Шпалоподбивочный агрегат

 

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути. Цель изобретения - упрощение конструкции. Шпалоподбивочный агрегат содержит подбойки, гидропривод со сливной 1 и напорной 2 магистралями. Подбойки посредством шарниров закреплены на раме. Вибропривод образован источником импульсной подачи текучей среды, который сообщен с гидроцилиндром 4 подачи подбоек, шарнирно соединенным с этими подбойками. Источник импульсной подачи текучей среды вызывает вибрацию штока относительно гильзы гидроцилиндра 4 и одновременно выдвижение штока из гильзы. Источник импульсной подачи текучей среды представляет собой двухпозиционный распределитель 5с управляющими полостями 6 и 7 его золотника и возвратными пружинами 8 и 9. Полость 6, управляющая позицией, сообщающей штоковую полость гидроцилиндра 4 с напорной магистралью 2, выполнена большей, чем полость 7. управляющая позицией для сообщения бесштоковой полости гидроцириндра 4 с напорной магистралью 2. 1 ил. е

СО)ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4762278/11 (22) 24.11,89 (46) 07.01.92, Бюл. М 1 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строительства "Трансстроймаш" (72) А. Г. Савельев, В. А, Мочалов, В. М. Тарнопольский, С, Н. Гаврилов и Ю, К. Егерев (БЗ) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 557137, кл. Е 01 В 27/16, 1974. (54) ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ (57) Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути. Цель иэобретения— упрощение конструкции. Ш палоподбивочный агрегат содержит подбойки, гидропривод со сливной 1 и напорной 2

„, Я)„„1703762 Al магистралями. Подбойки посредством шарниров закреплены на раме. Вибропривод образован источником импульсной подачи текучей среды, который сообщен с гидооцилиндром 4 подачи подбоек, шарнирно соединенным с этими подбойками, Источник импульсной подачи текучей среды вызывает вибрацию штока относительно гильзы гидроцилиндра 4 и одновременно выдвижение штока из гильзы, Источник импульсной подачи текучей среды представляет собой двухпозиционный распределитель 5 с управляющими полостями 6 и 7 его золотника и возвратными пружинами 8 и 9. Полость

6. управляющая позицией, сообщающей штоковую полость гидроцилиндра 4 с напорной магистралью 2, выполнена большей, чем полость 7. управляющая позицией для сообщения бесштоковой полости гидроцивиндра 4 с напорной магистралью 2. 1 ил.

1703762

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балллста под шпалами железнодорожного пути.

Известен шпалоподбивочный агрегат, содержа ций раму, гидропривод, подбойки, шарнирно закрепленные на раме, вибропривод, включающий в себя два гидропульсатора, образованных гидроцилиндрами, поршни которых в штоковых полостях подпружинены, а бесштоковые полости сообщены с гидрораспределителем.

В агрегате подбойки вибрируют с одинаковой силой, направленной к оси симметрии агрегата (к другой подбойке), агрегатом невозможно производить асинхронное уплотнение балласта, что снижает качество его уплотнения, Известен шпалоподбивочный агрегат, содержащий раму, подбойки, шарнирно закрепленные на раме, по меньшей мере один гидроцилиндр подачи подбоек, вибропривод, образованный источником импульсной подачи текучей среды, сообщенный с гидроцилиндром подачи подбоек, и гидропривод.

Однако известный агрегат имеет два электронных блока для управления виброприводом, что усложняет его конструкцию и снижает надежность работы агрегата.

Цель изобретения — упрощение конструкции шпалоподбивочного агрегата.

Для достижения этой цели в шпалопод- бивочном а регате, содержащем раму, подбойки, шарнирно закрепленные на раме, по меньшей мере один гидроцилиндр подачи подбоек, вибропривод, образованный источником импульсной подачи текучей среды, сообщенный с гидроцилиндром подачи подбоек, и гидропривод, источник импульсной подачи текучей среды представляет собой двухпозиционный гидрораспределитель с гидравлическим управлением золотника, причем его управляющие полости сообщены с соответствующими полостями гидроцилиндра подачи подбоек, а полость для управления позицией золотника, сообщающей штоковую полость этого гидроцилиндра с напорной магистралью, выполнена большей полости для управления позицией, сообщающей бесштоковую полость указанного гидроцилиндра с напорной магистралью, На чертеже изображена гидросхема агрегата.

Шпалоподбивочный агрегат содержит подбойки, гидропривод со сливной 1 и напорной 2 магистралями. В напорную магистраль 2 включен насос 3, Подбойки

Посредством шарниров закреплены на раме, Вибропривод образован источником иh\пульсной подачи текучей среды, который

55 сообщен с гидроцилиндром 4 подачи подбоек, шарнирно соединенным с этими подбойками. Источник импульсной подачи текучей среды вызывает вибрацию штока относительно гильзы гидроцилиндра 4 подачи подбоек и одновременно выдвижение штока из гильзы этого гидроцилиндра 4, т, е. на поступа ельное движение обжатия балласта накладывается вибрация или подаваемый объем текучей среды в бесштоковую полость и соответственно вытесняемый из штоковой полости в цикле выдвижения штока больше, чем объем текучей среды, подаваемый в штоковую полость и вытесняемый из бесштоковой полости в цикле втягивания штока в гильзу гидроцилиндра 4.

Источник импульсной подачи текучей среды представляет собой двухпозиционный гидрораспределитель 5 с управляющими полостями 6 и 7 его золртника и возвратными пружинами 8 и 9.

Полость 6, управляющая позицией. сообщающей штоковую полость гидроцилиндра 4 с напорной магистралью 2, выполнена больше полости 7, которая управляет позицией, сообщающей бесштоковую полость этого гидроцилиндра 4 с напорной магистралью 2, Управляющие полости 6 и 7 сообщены с управляющими ими полостями гидроцилиндра 4 подачи подбоек. При этом за счет разницы объемов полостей 6 и 7 и за счет подбора возвратных пружин 8 и 9 бесштоковая полость гидроцилиндра 4 сообщена с напорной магистралью 2 дольше, чем штоковая. Тем самым достигается и обжатие балласта и вибрирование подбоек.

Шпалоподбивочный агрегат работает следующим образом, За счет цикличной подачи разных объемов текучей среды в бесштоковую и штоковую полости гидроцилиндра 4 достигается сближение подбоек с одновременным их вибрированием, Разница объемов текучей среды достигается за счет разности объемов полостей 6 и 7, управляющих золотником гидрораспределителя 5, При этом время сообщения бесштоковой полости гидроцилиндра 4 с напорной магистралью 2 больше времени сообщения штоковой полости с напорной магистралью 2 в каждом цикле.

Формула изобретения

Шпалоподбивочный агрегат, содержащий раму, подбойки, шарнирно закрепленные на раме, по меньшей мере один гидроцилиндр подачи подбоек, вибропривод, образованный источником импульсной подачи текучей среды, сообщенный с гидроцилиндром подачи подбоек. и гидропривод, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью

1703762

Составитель А. Савельев

Редактор И. Дербак Техред М.Моргентал Корректор Л. Патай

Заказ 44, Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 упрощения конструкции, источник импульсной подачи текучей среды представляет собой двухпозиционный гидрораспределитель с гидравлическим управлением золотника, причем его управляющие полости сообщены с соответствующими полостями гидроцилиндра подачи подбоек, а полость для управления позицией золотника, сообщающей штоковую полость этого гидроцилиндра с напорной магистралью, выполнена больше полости для управления позицией, 5 сообщающей бесштоковую полость указанного гидроцилиндра с напорной магистралью.

Шпалоподбивочный агрегат Шпалоподбивочный агрегат Шпалоподбивочный агрегат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к машинам для строительства и ремонта верхнего строения пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути, в частности к устройствам привода сжатия-расжатия шкалоподбоек

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх