Шпалоподбивочный агрегат

 

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение качества уплотнения балласта. Агрегат содержит подбойки, шарнирно закрепленные на раме, гидропривод со сливной 1 и напорной 2 магистралями, вибропривод , состоящий из гидрораспределителя 5 с золотником, имеющим по меньшей мере две позиции, сообщающие напорную магистраль 2 с бесштоковой или штоковой полостью гидроцилиндра 4 подачи подбоек. Золотник гидрораспределителя 5 имеет управляющие им электромагниты 6, которые управляются от вращающегося диска 7 с закрепленными на нем управляющими контактами 8, замыкающими контакты 9 и 10 электромагнитов 6. Длина h контакта, управляющего электромагнитом 6, управляющим позицией, сообщающей бесштоковую полость гидроцилиндра 4 с напорной магистралью 2, выполнена больше длины 12 контакта , управляющего электромагнитом 6, управляющим позицией, сообщающей штоковую полость гидроцилиндра 4 с напорной магистралью 2. 2 ил. Ј

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

О (л) ! с !

C) (21) 4762278/11 (22) 24.11,89 (46) 07.01.92, Бюл. М 1 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строительства "Трансстроймаш" (72) А. Г. Савельев, В. А, Мочалов, В. М. Тарнопольский, С. H. Гаврилов и Ю. К. Егерев (53) 625.144,5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1ч. 557137, кл. 9 01 В 27/16, 1974. (54) ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ (57) Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути. Цель изобретения— повышение качества уплотнения балласта, Агрегат содержит подбойки, шарнирно закрепленные на раме, гидропривод со слив„., . Ж„„1703760 А1 ной 1 и напорной 2 магистралями, вибропривод, состоящий из гидрораспределителя

5 с золотником, имеющим по меньшей мере две позиции, сообщающие напорную магистраль 2 с бесштоковой или штоковой полостью гидроцилиндра 4 подачи подбоек.

Золотник гидрораспределителя 5 имеет управляющие им электромагниты 6, которые управляются от вращающегося диска 7 с закрепленными на нем управляющими контактами 8, замыкающими контакты 9 и 10 электромагнитов 6. Длина I> контакта, управляющего электромагнитом 6, управляющим позицией, сообщающей бесштоковую полость гидроцилиндра 4 с напорной магистралью 2. выполнена больше длины 12 контакта, управляющего электромагнитом 6, управляющим позицией, сообщающей штоковую полость гидроцилиндра 4 с напорной магистралью 2. 2 ил.

1703760

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути.

Известен шпалоподбивочный агрегат, содержащий раму, гидропривод, подбойки, шарнирно закрепленные на раме, вибропривод, включающий в себя два гидропульсатора, образованных гидроцилиндрами, поршни которых в штоковых полостях подпружинены, а бесштоковые полости сообщены с гидрораспределителем.

В агрегате подбойки вибрируют с одинаковой силой, направленной к оси симметрии агрегатов (к другой подбойке), агрегатам невозможно производить асинхронное уплотнение балласта. что снижает качество его уплотнения.

Известен шпалоподбивочный агрегат, содержащий раму, подбойки, шарнирно закрепленныее на раме, по меньшей мере один гидроцилиндр подачи подбоек, вибропривод, образованный источником импульсной подачи текучей среды, сообщенный с гидроцилиндром подачи подбоек, и гидропривод, Агрегат имеет два электронных блока для управления виброприводом, управление амплитудно-частотными характеристиками вибрирования подбоек сложно.и ненадежно и снижает качество уплотнения балласта.

Цель изобретения — повышение качества уплотнения балласта.

Для достижения этой цели в шпалоподбивочном агрегате, содержащем раму, подбойки, шарнирно закрепленные на раме, по меньшей мере один гидроцилиндр подачи подбоек, вибропривод. образованный источником импульсной подачи текучей среды, сообщенной с гидроцилиндром подачи подбоек, и гидропривод, источник импульсной подачи текучей среды представляет собой двухпозиционный гидрораспределитель с электромагнитным управлением золотником, причем электромагниты управления соединены с закрепленными на вращающемся диске управляющими контактами, а длина контакта, управляющего электромагнитом для сообщения бесштоковой полости гидроцилиндра подачи подбоек с напорной магистралью, больше длины контакта, управляющего электромагнитом для сообщения штоковой полости этого гидроцилиндра с напорной магистралью.

На фиг. 1 изображена гидросхема шпалоподбивочного агрегата; на фиг, 2 — то же, вариант.

Шпалоподбивочный агрегат содержит подбойки, гидропривод со сливной f и напорной 2 магистралями. В напорную магистраль 2 включен насос 3, Подбойки

45 посредством шарниров закреплены на раме. Виброприводобразован источником импульсной подачи текучей среды, который сообщен с гидроцилиндром 4 подачи подбоек, шарнирно соединенным с этими подбойками. Источник импульсной подачи текучей среды вызывает вибрацию штока относительно гильзы гидроцилиндра 4 подачи подбоек и одновременно выдвижение штока из гильзы этого гидроцилиндра 4, т. е, на поступательное движение обжатия балласта накладывается вибрация или подаваемый объем текучей среды в бесштоковую полость и соответственно вытесняемый из штоковой полости в цикле выдвижения штока больше, чем объем текучей среды, подаваемый в штоковую полость и вытесняемый из бесштоковой полости в цикле втягивания штока в гильзу гидроцилиндра 4.

Источник импульсной подачи текучей среды представляет собой гидрораспределитель 5 с золотником, имеющим по меньшей мере две,позиции. сообщающих напорную магистраль 2 с бесштоковой или штоковой полостями гидроцилиндра 4. Золотник гидрораспределителя 5 имеет управляющие им электромагниты 6, которые управляются от вращающегося диска 7 с закрепленными на нем управляющими контактами 8, замыкающими контакты 9 и 10 электромагнитов 6. Длина контакта li, управляющего электромагнитом 6, управляющим позицией, сообщающей бесштоковую полость гидроцилиндра 4 с напорной магистралью 2, выполнена больше длины 1г контакта, управляющего электромагнитом 6, управляющим позицией, сообщающей штоковую полость гидроцилиндра 4 с напорной магистралью 2. Разная длина I> и Iz может быть достигнута за счет разного расстояния между контактами 9 и 10 или за счет разной длины контактов 8 (фиг. 1) пунктир, За счет этого достигается разное время сообщения штоковой и бесштоковой полостей гидроцилиндра 4 с напорной магистралью 2 и тем самым обеспечивается обжатие балласта с одновременной вибрацией подбоек, Источник импульсной подачи текучей среды аналогично источнику подачи текучей среды (фиг. 1) может быть выполнен в другом виде (фиг. 2), где гидрораспределитель имеет вращающийся золотник 11. Длина каналов 12 этого золотника 11. сообщающих бесштоковую полость гидроцилиндра 4 с напорной магистралью 2, больше, чем длина каналов 13 этого золотника. сообщающих штоковую полость гидроцилиндра 4 с напорной магистралью 2. Каналам 12 и 13 соответствуют каналы 14 и 15, сообщающие

1703760

Составитель А, Савельев

Редактор И, Дербак Техред М,Моргентал Корректор Л. Патай

Заказ 44 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35. Раушская наб.,-4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101 штоковую и бесштоковую полости гидроцилиндра 4 со сливной магистралью.

Шпалоподбиво <ный агрегат работает следующим образом.

В агрегате (фиг, 1) разница обьемов текучей среды, подаваемой в штоковую и бесштоковую полости гидроцилиндра 4, достигается разной длиной контактов I> и 12 и тем самым время сообщения штоковой полости гидроцилиндра 4 с напорной магистралью 2 меньше времени сообщения бесштоковой его полости с напорной магистралью 2.

Изменяя частоту вращения диска 7, изменяется время замыкания контактов 9 и 10 электромагнитов 6 и тем самым изменяется подаваемый объем текучей среды в полости гидроцилиндра 4 и частота смены направлений подачи текучей среды в штоковую и бесштоковую полости гидроцилиндра 4. Это позволяет изменять амплитуду и частоту колебаний подбоек и повышать качество уплотнения балласта путем возможности изменения частоты и амплитуды вибрации при обжатии балласта.

В варианте агрегате (фиг, 2) разница указанных обьемов достигается за счет раз.ной длины каналов 12 и 13, причем работает этот агрегат аналогично описанному (фиг. 1), только функцию вращающегося диска 7 выполняет вращающийся золотник 11. Изменяя частоту вращения, изменяется и обьем текучей среды, подаваемый в полости гидроцилиндра 4 за цикл, тем самым изменяется а м и л итудно-частотная

5 характеристика, позволяющая подбирать ее оптимальные параметры в процессе обжатия балласта и для разных типов балласта.

Формула изобретения

Шпалоподбивочный агрегат, содержа10 щий раму, подбойки, шарнирно закрепленные на раме, по меньшей мере один гидроцилиндр подачи подбоек, вибропривод, образованный источником импульсной подачи текучей среды, сообщенный с гидро15 цилиндром подачи подбоек. и гидропривод, отличающийся тем, что. с целью повышения качества уплотнения балласта, источник импульсной подачи текучей среды представляет собой двухпозиционный

20 гидрораспределитель с электромагнитным управлением золотником, причем электромагниты управления соединены с закрепленными на вращающемся диске управляющими контактами, а длина контакта, 25 управляющего электромагнитом для сообщения бесштоковой полости гидроцилиндра подачи подбоек с напорной магистралью, больше длины контакта управляющего электромагнитом для сообщения штоковой по30 лости этого гидроцилиндра с напорной магистралью.

Шпалоподбивочный агрегат Шпалоподбивочный агрегат Шпалоподбивочный агрегат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к машинам для строительства и ремонта верхнего строения пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути, в частности к устройствам привода сжатия-расжатия шкалоподбоек

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх