Всасывающий трубопровод скоростного наддува

 

Класс 46 с, 16„ № 61547

CC CP

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при

Б. П. Покровский

ВСАСЫВАЮЩИЙ ТРУБОПРОВОД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 1б апреля 1941 г. в НКАП за М 8318

Опубликовано 30 июня 1942 r.

Равномерное распределение поступления воздуха в цилиндры является сложной проблемой, так как высокие скорости воздуха в трубопроводе вызывают появление зон местных разрежений и сгущений воздушного потока, вызывающих неравномерное наполнение отдельных цилиндров двигателя воздухом.

Таким образом, даже при применении впрыска топлива в цилиндры, дающего более точную дозировку топлива сравнительно с карбюратором, цилиндры, наполняясь неравномерно воздухом, все же работают на смесях различных составов.

Существующие методы расчета всасывающих трубопроводов, имеющие целью подбор таких сечений и порядка работы цилиндров, чтобы в момент всасывания перед ними образовывалась зона повышенного давления, обычно дают результат только для определенного режима двигателя и не дают эффекта при его изменении.

Предлагаемая система всасывающего воздухопровода для двигателей внутреннего сгорания с наддувом от нагнетателя дает возможность повысить наполнение цилиндров воздухом путем направления всего потока от нагнетателя в тот цилиндр, в котором начинает открываться всасывающий клапан.

Для достижения этого применены управляемые электромагнитом переключательные заслонки.

Согласно фигуре для достижения этой цели во всасывающем воздухопроводе 2, за нагнетателем 1, расположены направляющие заслонки о, управляемые электромагнитным приспособлением 4 от специального распределителя тока (на фигуре не показан) .

Заслонки 8 передвигаются в рабочее положение для направления потока в определенный момент, соответствующий моменту начала всасывания в каждом цилиндре. Начало перемещения заслонок в рабочее положение и наивыгоднейшая,регулировка их достигаются путем изменения положения распределителя.

Следует отметить, что наибольший эффект дает применение подобного всасывающего воздухопровода при высоких скоростях воздуха в воздухопроводе (вследствпе уменьшения габаритных размеров воздухопровода) и больших давлеыиях наддува. № 61547

Предмет изобретения

1. Всасывающий трубопровод для

11

Юхпд МЯ хв д нпгн8птт//

Техн. редактор Н. Н. Ппскарева.

Редактор П. В. Cbieoes.

А-12242. Подп. в печ. 26/Х 1949 г. Тираж 500 экз. Цена 65 коп. Зак. 440/9517.

Типография Оборонгиза.

Подобное утверждение подтверждается элементарным расчетом: так, например, скоростной напор, получающийся при применении подвижных заслонок, дает местное увеличение наддува у всасывающего цилиндра при наддуве ри=1,15 кгlсм до 0,0685 кг!см и р =1,45 кг/см до 0,087 кгlсм и ри скорости во всасывающем трубопроводе V=

=ih00 м/сек. двигателей внутреннего сгорания с наддувом от нагнетателя, о т л ич а ю шийся применением помещенных в трубопроводе переключательных заслонок 8, в целях повыщения наполнения цилиндров путем направления всего потока от нагнетателя в тот цилиндр, в котором начинает открываться всасывающий клапан.

2. Форма выполнения всасывающего трубопровода по п. 1, о т л ич а ю щ а я с я применением электромагнитного управления переключательными заслонками 8.

Всасывающий трубопровод скоростного наддува Всасывающий трубопровод скоростного наддува 

 

Похожие патенты:

 // 188793

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к использованию волновой энергии заряда смеси в системах впуска двигателей внутреннего -сгорания для повышения степени заполнения
Наверх