Шпалоподбивочный агрегат

 

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение производительности агрегата. Шпалоподбивочный агрегат содержит раму 1, подбойки 2, шарнирно закрепленные на раме 1. На одной из подбоек 2 установлен эксцентриковый вибратор 4. С верхними концами подбоек 2 шарнирно соединен гидроцилиндр 5 подачи подбоек 2. Агрегат также содержит центрирующее устройство, образованное двумя пружинами 6, прикрепленными одними концами к подбойкам 2, а другими - к двуплечему рычагу 7, шарнирно закрепленному на раме 1.1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я) Е 01 В 27/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4787463/11 (22) 30.01.90 (46) 15.12.91. Бюл. М 46 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строительства "Трансстроймаш" (72) В.А.Мочалов, А.Г.Савельев, В.А.Беланов, B.À.ÑìèðíoB и В.В.Каменский-Филатов (53) 625,144.5(088.8) (56) Патент СССР 3Ф 1122234, кл. Е 01 В 27/16, 1981. (54) ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ

„„. Ж„„1698337 А1 (57) Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения — повышение производительности агрегата. Шпалоподбивочный агрегат содержит раму 1, подбойки 2, шарнирно закрепленные на раме 1, На одной из подбоек 2 установлен эксцентриковый вибратор 4. С верхними концами подбоек 2 шарнирно соединен гидроцилиндр 5 подачи подбоек 2, Агрегат также содержит центрирующее устройство, образованное двумя пружинами 6, прикрепленными одними концами к подбойкам 2, а другими — к двуплечему рычагу 7, шарнирно закрепленному на раме 1. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути.

Составитель А.Петрухин

Техред M.Уоргентал Корректор M.Кучерявая

Редактор А.Огэр

Заказ 4370 Tv раж Подписное

ВНИИПИ f осударственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

11Я0 5 москва К-Q5 Ра шская наб 4Я

Производственно-издательский комбинат "Патент, г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Цель изобретения — повышение производительности агрегата.

На чертеже изображена схема шпалоподбивочного агрегата.

Шпалоподбивочный агрегат содержит раму 1, подбойки 2, установленные на раме

1 посредством вращательных шарниров 3, и эксцентриковый вибратор 4, установленный на одной из подбоек 2, Гидроцилиндр 5 подачи подбоек шарнирно соединен с верхними концами подбоек 2. Центрирующее устройство образовано двумя пру>хинами 6, шарнирно прикрепленными одними концами к подбойкам 2, Двупл..*чий рычаг 7 шарнирно закреплен на раме 1. К плечам рычага

7 шарнирно прикреплены другие концы пружин 6 центрируюшего устройства.

Й!палоподбивочный агрегат p360TGGT следующим образом.

При работе вибратора 4 во время заглублечия подбоек 2 в балласт каждое движение aо одной подбойки 2 вь1зывает такое ке движение о второй подбойки 2 навстречу другой за счет поворота двуплечего рычага 7, то предотвращаег потерю вибрации

Ьт эксцентрикового вибратора 4. Это позвсляет аффективно разрыхлять верхний слой балласта, который не мешает затгм уплотнять балласт пад шпалой обжатием подбойками 2, При обжатии балласта подбойки 2 сходятся под шпалой, пружины б разжима5 ются и не мешают осуществлять асимметричную работу подбоек 2 при уплотнении балласта.

В крайнем положении подбоек их симметричное вибрирование возникает из-за

1Î наличия двуплечего рычага 7, перемещение (поворот) одного плеча которого от одной подбойки 2 вызывает -акое же перемещение (поворот) другого плеча, что, в свою очередь, вызывает симметричное первой

15 подбойке 2 отклонение второй подбойки 2.

Формула изобретения

Шпалоподбивочный агрегат, содержащий раму, подбойки, шарнирно закрепленные на раме, эксцентриковый вибратор, 20 установленный на одной из подбоек, гидроцилиндр подачи подбоек, шарнирно соединенный с их верхними концами, и центрирующее устройство, включаю цее в себя две пружины„шарнирно прикреплен25 ные одними концами к подбойкам, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения производительности, он снабжен двуплелч рычагом, шарнирно закрепленным на раме, а другие концы указанных пружин

30 шарнирно прикреплены к плечам двуплечеге %4ч зга.

Шпалоподбивочный агрегат Шпалоподбивочный агрегат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для строительства и ремонта верхнего строения пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути, в частности к устройствам привода сжатия-расжатия шкалоподбоек

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх