Стенд для ремонта железнодорожных контейнеров

 

Изобретение относится к технике обслуживания подвижного состава. Цель изобретения - снижение металлоемкости и повышенир производительности гугем обеспечения правки и онтокгн г; контейнера . Стенд содержит ус .аиоч .емныс н фундаменте вертикальные н рав-и-ющие стойки 4, на которых размещены приводные каретки, несущие захваты для контейнерл, и продольную балку 1 с ремонтными площадками и нажимными устройствами 2 и 9 Захватьимеют штыри для взаимодействия с фитингами контейнера, а также снабжены штырями, фиксирующими i, ; ч a ipi чоднь(х каретках перемещающихся по тойкэм 4 при выполнении операции кантовки или на установленных на фундаменте ачкерач грч выполнении операции правки. S ия

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (! 1) (si)s В 21 D 1/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1»»-. :

1 »».

»,ъ +»»»» lf

»", У.

Ф» 1 ,, к:Ф» Ф !

»»ь (21) 4484425/27 (22) 20,09.88 (46) 15,12,91. Бюл. N 46 (71) Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства (72) В,Т, Миронос (53) 621.982,5(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 666622339900, кл. В 60 S 5/00,,1975. (54) СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ (57) Изобретение относится к технике обслу>кивания подвижного состава. Цель изобретения — снижение металлоемкости и

Изобретение относится к технике обслуживания подвижного состава, в частности к стендам для ремонта металлических контейнеров, Целью изобретения является снижение металлоемкости стенда и повышение производительности ремонтных работ за счет совмещения операций правки и кантовки конвейеров, На фиг.1 показан предлагаемый стенд, вид сверху; на фиг.2 — стенд и контейнер, вид сбоку; на фиг,3 — разрез А — А на фиг.2 в положении правки контейнера; на фиг,4— разрез А — А на фиг.2 при кантовании контейнера; на фиг," — положение контейнера при кантовании; на фиг.6 — стенд при установке контейнера с помощью конвейера, Стенд для ремонта контейнеров содержит продольную балку 1 с нажимными устройствами 2. перемещающимися по ее. направля ощим 3, вертикальные направляповышение производительнс сти;-.утем обеспечения правки и кантов=" èê контейнера. Стенд содержит установленные нафундаменте вертикальньге нзправл. ащие стойки 4, на которых размещены приводные каретки, несущие захваты для контейнера, и продольную балку 1 с ремо тными площадками и нажимными устройствами 2 и 9.

Захвать имеют штыри для взаимодействия с фитингами контейнера, э также снабжань. штырями, фиксирую4дими v, .-: На 1р!..водных каретка;:. перемещающихся пс стойкам 4, при выполнении опеоации кантовки или 3 установланнь4х на фундаменте анкерах при выполнении операции правки. 6 пл. ющие стойки 4, ус»ановленные на фуHä9менте. на которых смонтирсваны каретки 5 с рабочей площадкой 6. Каретки 5 жестко соединены с продсльной балкой 1, снабжены гребнями 7 и несут на себе шарн".рно закрепленную откидную балку 8 с нажик4.4ыми устройствами 9. Каре ки перемещаются вертикально подъемниками i0. Откидная балка 8 гидроцилиндрами 11 повара ивается в вертикальной плоскости. Стенд содержит два отделяемых захвата 12, каждый из которых выполнен с двумя сквозными проемами 13,14 и тремя направляющими стверстиями 15,16,17. Захват несет на себе коромысло 18 со штырями 19,20. На захвате установлен штырь 21 для взаимодействия фитингами 22 контейнера 23, Штыри 19,20 при осевом перемещении коромыслами 18 могут соединять захваты l2 либо с гребнями

7 кареток 5, либо с анкерами 24, закрепленными в фундаменте стенда. Откидной д4>мк1697923! рат 25 смонтирован в полу перед стендом и

,может опускаться в нишу 26 гидроцилиндром 27, а захват 12 подъемником 10 в прямок 28, КанTåéíå" перемещается по позициям ремонта конвейером 29. Стенд имеет отдельно устан;>Вленную гидростанцию 30.

Работа на стенде осуьцествляется слеДующим Образом, !

<Онвейером 29 контейнер 23 подается на позицию ремОнта, г!еред этим Откидной домкрат 25 опущен в нишу 2а, à Откиднаq балка В приведена в вертикальное положе-! ! ние, Захват 12 опущен в прямок 28 ниже ! уровня пола (захват 12 при подаче контейнера 23 может таю;<е находиться в крайнем верхнем положении). Затем захват 2 кареткой 5 с помощью подъемника 10 поднимается до уровня совпадения осей шть1рей 21 с фитингами 22 контейнера 23. Для совпадения штыря 21 с фитингом 22 контейнер 23 может быть перемещен в перпендикулярном конвейеру 29 направлении нажимным устролствам 2 и откидным домкратом 25.

Для правки стенки конвейера, оаращенной к Ьалке 1, штырь 21 вводится в фитинг 22 контейнера, Штырь 20 ггосредством коромысла 18 вводится в отверстие BHKBpd

24 и соединяет с ним захват 12 (см. фиг.3), ! !ажиМНЫЕ уСТПОЙСТВа 2 ПЕремещаЮтоя

QM8cT8 с балкой,: помощью подъемников

10 Вдаль Ьалки I!Bit имные уст оОйс ТВа п8 .38мещаются г1О направлядощим 3.

Правка ромаичности 1<онтейнера Осуществляется при 3TGi" же поло>кении захвата 12, Ба>кимные устройства 2 в этом случае нажимают на углы кан t.e,е ера (см. фиг,2).

При необходимости правки лобовой стенки и,вверей контейнера откидные балки

8 с памошью гпдроцилиндров 11 Опуска атся в рабочее положение, Для установки В необходимое место правки нажимные устройств""= 9 п;-!>Вмещаются вдоль балок Б, которые в сваю очередь перемещаются подъемниками 10 вместе с каретками 5.

Для производства правильныхработ на других стенках контейнер кантует".я. Бал<у

1 с каретками 5 опускают в ни.": Hee предел:,ное положение, При этом гребни " кареток

5 5 входят в проемы 14 захватов !2.;оромы .-.ла 18 производят переключение ш; ырей 19 и 20, Штыри перемещаются в направляю-. щих отверстиях и соединяют гребни 7 кареток 5 с захватами 12 (см,фи».-4). IÎ Подъемниками 10 каретки 5 перемещга отся Вверх, увлекая за собой за два фитинга

22 контейно 23. кс с ый поднимается до тех пор, пака HB повернемся на.9Ф и ие ляжет Другой стороной не пал, Штыри 21

15 выводятся из находящихся Вверху фитлнгов, каоетки 5 вместе с захватами i 2 спускаютс» „о исходного нижнего г:,ало>кения, 1L I 3 ь,ои 2 1 вводятся В - и>книз GTBGpcTvtß фитингав контейнера, v Операция кантовки

20 повторяется необходимое количество раз (с м. фи г. 5).

Стенд позволяет совместить работы по ремонту контейнера и ct0 кантовани с, имеют небольшук: металлоемкость, прост в зкс25 плуатации. Исключается потребность в использовании крановага оборудования прл проведении ремонта.

Ф 0 р м у л а и "=-. О & !: 8 т е н и я

Сте,- д для ремонта железнодоро>кHB!x

30 контейнеров, содержа ций захваты и уста:-taBtteHH;;ге на фундаменте вертикальные сто :.ки, .НВ которых размещены приводные кар<:»ки., несущие продольную балку с наж: tt tl| цми ycÒI>0ècTBами и ;,емо, . тн ыгли пло35 щадками, а т л и ч а ю щ л Й с я тем, ч а, с цельtc лорышения пзои вадительнасти и умень Вения металлаемкаст /i, с!-, сь;а >кен размещенными HB KBpFTKBx гребнями и установленными на фундаменте анкепами, 40 при этом в гребнях v, анкерах выполнены

Отверстия, à 33xBBTBI Выполнены В виде коромысел и распалох<енных на их концах штырей, размещенных с возможностью поочередного ВзаимОдействия с ОтВерстиями

45 соответствующих анкера и гребня, 1697923

1697923 (3 Р, 5 г

Составитель В.Воробушкин

Редактор В.Фельдман Техред M.Моргентал Корректор M.Êó÷åðÿâàÿ

Заказ 4350 Тираж. Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Стенд для ремонта железнодорожных контейнеров Стенд для ремонта железнодорожных контейнеров Стенд для ремонта железнодорожных контейнеров Стенд для ремонта железнодорожных контейнеров Стенд для ремонта железнодорожных контейнеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в вагоностроении

Изобретение относится к обработке металлов давлением, точнее к устройствам для правки кузовов транспортных средств, преимущественно грузовых вагонов

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для правки деформированных кузовов автомобилей, деталей машин и других изделий

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к конструкциям для правки деформированных кузовов легковых автомобилей на станциях технического обслуживания

Изобретение относится к средст-- вам контроля базовых точек кузова .

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к устройствам для устранения средних и крупных повреждений кузовов в результате дорожно-транснортных происшествий

Изобретение относится к обработке металлов давлением, точнее к ре.монту транспортных средств, и .может быть использовано в автомобилестроении

Изобретение относится к оборудованию для установки поверхности транспортного средства на опорной поверхности и к способу установки транспортного средства на опорной поверхности

Изобретение относится к устройствам для правки кузовов и рам транспортных средств, преимущественно грузовых вагонов

Изобретение относится к средствам ремонта транспортных средств, преимущественно к средствам правки и восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей (а/м), и может применяться в ремонтных мастерских и на станциях технического обслуживания автомобилей, особенно с ограниченной площадью ремонтной мастерской

Изобретение относится к устройству для позиционирования инструмента

Изобретение относится к области машиностроения при восстановлении поврежденных стенок кузовов транспортных средств, тонколистовых черных и цветных металлов и некоторых видов тонколистовых пластмассовых изделий

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться для контроля геометрии кузовов при правке

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для восстановления формы или устранения местных деформаций на листовом металле и изделий из него

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к восстановлению поврежденных стенок кузовов транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для правки кузовов транспортных средств
Наверх