Тормозная рычажная передача трехосной тележки железнодорожного подвижного состава

 

l79355

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.1! I.1964 (ЛЪ 890748/27-11) К1 20f 3 с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК В 61h

Комитет по делам изобретений и открытий прк Совете Министров

СССР >ДК 625.2 — 592.5(088.8) Опубликовано OS.II.1966. Бюллетень X 5

Дата опубликования описания 29.III.1966

Автор! !!зобретения А. И. Речкалов, В. Р. Хорищенко, А. В. Завадич, А. А, Голубничий и В. М. Кмита

Заявитель

ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ

)КЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

10 Предмет изобретения

Тормозные рычажные передачи трехосных тележек железнодорожного подвижного состава с вертикальным рычагом, шарнирно закрепленным на неподвижной опоре и соединенным тягой с вертикальным рычагом триангеля наружной колесной пары, известны.

Отличительной особенностью описываемой тормозной рычажной передачи является то, что вертикальный рычаг шарнирно закреплен нижним плечом на неподвижной опоре, а средней частью посредством тяги шарнирно соединен с вертикальным рычагом трпапгеля, который верхним плечом передает усилие на

ТЯ I y.

Такое выполнение позволяет получать одностороннее нажатие на наружные колесные пары с внутренней стороны прп двуxcTOpOIIIIpil нажатии на средней колесной паре.

На чертеже схематически изоора>кеиа прс;1 ло>кенпая тормозная рычажная передача, Вертикальный рычаг 1 передачи шарнирно закреплен нижним плечом 2 на неподвижной опоре > и в средней части соединен тягой 4 с вертикальным рычагом 5 трпангсля 6, нару>кной колесной пары 7. Верхнее плечо ры I.,<< СII l llP, 111>llложенное к вертикальному рычагу 1, поворачивает его относительно неподвижной опоры

8, передавая через тягу 4 усилие на рычаг 5.

В результате триангель 6 прижимается к llaружнои колесной паре 7, а тормозное усил1е передается па остальную часть рычажной передачи.

Тормозная рычажная передача трехоспой

ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОстава с вертикальным рычагом, шарнирно за«реплеш!ым на неподвижной опоре и соединенным тягой с вертикальным рычагом триангсля наружной ко1pcl!îé пары, отл!тча!Ощаяся тем, что, с целью получения одпостороьи!его нажатия на н;1ру>ки1 1p 1(01есные п

25 ным рычагом триангеля, который верхии!( пле нл! п(редает усплп(на тягу.

179355

Составитель В. Островский

Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: М. П. Ромашова и Ю. М. Федулова

Редактор Е, А. Кречетова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 714713 Тираж 875 Формат бум. 60><90 !s Объем 0,1 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Тормозная рычажная передача трехосной тележки железнодорожного подвижного состава Тормозная рычажная передача трехосной тележки железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава
Наверх