Машина для подъемки железнодорожного пути

 

Изобретение относится к устройствам для подъемки и разравнивания балласта железнодорожного пути при его балластировке . Цель изобретения - повышение производительности машины. Машина содержит ферму 1, опирающуюся на ходовые тележки, механизм подъема рельсошпальной решетки 4 с захватами 5 для рельсов. механизм разравнивания балласта, состоящий из двух рам 6, установленных с двух сторон захватов 5 с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и поперек машины гидроцилиндрами 7 и 11. На рамах 6 установлены вибраторы 12. закреплен стержни 13, несущие струны 14 для разраь нивания балласта. Струны 14 выполнены из цепей или тросов. 3 з.п. ф-лы. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 B 27/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4696464/11 (22) 23.05,89 (46) 15,01.92. Бюл. N. 2 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строительства "Трансстроймаш" (72) Б.М.Гаменица, А.Г.Савельев, Н.В.Клыков, Ю.К,Егерев и В.С.Кутко (53) 625.144.5 (088.8) (56) Соломонов С.А, Путевые машины, M.:

Транспорт, 1977, с, 87-88. (54) МАШИНАДЛЯ ПОДЪЕМКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к устройствам для подъемки и разравнивания балласта железнодорожного пути при его балластировке.

Цель изобретения — повышение производительности машины, На фиг.1 изображена машина для подьемки железнодорожного пути; на фиг.2— вид А на фиг,1; на фиг.3 — струны механизма, разравнивания балласта, смещенные llo вертикали и горизонтали относительно друг друга, вид сбоку, Машина для подъемки железнодорожного пути содержит продольную ферму 1, опирающуюся на ходовые тележки 2, механизм 3 подъема участка рельса шпальной решетки 4, заключенного между тележками с захватами 5 для рельсов, механизм разравнивания балласта, включающий в себя две рамы 6, размещенные по обе стороны от

„„ЯЦ „„1705456 А1 (57) Изобретение относится к устройствам для подъемки и разравнивания балласта железнодорожного пути при его балластировке. Цель изобретения — повышение производительности машины. Машина содержит ферму 1, опирающуюся на ходовые тележки, механизм подъема рельсошпальной решетки 4 с захватами 5 для рельсов. механизм разравнивания балласта, состоящий из двух рам 6, установленных с двух сторон захватов 5 с возможностью перемещения в вертикальной пгоскости и поперек машины гидроцилиндрами 7 и 11. На рамал

6 установлены вибраторы 12, эакрепле стержни 13, несущие струны 14 для раэраьнивания балласта. Струны 14 выполнены иэ цепей или тросов. 3 э,п. ф-лы. 3 ил. фермы 1 с возможностью вертикального перемещения с помощью гидроцилиндра 7 и образующие с вертикальными направляющими 8 кронштейнов 9 поступательные пары.

Кронштейны 9 размещены на горизонтальных направляющих 10 фермы 1 с образованием с ними поступательных пар и возможностью перемещения по ним с помощью гидроцилиндров 11 поперек машины.

На рамках 6 закреплены вибраторы 12 направленного действия, линии действия которых могут быть либо прямолинейными, размещенными в горизонтальной или вертикальной плоскостях, либо с вращающимися возмущающими силами, плоскости которых параллельны вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось машины, 1705456

На рамах б закреплены вертикальные стержни 13, к концам которых прикреплены струны 14 для разравнивания балласта 15.

Струны 14 образованы гибкими элементами, например цепями, тросами и т.п., и 5 могут быть размещены в вертикальной продольной плоскости со смещением продольных осей относительно друг друга в вертикальной и горизонтальной плоскостях. 10

Последнее необходимо для эффективного разравнивания больших объемов свеженасыпанного балластного слоя.

Машина работает следующим образом.

Машина подъезжает к участку рельсо- 15 вого пути, требующего подъемки.

После фиксирования участка рельсошпальной решетки 4 захватами 5 его поднимают механизмом подъема пути.

В образовавшийся проем между решет- 20 кой 4 и балластом 15 размещают струны 14 и натягивают их гидроцилиндрами 11.

После этого оператор регулирует положение струн 14 по высоте цилиндрами 7.

Количество струн, их взаимное располо- 25 жение, направление вибрационных возмущающих сил выбирают в зависимости от категории балласта и типа рельсошпальной решетки.

Включив вибраторы 12, перемещают машину. При этом на раэровненный слой балласта укладывают шпалы пути.

Формула изобретения

1. Машина для подъемки железнодорожного пути, содержащая опирающуюся на ходовые тележки ферму, смонтированные на ней механизм подъема пути и механизм разравнивания балласта, включающий в себя две рамы, установленные на ферме с обеих сторон механизма подъема пути с возможностью перемещения приводами в вертикальной плоскости, и по меньшей мере одну струну, концы которой закреплены на рамах, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена вибраторами, закрепленными на рамах.

2. Машина поп.1, о тл и ч а ю ща я с я тем, что струна образована гибким элементом в виде цепи.

3. Машина по п.1, отличающаяся тем, что каждая струна смещена относительно смежной по вертикали, 4. Машина по п.1, отличающаяся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, каждая рама установлена с возможностью перемещения поперек машины соответствующим приводом.

1705456

ВидА

Составитель А.Петрухин

Техред М.Моргентал Корректор С,Черни

Редактор Н,Швыдкая

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина. 101

Заказ 176 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Машина для подъемки железнодорожного пути Машина для подъемки железнодорожного пути Машина для подъемки железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам разравнивания балласта железнодорожного пути при подъемке его на балласт

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому механизированному инструменту, в частности к инструменту для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для очистки щебня железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного машиностроения, а именно к путевым машинам, и может быть использовано, в частности, в выправочноподбивочно-отделочных машинах непрерывного или циклического действия

Изобретение относится к рабочим органам щебнеочистительных машин, предназначенных для очистки щебня и восстановления дренирующих свойств балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к устройствам для восстановления земляного полотна, которые предназначены для работ на нижнем строении железнодорожного пути без снятия рельсошпального звена с использованием очищенного щебеночного балласта, извлеченного из нижнего строения пути

Изобретение относится к устройствам транспортных систем для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожного состава и может быть использовано при работе с путевой машиной при очистке балласта, а также для перегрузки засорителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки
Наверх