Транспортное средство

 

Изобретение относится к средствам передвижения , о частности - к транспортным средствам и оелосипедам, грузовым тележкам . Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Новым в устройстве для передвижения является то, что на конце рулеоой стойки 6 установлена грузонесущая платформа 10 под углом 90° к ней и выполнена с ней за одно целое. 4 ил.

COlO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАПИСТИЧЕСКИХ

Респуьлик (я)5 В 62 К 5/00

ГОСУДАРСТВЕНЧЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОЬРЕ ГЕНИЯМ- И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПКСАИИЕ И3ОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4755396/11 (22) 31.10.89 (46) 15.0197. Ben tk 2 (72) Ю.И.Гуркин (53) 629. 110,088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1630949, кл. В 62 К 5, 1988. (54) ТРАНCl10PTHOE СРЕДСТВО.Я2«1705176 А1 (57) Изобретение относится к средствам передвижения, в частности — к транспортным средствам и велосипедам, грузовым тележкам. Цель изобретения — расширение функциональных возмîx(ностей. Новым в устройстве для передвижения является то, что на конце рулевой стойки 6 установлена грузонесущая платформа 10 под углом 90 к ней и выполнена с ней за одно целое. 4 ил.

1705176

Изобретение относится к средствам передвижения, B частности к транспортным средстоа л и велосипедам, грузовым тележка л, Целью изобретен и является расширение функциональных возможностей.

На фиг.1 nova=a ;o транспортное средство — устройство для ràðåäâèæåíèë„íåзагруженное, общий оид; нэ фиг.2— устройство для перед шжения о стадии перемещения с поднятой платформой в загруженно л состоянии; иа фиг.3 — то же, в стадии перемещения с опущенной платформой в загруженнои состоянии; на фиг.4— вариант грузовой площадки с поворотными колесами нэ Г-образной колонке рулевого управления.

Устройство для передвижения содержит дое связанные платформы 1 посредством параллельных кривошипоо 2 с допол гительными коленами со средствами крепления ног (не показано) и с роликами 3, установленными на кр1оошипах 2 посредством обгонных муфт (не показано), рамой

4. установленной на кривошипах 2 между платформа ли 1 на дополнительных кол нах. (-(э раме 1 установлено рулевое управление 5 о виде подвижной рулевой колонки

6 с рулем 7 и колесом или колесами 8, при этом рэма 4 и рулевая колонка 6 выполнены с возможностью перемещения друг относительно друга, например во втулке 9. Рулевая колонка 6 выполнена Г-образной формы с рабочей площадкой 10 под груз 11, которая для устойчивости может . .меть несколько колес.

Устройство для передвижения работает следующим образом.

Человек помещает ноги на платформы 1 о средства крепления (не показано) и, взяо5 шись руками за руль 7 рулевого управления

5, осуществляет передвижение путем перешэгивания. При этом кривошипы 2 вследствие заклинивания обгонных муфт приводят оо вращение ролики 3, обеспечивая тем са10 мым перемещение не только за счет перешагивания, но и за счет передвижения опорной платформы t посредством роликов

3. После разгона движение может г родолжаться накатом, при этом устройство за счет

15 поворота колес О на подвижной рулевой колонке 6 во втулке 9 может поворачиваться в любую сторону. Устройство может быть снабжено тормозным элементом(не показано).

Формула изобретения

Транспортное средство. приводимое в действие мускульной силой человека. со25 держащее привод, выполненный в виде связанных посредством параллельно размещенных кривошипоо платформы со средстоами для крепления ног и с роликами, установленными на кривошипах посредст30 оом обгонных муфт, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, на конце рулевой стойки. под углом 90 к ней выполнена грузонесущая платформа.

35 размещенная перед рулевой стойкой за одно целое с ней.

1 /05176

3 руг2

Составитель Н.Николаева

Техред M.Ìîðãåíòçë Корректор Т.Малец

Редактор Э.Слиган

Производственно-издательский комбинат "Патент, г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Заказ 1б2 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35. Раушская наб.,4/5

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к веломобилестроению и может быть использовано при конструировании зедущих мостов, преимуществэнно многоместных веломобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Мотоцикл // 1654106
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к мотоциклостроению Цель изобретения улучшение эксплуатационных свойств мотоцикла В мотоцикле, содержащем раму 1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для передвижения

Изобретение относится к биотранспортным средствам, а именно к веломобилям, и может быть использовано при создании веломобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению , в частности, к велосипедостроению

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в действие мускульной силой человека устройствами ножного и ручного приводов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для спортивных целей

Изобретение относится к области веломобилестроения, может быть использовано для создания солнечных и электроавтомобилей , а также других легких самодвижущихся транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой водителя

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к трансформируемым велосипедам

Изобретение относится к раме трехколесного велосипеда, обеспечивающей подвеску оси заднего колеса

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к трехколесному тандему, часть которого выполнена в виде боковой коляски

Изобретение относится к преобразованию обычного велосипеда в трехколесный посредством крепления тележки вместо передней вилки

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо

Изобретение относится к ножному приводу электротрансмиссии

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа
Наверх