Устройство для загрузки трактора при испытаниях

 

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при испытаниях трактора на полигоне. Цель W Я /4Т изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок на трактор при работе с полунавесными сцепками Устройство содержит буксируемую тележку 1, тормоз 2, поперечный брус 3, тяги 5, 8 и 9 изменяемой длины и крылья 10 и 11 полунавесной сцепки 12. При движении испытуемого трактора нагрузка, создаваемая тормозом 2, размещенным на тележке 1, через поперечный брус 3 и тяги 5, 8 и 9 передается на тягово-сцепное устройство испытуемого трактора и крылья 10 и 11 полунавесной сцепки 12. Изменяя длину тяг 5, 8 и 9, устанавливают необходимое распределение нагрузки между тягово-сцепным устройством трактора и крыльями 10 и 11 полунавесной сцепки 12. 1 з.п ф-лы, 1 ил. 11 / V сл с 15

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 G 01 М 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ! (АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4769877/15 (22) 12.12.89 (46) 23.11.91. Бюл. М 43 . (71) Научно-производственное обьединение по механизации и электрификации сельского хозяйства "Целинсельхозмеханизация" (72) Н.Ф.Гридин, Г,В.Когай, В.Н.Кычев, А.Я.Косяк, М.М,Белан и А.Н.Алтыбаев (53) 629,113.001.4:620.1.05 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1493131, кл. А 01 В 71/00, 1988. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ TPAKTOPA ПРИ ИСПЫТАНИЯХ (57) Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при испытаниях трактора на полигоне. Цель

„„Я2„„1693427 А1 изобретения — повышение точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок на трактор при работе с полунавесными сцепками. Устройство cîäåðæèò буксируемую те, ежку 1, тормоз 2, поперечный брус 3, тяги

5, 8 и 9 изменяемой длины и крылья 10 и 11 полунавесной сцепки 12. При движении испытуемого трактора нагрузка, создаваемая тормозом 2, размещенным на тележке 1, через поперечный брус 3 и тяги 5, 8 и 9 передается на тягово-сцепное устройство испытуемого трактора и крылья 10 и 11 полунавесной сцепки 12, Изменяя длину тяг 5, 8 и 9. устанавливают необходимое распределение нагрузки между тягово-сцепным устройством трактора и крыльями 10 и 11 полунавесной сцепки 12. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Qq О

6д фь

M () 16%Ъ 427

Составитель В, Стариков .

Техред M.Mîðãентал Корректор Т. Палий

Редактор О, Хрипта

Заказ 407О ТиPB)k Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и откры иям rpI. ГКН! СССР

1",3035. Москва, Ж-З5, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Га, арина, 1С1

Изобретение относится к гракторостроению и может быть использовано при испытаниях трактора на полигоне.

Целью изобретения является повышение точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок на трактор при работе с полунавесными сцепками.

На чертеже показана схема устройства, Буксируемая нагрузочная.гележка 1, на которой установлен тсрмоз 2, через поперечный брус 3 с самоустанавливающимися колесами 4, ТЯГОЙ 5 присоединена к ЯГОВОсцепному ус ройству 6 испытуемого трактОра 7 и тягами 8 и 9 к крыльям 1О и 1 1 навешанной на испытуемый трактор 7 полунавесной сцепки 12, Тяги 5, 8 и 9 снабжены устройствами 13 — 15 для регулирования их длины. Для контроля величины тяговых нагрузок между испытуемы грактором 7 и тележкой 1 в тяги 5, 8 и 9 включены измерители 16-18 тяговых усилий.

При движении испытуемого грактора 7 нагрузка, создаваемая тормозом 2, который установлен на буксируемой тележке 1, через поперечный брус 3 и тяги 5, 8 и 9 передается на тягово-сцепное устройство 6 испытуемого трактора и крылья 10 и 1I1 полунавесной сцепки 12, Меняя с помощью устройств 6, 13, 14 и 15 длину тяг 5, 8 и 9, устанавливается необходимое распределение нагрузки между тягово-сцепным устройством 6 и крыльями 1Î и 11 полунавесной сцепки 12, соответствующее создаваемым в процессе работы сельскохозяйственных машин нагрузкам. При этсм увеличение длины тяги приводит к уменьшению, а уменьшение — к увеличеник> нагрузки передаваемой данной тягой. Нагрузки, пе5 редаваемые тягами 5, 8 и 9, контролируются с помощью измерителей 16-18, Устройство обеспечивает более точное воспроизведение эксплуатационных нагрузок на трактор при различных схемах наве10 ски сельскохозяйственных орудий, Эт„. позволяет более рационально комплектовать трактор сельхозорудиями HB техно ioгических операциях, Формула изобретения

15 1. Устоойство для загрузки трактора при испытаниях, содержащее буксируемую нагрузочную тележку с уста:4овлен -; ым на ней тормозом, кинематически соединенным с колесами тележки v полунавесную сцеп.",у, 2О о " л и ч а о щ е е с я Гем, ч1О. с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок при работе с полунавесными сцепками, буксируемая нагрузочная тележка снабжена поперечным

25 брусом, расположенным в ее передней части, а трактор — крыльями, закрепленными по обе стороны пт его продольной оси, при этом ележка связана с тоактором при помощи параллельных тяг, соединяющих поЗц перечный брус тележки с крыльями и тягово-сцепным устройством трактора, 2, Устройс во по п,1, о т л и ч а ю щ е ее я тем, что тя и выполнены регулируемыми

ПО ДЛИ 4Å.

Устройство для загрузки трактора при испытаниях Устройство для загрузки трактора при испытаниях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике диагностирования транспортных средств, например автомобиля с карбюраторным двигателем

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для диагностирования технического состояния передних и задних осей транспортных средств

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам, применяемым при загрузке контейнеров тарно-штучными грузами, имеющими неправильную геометрическую форму , а также при складировании контейнеров

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных транспортных средств, преимущественно тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях ведущих мостов транспортных средств

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытаний гусеничных движителей

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх