Всасывающая труба для карбюраторных двигателей

 

Класс 46с, 16рй

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. Липгарт

ВСАСЫВАЮЩАЯ ТРУБА ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Заявлено 18 нполя 1949 г. за ¹ 400824 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 11 за 1950 r.

Известны всасывающие труоы для кароюраторных двигателей испарительной вставкой, обогреваемой выхлопными газами.

В описываемой всасывающей трубе, с целью направления потока смеси из карбюратора на испарительную вставку, применен насадок с автоматически изменяющимся в зависимости от разрежения на всасывании проходным сечением. Насадок выполнен в виде открытой с торцов полой усеченной пирамиды, с пластинчатыми автоматическими клапанами на боковых гранях, открывающимися при увеличении разрежения в трубопроводе.

На фиг. 1 схематически изображен разрез всасывающей трубы с насадком; на фиг. 2 — общий вид насадка.

Во всасывающую трубу 1 автомобильного двигателя, снабженную испарнтельной вставкой 2, обогреваемой выхлопными газами, вставлен насадок 8, предназначенный для направления потока смеси из карбюратора на указанную вставку.

Насадок 8 представляет собой полую усеченную пирамиду, призму, усеченный конус или цилиндр с отверстиями 4 и 5 по торцам и с автоматическими пластинчатыми клапанами б на боковых поверхностях.

1акая всасывающая труба улучшает распыливание и испарение топлива, в особенности при переменных нагрузках двигателя. При малых нагрузках двигателя пластинчатые клапаны б закрыты и рабочая смесь выходит через отверстие 5 насадка 8, направляясь на горячее место испарительной вставки 2. По мере открытия дроссельной заслонкv. каро1оратора, клапаны б oTt p raainTca v npon> c1 aroT раоочую c ecI через образовавшиеся щели 7 насадка 8, причем значительная часть смеси направляется на горячее место испарительной вставки 2, Смесь проходит через отверстие 5 и через щели 7 с большими скоростями, чем скорости в выходно;,: патрубке карбюратора. и позтому происходит дополнительное распь! панне топлива и его перемешивание с воздухом. № 86б42

Предмет изобретения

1. Всасывающая труба для карбюраторных двигателей с испарительной вставкой, обогреваемой выхлопными газами, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью направления потока смеси из карбюратора на указанную вставку, применен насадок с автоматически изменяющимся в зависимости от разрежения на всасывании проходным сечением.

2. Труба по п. 1, отличающаяся тем, что, насадок выполнен в виде усеченной пирамиды, призмы, усеченного конуса или цилиндра с отверстиями по торцам и с автоматическими пластинчатыми клапанами на боковых поверхностях.

5 иг ( г

5 4Риг.2

Редактор И. А. Рудакова Техред А. А. Кудрявицкая Корректор О. Б. Тюрина

Поди. к печ. 1/II — 64 г. Формат бум. 70 )(108 )и Объем 0 18 пзд л

Заказ 3499/5 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Всасывающая труба для карбюраторных двигателей Всасывающая труба для карбюраторных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам управления положением заслонки и может найти применение в системах отопителей для регулирования температуры воздуха в салоне транспортного средства, а также для регулирования степени открытия дроссельной заслонки

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронному регулированию топливоподачи в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям, работающим по газодизельному циклу

Изобретение относится к дизельным электрическим агрегатам, работающим на внешнюю переменную нагрузку в составе дизеля и электрического генератора, и предназначено для регулирования дизеля, входящего в состав электрического агрегата

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигательным установкам с поршневыми двигателями внутреннего сгорания, предназначенным для эксплуатации на автомобилях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для дросселирования впуска двигателей внутреннего сгорания, предназначенным для торможения транспортного средства

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, создающим в определенных объемах разрежение газовых и парогазовых сред

Изобретение относится к устройству для обеспечения приточным воздухом поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), оснащенного турбонаддувом, снабженного пневмоаккумулятором, и способу эксплуатации такого устройства

 // 188793
Наверх