Способ гидромеханического демпфирования и гидромеханический демпфер

 

1. Способ гидромеханического демпфирования колебаний механической системы в виде высокоскоростного ротора, устанавливаемого в опорах с демпферным зазором, заключающийся в том, что в демпферный зазор подают смазку, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности демпфирования, определяют амплитудно-частотную характеристику системы, подачу смазки осуществляют под давлением в дорезонансной зоне амплитудно-частотной характеристики, а в зарезонансной зоне уменьшают давление подачи до нуля при частоте колебаний, превышающей в 1,41 резонансную.

2. Гидромеханический демпфер, содержащий коаксиально установленные с радиальным зазором втулки вибратора и статора, расположенные между ними упругие элементы в виде колец с окружными выступами на наружной и внутренней поверхностях и магистраль подачи смазки, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности демпфирования, втулка вибратора выполнена с буртиком, отделяющим магистраль подачи смазки от радиального зазора и имеющим осевые отверстия, расположенные по окружности, для периодического сообщения магистрали подачи смазки с радиальным зазором.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам амортизации и виброзащиты объектов, например конструкций РЭА, и может быть использовано в любой области техники

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам амортизации транспортных машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты оборудования и приборов от вибрационных и ударных нагрузок, Целью изобретения является повышение эффективности пространственной виброударозащмгы за счет изменения вида трения, сухого на конструктивное и за счет перераспределения жесткостных характеристик основного упругого элемента

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для поглощения ударных нагрузок и гашения вибрации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты аппаратуры от вибрации и ударов

Изобретение относится к машиностроению и предназначено в основном для защиты аппаратуры при транспортировке

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при защите объектов от воздействия импульсных нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для виброизоляции приборной аппаратуры

Изобретение относится к области ядерной энергетики и может быть использовано на АЭС для предотвращения аварий из-за падения тяжелых объектов, например контейнеров с отработавшими сборками энергетических реакторов, на строительные конструкции здания, например на междуэтажное перекрытие

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано на железнодорожном транспорте при креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано на железнодорожном транспорте в креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами (ПДЭ), и может быть использовано, например на железнодорожном транспорте в креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Демпфер // 2115842

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к демпфирующим устройствам, к устройствам защитной амортизации объектов, подверженных динамическим воздействиям, и может быть широко использовано в любой области техники для защиты или гашения колебаний, преимущественно в приборостроении и радиоэлектронной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается фрикционных поглощающих аппаратов автосцепного устройства

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к амортизаторам однократного действия, поглощающим энергию удара за счет пластической деформации при изгибе, и может быть использовано, например, в космической технике
Наверх