Шпалоподбивочный агрегат

 

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути. Цель изобретения повышение эффективности. Агрегат содержит подбойки, шарнирно закрепленные на раме, гидропривод со сливной 1 и напорной 2 магистралями. В напорную магистраль 2 включен насос 3. Вибропривод агрегата образован иствчником импульсной подачи текучей среды, который сообщен с гидроцилиндром 4 подачи подбоек, шарнирно соединенным с подбойками. Источник импульсной подачи текучей среды представляет собой гидрораспределитель 5 с золотником, имеющим две позиции, сообщающие дополнительный насос 6 со штоковой полостью или насос 3 с бесштоковой полостью гидроцилиндра 4. Производительность насоса 3 больше производительности насоса 6. 1 ил. (/ С J о GJ VJ О ,

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 4

О

Сд (21) 4762278/11 (22) 24.11.89 (46) 07,01.92, Бюл. No 1 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строительства "Трансстроймаш" (72) А. Г. Савельев, В, А. Мочалов.

В. М, Тарнопольский, С, Н. Гаврилов и Ю. К. Егерев (53) 625. 144.5(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 557137, кл. Е 01 В 27/16, 1974. (54) ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ (57) Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути. Цель изобретения—

„„5U„„1703761 Al повышение эффективности. Агрегат содержит подбойки, шарнирно закрепленные на раме, гидропривод со сливной 1 и напорной

2 магистралями. В напорную магистраль 2 включен насос 3. Вибропривод агрегата образован истачником импульсной подачи текучей среды, который сообщен с гидроцилиндром 4 подачи подбоек, шарнирно соединенным с подбойками. Источник импульсной подачи текучей среды представляет собой гидрораспределитель 5 с золотником, имеющим две позиции. сообщающие дополнительный насос 6 со штоковой полостью или насос 3 с бесштоковой полостью гидроцилиндра 4. Производительность насоса 3 больше производительности насоса 6. 1 ил, 1703761

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути.

Известен шпалоподбивочный агрегат, содержащий раму, гидропривод, подбоРки, шарнирно закрепленные на раме, вибропривод, включающий в себя два гидропульсатора, образованных идроцилиндрами, поршни которых в штоковых полостях подпружинены, а бесштоковые полости сообщены с гидрораспределителем.

В агрегате подбойки вибрируют с одинаковой силой, направленной к оси симметрии агрегата (к другой подбойке), агрегатом невозможнд производить асинхронное уплотнение балласта, что снижает качество его уплотнения.

Известен шпалоподбивочный агрегат, содержащий раму, подбойки, шарнирно закрепленные на раме, по меньшей мере один гидроцилиндр подачи подбоек, вибропри вод, образованный источником импульсной подачи текучей среды, сообщенный с гидроцилиндром подачи подбоек, и гидропривод, включающий в себя насос.

Агрегат имеет два электронных блока для управления виброприводом. управление амплитудно-частотными характеристиками вибрирования подбоек сложно, что снижает эффективность агрегата.

Цель изобретения — повышение эффективности шпалоподбивочного агрегата, Для достижения этой цели шпалоподбивочный агрегат, содержащий раму, подбойки, шарнирно закрепленные на раме,,по меньшей мере один гидроцилиндр подачи подбоек, вибропривод, образованный источником импульсной подачи текучей среды, сообщенный с гидроцилиндром подачи подбоек, и гидропривод, включающий в себя насос, снабжен дополнительным насосом, производительность которого меньше производительности насоса гидропривода, а источник импульсной подачи текучей среды представляет собой двухпозиционный гидро ра сп редел итель для сообщения доlloëнительного насоса со LUòoковой полостью гидроцилиндра подачи подбоек или насоса гидропривода с бесштоковой полостью этого гидроцилиндра.

На чертеже изображена гидросхема агрегата.

Шпалоподбивочный агрегат содержит подбойки, гидропривод со сливной 1 и напорной 2 магистралями. В напорную магистраль 2 включен насос 3, Подбойки посредством шарниров закреплены на ра ме. Вибропривод образован источником импульсной подачи текучей среды, который сообщен с гидроцилиндром 4 подачи подбо5

25

30 цией подбоек достигается попеременным

35 включением насоса 6 и насоса 3, имеющих

55 ек, шарнирно соединенным с этими подбойками. Источник импульсной подачи текучей греды вызь вает вибрацию штока относительно гильзы гидроцилиндра 4 подачи подбоек и одновременно выдвижение штока иэ гильзы этого гидроцилиндра 4, т. е. на поступательное движение обжатия балласта накладывается вибрация или подаваемый объем текучей среды в бесштоковую полость и соответственно вытесняемый из штоковой полости в цикле выдвижения штока больше, чем объем текучей среды, подаваемый в штоковую полость и вытесняемый из бесштоковой полости в цикле втягивания штока в гильзу гидроцилиндра 4.

Источник импульсной подачи текучей среды представляет собой гидрораспределитель 5 с золотником, имеющим по меньшей мере две позиции, сообщающие дополнительный насос 6 со штоковой honoстью или насос 3 с бесштоковой полостью гидроцилиндра 4. Производительность насоса 3 больше производительности насоса

6. Управление золотником гидрораспределителя 5 осуществляется электромагнитами

7, контакты 8 которых замыкаются контактами 9, имеющими равную длину и расположенными на вращающемся диске 10.

Расстояние между крайними контактами 8 больше длины одного контакта 9 для обеспечения работоспособности, чтобы была замкнута только одна пара контактов 8. Обжатие балласта с одновременной вибрэразную производительность.

Агрегат работает следующим образом, В агрегате разница объемов текучей среды, подаваемой в полости гидроцилиндра 4, достигается за счет разницы проиэводительности насосов 3 и 6, попеременно сообщающихся соответственно с бесштоковой и со штоковой полостями гидроцилиндра 4. Причем, изменяя частоту вращения диска 10, изменяется время работы электромагнитов 7, изменяется подаваемый объем текучей среды в полости гидроцилиндра 4, а следовательно, амплитудно-частотная характеристика, что позволяет производить подбор оптимальных параметров в процессе уплотнения балласта и тем самым повысить качество уплотнения балласта.

Формула изобретения

Шпалоподбивочный агрегат. содержащий раму, подбойки, шарнирно закрепленные на раме, по меньшей мере один гидроцилиндр подачи подбоек, вибропривод, образованный источником импульсной подачи текучей среды, сообщенный с идроцилиндром подачи подбоек, и гидропривод, 1703761

Составитель А. Савельев

Техред М.Моргентал Корректор Л. Патай

Редактор И. Дербак

Заказ 44 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "г1 тент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 включающий в себя насос, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен дополнительным насосом, производительность которого меньше производительности насоса гидропривода, а источник импульсной подачи текучей среды представляет собой двухпозиционный гидрораспределитель для сообщения дополнительного насоса со штоковой полостью гидроцилиндра подачи

5 подбоек или насоса гидропривода с бесштоковой полостью этого гидроцилиндра.

Шпалоподбивочный агрегат Шпалоподбивочный агрегат Шпалоподбивочный агрегат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к машинам для строительства и ремонта верхнего строения пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути, в частности к устройствам привода сжатия-расжатия шкалоподбоек

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх