Станок для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шин-, ной промышленности. Цель изобретения - упрощение конструкции. Для этого направляющая выполнена в виде двух пар консольно закрепленных на соответствующих бабках участков. Средство для отбора снятой покрышки со станка шарнирно смонтировано на открытом торце направляющих, закрепленных на станине поворотной бабки . Средство для передачи брекерно-протекторных браслетов и съема покрышек смонтировано между средством для отбора снятой покрышки со станка и открытым торцом одного из барабанов устройства для формования покрышек. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

csi>s В 29 0 30/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ О

Ы Д. СО

О (21) 4763355/05 (22) 27.11.89 (46) 07.01.92. Бюл. М 1 (71) Омское научно-производственное объединение "Прогресс" (72) Ю.И.Кармацкий (53) 678.057,94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N.852629, .кл. .В 29 0 30/20, 1979, Авторское свидетельство СССР

М 948058, кл, В 29 D 30/20, 1981. (54) СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин типа "P". главным образом для мотоциклов и л гковы автомобилей, и может найти применение в шинной промышленности.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг.1 изображен станок, общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг,1; на фиг.3 — вид Б на фиг.1, Станок содержит смонтированные на неподвижно закрепленной на основании 1 бабке 2 устройство для сборки каркасов покрышек со сборочным барабаном 3, механизмами обработки бортов 4 и средством для посадки бортовых колец в виде шаблонов 5 и 6, установленных с возможностью аксиального перемещения на консольно закрепленных на бабке 2 направляющих 7 и 8.!

Ы 1703489 А1 типа "P" и может найти применение в шин-. ной промышленности, Цель иэобретения— упрощение конструкции. Для этого направляющая выполнена в виде двух пар консольно закрепленных на соответствующих бабках участков, Средство для отбора снятой покрышки со станка шарнирно смонтировано на открытом торце направляющих, закрепленных на станине поворотной бабки, Средство для передачи брекерно-протекторных браслетов и съема покрышек смонтировано между средством для отбора снятой покрышки со станка и открытым торцом одного из барабанов устройства для формования покрышек, 3 ил.

Шаблоны 5 и 6 закреплены на оычагэх 9 и

10. которые установлены на ползунах 11 и

12, каждый из которых смонтирован нэ соответствующей направляющей 7 и 8.

Для качания шаблонов 5 и 6 нэ рычагах

9 и 10 относительно полэунов 11 и 12 имеются приводы 13 и 14. Для хранения и заправки бортовых колеи в шаблоны 5 и 6 имеются магазины и устройства 15 и 16 для заправки любой известной конструкции.

Станок содержит смонтированное соосно с устройством для сборки каркасов покрышек устройство для формования flQкрышек с барабаном 17, установленное на поворотной бабке 18, связанной с приводом ее поворота (не показано).

Бабка 18 посредством горизонтальной оси 19 смонтирована на основании 20, установленном на станине 21. На бабке 18 диаметрально противоположно барабану 17

1703489

55 смонтирован барабан 22 для сборки брекерно-протекторных браслетов. Станок содержит средства 23 и 24 для передачи каркасов и брекерно-протекторных браслетов, средство 25 для съема покрышки, средство 26 для отбора снятой покрышки со станка. На бабке 18 консольно закреплены направляющие 27, на которых установлен ползун 28.

На полэуне 28 смонтировано средство 24 для передачи брекерно-протекторных браслетов и средство 25 для съема покрышки.

На открытом торце направляющих 27 шарнирно смонтировано средство 26 посредством рычага 29, Средства 24и 25смонтированы между средством 26 и открытым торцом одного из барабанов 22 или 17, Для отвода покрышки со станка предназначен ленточный транспортер 30, Станина 21 и основание 1 состыкованы для беспрепятственного перемещения средства 23.

Станок работает следующим образом.

8 исходном положении все элементы станка расположены так, как показано на фиг.1.

Одновременно начинается сборка на барабанах 3 и 22. На первом собирается каркас. на втором — брекерно-протекторный браслет, На барабан 22 накладываются последовательно слои брекера и заготовка протектора. На барабан 3 после наложения слоев каркаса с помощью шаблонов 5 и 6, предварительно заправленных бортовыми кольцами посредством устройств 15 и 16.

После посадки бортовых колец шаблоны 5 и

6 раскрываются и отводятся в исходную позицию, а затем с помощью приводов 13 и 14 отводятся в позиции их взаимодействия с магазинами и устройствами 15 и 16, где вновь заправляются бортовыми кольцами.

После завершения сборки каркаса средством 23 его снимают с барабана 3 и переносят на барабан 17, где он фиксируется, а средство 23 возвращается в исходное положение. B исходное положение возвращаются и шаблоны 5 и 6.

Собранный брекерно-протекторный браслет снимзется с барабана 22 средством

24, надвигаемым аксиально на барабан 22, которое затем отводится в исходное положение. После этого бабка 18 вместе с барабанами 17 и 22 поворачивается вокруг оси

19 на 180О, а средство 24 вместе с находящимся в нем брекерно-протекторным брас5

50 летом надвигается на барабан 17, затем идет формоввние находящегося на барабане 17 каркаса и сопряжение его с брекернопротекторным браслетом. Средство 24 раскрывается, и на собранную покрышку 31 надвигается средство 25, которое снимает покрышку 31 и переносит в средство 26, которое в последующем передает ве на транспортер 30.

Как только собранная покрышка 31 будет снята с барабана 17, последний меняется местами с барабаном 22, и возобновляется сборка очередной покрышки, как было описано выше.

Конструкция станка обеспечивает повышение производительности, так как процесс сборки ведется параллельно, что обеспечивается компоновкой станка.

Формула изобретения

Станок для сборки покрышек пневматических шин, содержащий консольно смонтированные на бабке устройство для сборки каркасов покрышек со сборочным барабаном и средство для посадки бортовых колец, соосно смонтированное с устройством для сборки каркасов покрышек устройство для формования покрышек, установленное на поворотной бабке, связанной с приводом ее поворота, и выполненное в виде диаметрально противоположно друг другу смонтированных на бабке формующего барабана и барабана для сборки брекерно-протекторных Сраслгтов средство для передачи каркасов и брекерно-протекторных браслетов, средство для съема покрышки и для отбора снятой покрышки со станка и направляющую для аксиального перемещения средств, передающих детали покрышки, смонтированную над устройствами, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что. с целью упрощения конструкции, направляющая выполнена в виде двух пар консольно закрепленных на соответствующих бабках участков. средство для отбора снятой покрышки со станка шарнирно смонтировано на открытом торце направляющих. закрепленных на станине поворотной бабки, а средство для передачи брекерно-протекторных браслетов и съема покрышек смонтировано между средством для отбора снятой покрышки со станка и открытым торцом одного иэ барабанов устройство для формования покрышек, 2g 21

17034 В9

Фиг.1 воЮя

1703489

Зидб

Составитель Е. Кригер

Редактор О. Хрипта Тех ред M.Моргентал Корректор Т. Палий

Заказ 30 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рэушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент, r. Ужгород, yn,Гагарина, 101

Станок для сборки покрышек пневматических шин Станок для сборки покрышек пневматических шин Станок для сборки покрышек пневматических шин Станок для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин преимущественно на агрегатах и автоматизированных линиях

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин типа Р и может быть применено в шинной промышленности

Изобретение относится к шинному производству и может быть использовано при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин на автоматизированных поточных линиях с перемещением сборочного барабана между операционными станками

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение при сборке велопокрышек

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для сборки покрышек пневматических шин, и может быть использовано для сборки велошин и мотопокрышек

Изобретение относится к области резиновой промышленности, в частности к области производства радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции в две стадии

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин, например, для пассажирских автомобилей

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств и к устройству для его осуществления
Наверх