Поглотитель ударов

 

Изобретение относится к машиностроению . Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей за счет регулирования жесткости путем изменения объема рабочей жидкости в упругом элементе. При ударном воздействии на элемент 1 для воспринятия нагрузки усилие передается через упругий элемент, выполненный в виде S-образный трубчатой пружины 6 и геликоида 7 с навивкой на ребро, на поршень 4. В результате этого повышается давление в подпоршневой полости и в полостях пружины 6 и геликоида 7, что приводит к изменению формы их поперечного сечения и, соответственно, повышению жесткости . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 16 F 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4692465/28 (22) 17.05.89 (46) 15.10;91. Бюл, N 38 (71) Московский институт электронного машиностроения (72) Л,Л.Андреева, Е.Н.Ивашов, Н.В,Копнева, С.M,Îðèí÷åâ и С.В,Степанчиков (53) 621.567.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 892049, кл,-Р 16 F 9/34, 1981. (54) ПОГЛОТИТЕЛЬ УДАРОВ (57) Изобретение относится к машиностроению. Целью изобретения является расширеИзобретение относится к машиностроению, а именно к поглотителям ударов, Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей за счет регулирования жесткости путем изменения обьема рабочей жидкости в упругом элементе.

На чертеже изображен поглотитель ударов, продольный разрез.

Поглотитель ударов состоит иэ элемента 1 для воспринятия нагрузки, заполненного рабочей жидкостью 2 корпуса 3, размещенного в нем поршня 4 по крайней мере с одним отверстием 5. Между поршнем 4 и элементом

1 для воспринятия нагрузки размещен установленный в отверстии 5 поршня 4 полый упругий элемент, заполненный рабочей жидкостью, который может быть выполнен, например, в виде S-образной трубчатой пружины 6 и/или геликоида 7 с навивкой на ребро (на чертеже показаны оба).

„„Я „„1684557 А1 ние эксплуатационных воэможностей за счет регулирования жесткости путем изменения объема рабочей жидкости в упругом элементе. При ударном воздействии на элемент 1 для воспринятия нагрузки усилие передается через упругий элемент, выполненный в виде S-образный трубчатой пружины 6 и геликоида 7 с навивкой на ребро, на поршень 4. В результате этого повышается давление в подпоршневой полости и в полостях пружины б и геликоида 7, что приводит к изменению формы их поперечного сечения и, соответственно, повышению жесткости. 1 ил.

Поглотитель ударов работает следующим образом.

При ударном воздействии на элемент 1 для воспринятия нагрузки, усилие передается через трубчатую пружину б и геликоид

7 на поршень 4, котсрый начинает перемещаться вниз. В результате повышается давление в подпоршневой полости и в полостях трубчатой пружины б и геликоида 7, что приводит к изменению формы их поперечного сечения и, соответственно, к изменению жесткости.

cD0ðìóëà изобретения

Поглотитель ударов, содержащий элемент для воспринятия нагрузки, заполненный рабочей жидкостью корпус, размещенный в нем поршень с отверстием и установленный в последнем упругий элемент, o - л и ч а ю шийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможно1684557

Составитель Е,Волков

Техред М,Моргентэл Корректор M.Äåì÷èê

Редактор M.Öèòêèíà

Заказ 3496 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5 роизводственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 стей за счет регулирования жесткости путем изменения объема рабочей жидкости в упругом элементе, последний выполнен полым, заполнен рабочей жидкостью и размещен между поршнем и элементом для воспринятия нагрузки.

Поглотитель ударов Поглотитель ударов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам виброзащиты, преимущественно к демпфирующим элементам подвесок транспортных и тяговых машин

Изобретение относится к машиностроению , а именно к средствам виброзащиты, преимущественно к демпфирующим элементам подвесок транспортных и тяговых машин

Изобретение относится к машинстроению, а именно к гидравлическим демпферам, используемым для уменьшения вредных колебаний различных объектов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для уменьшения продольных усилий движущихся объектов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам гашения колебаний, и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для гашения колебаний подрессоренных частей транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к демпфирующим устройствам , используемым, например, в стендах для сборки столов-спутников гибкой производственной системы

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим виброопорам, применяемым для демпфирования вибраций, создаваемых работающими силовыми агрегатами транспортных средств и стационарных энергетических установок

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к устройствам гашения колебаний
Наверх