Контактная сеть для водных транспортных средств рахинских

 

Изобретение относится к электрификации водного транспорта, в частности к контактным сетям. Цель изобретения - повышение надежности. Контактная сеть содержит контактную подвеску 1, анкерные и промежуточные опоры 2 и 3, связанные с грунтом 4. Промежуточные опоры снабжены основным и дополнительным поплавками 6 и 7, дополнительный поплавок 7 установлен стропами 8 на отметке гарантированных глубин. Стропы соединены с хвостовиком 9 гарпуна 10, заглубленного в грунт. Контактная сеть выполнена затапливаемой. 1 з.п. ф-лы, 4 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л В 60 M 1/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4783807/11 (22) 30,19.89 (46) 15.12.91. Бюл, М 46 (75) Ю.И,Рахинский и Ю.Ю,Рахинский (53) 621,332.333(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 80950. кл. В 60 M 1/28, 1949. (54) КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ДЛЯ ВОДНЫХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАХИНСКИХ (57) Изобретение относится к электрификации водного транспорта, в частности к конИзобретение относится к электрификации водного транспорта, преимущественно к контактным сетям, Цель изобретения —,повышение надежности.

На фиг.1 изображена контактная сеть, общий вид; на фиг.2 — то же, вид с торца; на фиг,3 — конструкция двухконсольной промежуточной опоры; на фиг.4 — узел! на фиг.3, Контактная сеть содержит контактную подвеску 1, анкерные 2 и промежуточные 3 опоры, связанные с грунтом 4 и снабженные средством поддержания IlOcToAHGTBB высоты подвески над водной поверхностью 5, включающим основной поплавок 6. Промежуточные опоры содержат дополнительный поплавок 7, установленный стропами 8 на отметке гарантированных глубин, стропы соединены с хвостовиком 9 гарпуна 10, заглубленного по вертикали в грунт 4. Основной 6 и дополнительный 7 поплавки . снабжены средствами 11 перемещения, например, в виде кулисного механизма, что дае? возможность перемещения по вертикали основного поплавка 6 относительно дополнительного 7. Анкерные опоры 2 снабжены кулисой 12, размещенной на ан„„SU „„1б98103 А1 тактным сетям. Цель изобретения — повышение надежности. Контактная сеть содержит контактную подвеску 1, анкерные и промежуточные опоры 2 и 3, связанные с грунтом 4. Промежуточные опоры снабжены основным и дополнительным поплавками 6 и 7, дополнительный поплавок 7 установлен стропами 8 на отметке гарантированных глубин. Стропы соединены с хвоставиком 9 гарпуна 10, заглубленного в грунт. Контактная сеть выполнена затапливаемой. 1 з,.п. ф-лы, 4 ил. кере, и ползуном 13, жестко закрепленным на опоре. В грунте выполнены депо-колодцы 14 для погружения анкерной опоры, Промежуточные опоры 3 для вазможности затапливания выполнены двухконсольными (в виде двух консолей 15) с общим дополнительным поплавком. Средства 11 перемещения по вертикали основного поплавка 6 относительно дополнительного поплавка

7 снабжены шарнирами 16, Контактная сеть работает следующим образом. о Промежуточные опоры 3 обладают дополнительными степенями свободы благодаря креплению дополнительного йоплавка

7 к грунте 4 посредством строп 8 и гарпуна

10 с хвастовиком 9. Надежный такосъем обеспечивается благодаря поддержанию постоянства высоты подвески над водной поверхностью. При применении уровня водной поверхности основной поплавок 6 перемещается с помощью средств 11 перемещения относительно дополнительного поплавка 7, компенсируя изменение уровня. На анкерных опорах 2 регулирование уровня подвески происходит с помощью кулисы 12 и ползуна 13, 1698103

Дополнительная степень свободы промежуточных опор обеспечивает высокую надежность контактной сети при эксплуатации, Контактная сеть может быть затоплена, 5 например, при ледоходе, сильном волнении и т.д. При этом анкерные опоры 2 погружаются в депо-колодцы 14, а промежуточные опоры 3, выполненные двухконсольными, разваливаются под собственной тяжестью 10 вправо и влево относительно шарниров 16.

Формула изобретения

1. Контактная сеть для водных транспортных средств, содержащая контактную 15 подвеску, анкерные и промежуточные опоры, связанные с грунтом и снабженные средством поддержания постоянства высоты подвески над водной поверхностью, включающим основной поплавок, о т л и ч а- 20 ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, каждая опора установлена на основном поплавке, промежуточные опоры снабжены каждая дополнительным поплавком, установленным стропами на отметке гарантированных глубин, стропы соединены с хвостовиком гарпуна, эаглубленного по вертикали в грунт, причем основной и дополнительный поплавки снабжены средствами перемещения по вертикали основного поплавка относительно дополнительного, а анкерные опоры снабжены кулисой, размещенной на анкере, и полэуном, жестко закрепленным на опоре, 2. Сеть по и 1, от л и ча ю ща я ся тем, что промежуточная опора выполнена двухконсольной с общим дополнительным поплавком, а основной поплавок выполнен с регулируемой плавучестью, причем средства перемещения по вертикали основного поплавка относительно дополнительного закреплены на дополнительном поплавке шарнирно, 1698103

Фиг.

Составитель Н. Кецарис

Редактор В, Фельдман Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор М. Шароши

Заказ 4358 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Контактная сеть для водных транспортных средств рахинских Контактная сеть для водных транспортных средств рахинских Контактная сеть для водных транспортных средств рахинских 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам ремонта поврежденной контактной сети электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к электрификации железных дорог, в частности к раскатке нитей контактных проводов и несущих тросов , а также может быть использовано для раскатки проводов линий электропередач

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к установкам для монтажа контактной подвески электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам по ремонту контактной сети магистральных и городских электрических железных дорог

Изобретение относится к электрическому транспорту, в частности к устройствам для производства работ на контактной сети

Изобретение относится к сооружениям контактной сети при ремонте или электрификации железнодорожных линий

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту, в частности к обслуживанию и ремонту контактной подвески

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема рабочих и инструмента при обслуживании устройств контактной сети

Изобретение относится к устройствам для прокладки контактного провода и/или несущего троса наземной контактной сети железных дорог

Изобретение относится к машине для прокладки контактного провода и/или несущего троса надземной контактной сети рельсового пути, содержащей опирающуюся на ходовые тележки раму, на которой установлен барабан с намотанным на него контактным проводом или несущим тросом, натяжное устройство для контактного провода или троса, включающее в себя, по меньшей мере, один вращающийся вокруг своей оси вращения ролик с выполненным в нем желобом для размотки провода или троса и обеспечения натяжения, и направляющее устройство с направляющим роликом, в котором выполнен желоб для провода или троса, и приводами для перемещения по высоте и в боковое положение направляющего устройства

Изобретение относится к путевой машине для монтажа контактного провода и/или несущего троса

Изобретение относится к области энергоснабжения железнодорожного транспорта и может быть использовано при проводке, укладке или ремонте контактных сетей

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к устройствам, обеспечивающим монтаж контактной сети

Изобретение относится к способам и машинам для монтажа контактной сети

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машине и способу для монтажа контактного провода и/или несущего троса воздушной контактной сети рельсового пути
Наверх