Шпалоподбивочный агрегат

 

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути. Цель изобретения упрощение конструкции агрегата. Агрегат содержит подбойки, гидропривод со сливной 2 и напорной 3 магистралями. Прдбойки шарнирно закреплены на раме и соединены гидроцнлиндром 9 подачи. Вибропривод образован источником импульсной подачи текучей среды, сообщенным с гидроцилиндром 9. Указанный источник вызывает вибрацию штока относительно гильзы гидроцилиндра 9 и одновременное выдвижение штока из гильзы и представляет собой двухпозиционный гидрораспределитель 10 с золотником , сообщенный с бесштоковой полостью гидроцилиндра 9 перепускной канал которого больше перепускного канала, сообщенного со штоковой полостью. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s Е 01 В 27/16

Ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 4

О

6ä 4 (д г.2

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4762278/11 (22) 24.11.89 (46) 07,01.92. Бюл. М 1 (71) Научно-производственное обьединение по созданию новых машин. механизмов и оборудования для транспортного строительстваа "Трансстроймэш" (12) А. Г, Савельев, В. А, Мочалов, 8. М, Тарнопольский, С, H. Гаврилов и Ю. К, Егерев (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

M 557137, кл, Е 01 8 27/16, 1974. (54) ШПАЛОПОДБИ8ОЧНЫЙ АГРЕГАТ (57) Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути. Цель изобретения—

„„SQ 17037бЗ А1 упрощение конструкции агрегата. Агрегат содержит подбойки, гидропривод со сливной 2 и напорной 3 магистралями, Прдбойки шарнирно закреплены на раме и соединены гидроцплиндром 9 подачи.

Вибропривод образован источником импульсной подачи текучей среды, сообщенным с гидроцилиндром 9. Указанный источник вызывает вибрацию штока относительно гильзы гидроцилиндра 9 и одновременное выдвижение штока из гильзы и представляет собой двухпозиционный гидрораспределитель 10 с золотником, сообщенный C бесштоковой полостью гидроцилиндра 9 перепускной канал которого больше перепускного канала, сообщенного со штоковой полостью, 2 ил.

1703763

30

Изобретение о1носится к устройства)л для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути.

Известен шпалоподбивочный агрегат, содержащий раму, гидропривод, подбойки, шарнирно закрепленные на раме, вибропривод, включающий в себя два гидропульсатора. образованных гидроцилиндрами, поршни которых в штоковых полостях подпружинены, а бесштоковые полости сообщены с гидрораспределителем.

Однако в данном агрегате подбойки вибрируют с одинаковой силой, направленной к оси симметрии агрегата (к другой подбойке), агрегатом невозможно производить асинхронное уплотнение балласта, что снижает качество его уплотнения, Известен шпалоподбивочный агрегат, содержащий раму, подбойки, шарнирно закрепленные на раме, по меньшей мере один гидроцилиндр подачи подбоек, вибропривод, образованный источником импульсной подачи текучей среды, сообщенной с гидроцилиндром подачи подбоек, и гидропривод, Однако известный агрегат имеет два электронных блока для управления виброприводом, что усложняет его конструкцию и снижает надежность работы агрегата, Цель изобретения — упрощение конструкции шпалоподбивочного агрегата

Для достижения этой цели в шпалоподбивочном агрегате, содержащем раму. подбойки, шарнирно закрепленные на раме, по меньшей мере один гидроцилиндр подачи подбоек, вибропривод, образованный источником импульсной подачи текучей среды, сообщенный с гидроцилиндром подачи подбоек, и гидропривод, исто ник импульсной подачи текучей среды представляет собой двухпозиционный гидрораспределитель, сечение перепускного канала котороfo, сообщающего бесштоковую полость указанного гидроцилиндра подачи с напорной магистралью гидропривода, больше сечения перепускного канала этого гидрораспределителя, сообщающего штоковую полость гидроцилиндра подачи со сливной магистралью гидропривода.

На фиг. 1 схематично изображен шпалоподбивочный а ре ат, общий вид; на фиг. 2 — гидросхема агрегата, Шпалоподбивочный агрегат содержит подбойки 1, гидропривод со сливной 2 и напорной 3 магистралями, В напорную магистраль 3 включен насос 4. Подбойки

1 посредством шарниров 5 закреплены на раме б, Центрирующий элемент 7 предо храняет шпалоподбивочный агрегат от опрокидывания, Вибропривод образован источником 8 импульсной подачи текучей

55 среды, который сообщен с гидроприводом

9 подачи подбоек 1, шарнирно соединенным с этими подбойками, Источник 8 импульсной подачи текучей среды вызывает вибрацию штока относительно гильзы гидроцилиндра 9 подачи подбоек 1 и одновременно выдвижение штока из гильзы этого гидроцилиндра 9, т, е. на поступательное движение обжатия балласта накладывается вибрация или подаваемый объем текучей среды в бесштоковую полость V> и соответственно вытесняемый из штоковой полости Vz в цикле выдвижения штока больше, чем объем текучей среды, подаваемый в штоковую полость \/з и вытесняемый из бесштоковой полости V4 в цикле втягивания штока в гильзу гидроцилиндра 9.

Источник 8 импульсной подачи текучей среды представляет собой двухпозиционный гидрораспределитель 10 с золотником, сообщенный с бесштоковой полостью гидроцилиндра 9, перепускной канал которого больше перепускного канала, сообщенного со штоковой полостью (фиг. 2), Поступательное движение золотника гидрораспределителя 10 может осуществляться, например, кривошипным механизмом 11.

При этом в силу неравенства перепускных каналов в бесштоковую полость гидроцилиндра 9 подается больше текучей среды, чем в штоковую.

Шпалоподбивочный агрегат работает следующим образом.

За счет цикличной подачи разных объемов Vi и Чз в бесштоковую и штоковую полости гидроцилиндра 9 достигается сближение подбоек 1 с одновременным их вибрированием.

В агрегате (фиг. 2) разница объемов достигается за счет того, что перепускной канал гидрораспределителя 10, сообщающий бесштоковую полость гидроцилиндра 9 с напорной магистралью 3, выполнен больше канала, сообщающего штоковую полость с напорной магистралью 3.

Формула изобретения

Шпалоподбивочный агрегат, содержащий раму, подбойки, шарнирно закрепленные на раме, по меньшей мере один гидроцилиндр подачи подбоек, вибропривод, образованный источником импульсной подачи текучей среды, сообщенный с гидроцилиндром подачи подбоек, и гидропривод. отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, источник импульсной подачи текучей среды представляет собой двухпозиционный гидрораспределитель, сечение перепускного канала которого, сообщающего бесштоковую полость

1703763

Составитель А. Савельев

Редактор И. Дербак Техред M,Moðãåíòýë Корректор Л, Патай

Заказ 44 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 указанного гидроцилиндра подачи с напорной магистралью гидропривода, больше сечения перепускного канала этого i1â гидрораспределителя, сообщающего штоковую полость гидроцилиндра подачи со сливной магистралью гидропривода,

Шпалоподбивочный агрегат Шпалоподбивочный агрегат Шпалоподбивочный агрегат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к машинам для строительства и ремонта верхнего строения пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути, в частности к устройствам привода сжатия-расжатия шкалоподбоек

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх