Изобретение относится к технической диагностике и может быть использовано при определении потерь мощности непосредственно при работе двигателя

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при исследованиях и испытаниях систем выпуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к исполнительным механизмам привода рейки топливных насосов высокого давления и позволяет повысить точность регулирования топливоподачи

Изобретение относится к машиностроению и позволяет снизить трудоемкость диагностирования системы питания газовых двигателей

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх