Устройство для очистки щебеночного баллласта

 

Изобретение относится к рабочим органам щебнеочистительных машин, предназначенных для очистки щебня и восстановления дренирующих свойств балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение качества очистки за счет просеивания и удаления мелких фракций. Устройство смонтировано на балластоочистительной машине , к силовой раме которой крепятся штанговые рыхлители с подрезными зубьями 10, выполненными в виде двухотвального плуга. Под подрезными зубьями 10 жестко установлены дополнительные плуги 11 с диффузором 12 и воздушными соплами 13 , а в теле подрезных зубьев 10 выполнены вертикальные конические каналь Ik для просыпания мелкой фракции в зону забооа. Диффузоры 12 связаны с пылепроводами для отсоса мелкой фракции, а сопла 13 - с трубопроводами для подачи воздуха в зону забора мелкой фракции. 3 з.гс.ф-лы, 5 ил„

союз советсних социалистических щсгььлик (19) (11) А1

Р1; Е 01 В 27/08

ГОСУДАРСТ ЕЕННЫЙ НОМИТЕТ по изоы ктейиж и открытиям при гкнт сссг

1 (21) 4759201/11 (22) 13. 11,89 (46) 23.12.91, Бюл. Н 47 (71) Алма-Атинский институт инженеpos железнодорожного транспорта (72) П.С.Иванов, В.Н.Сазонов, Э,П.Исаенко и В.И.Андреев (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство ГССР

N 1421815, кл, Е 01 В 27/08, 1988„. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА (57) Изобретение относится к рабочим органам щебнеочистительных машин, предназначенных для очистки щебня и восстановления дренирующих свойств балласта железнодорожного пути. Цель изобретения — повышение качества

2 очистки за счет просеивания и удаления мелких фракций. Устройство смонтировано на балластоочистительной машиre, к силово" раме которой крепятся штанговые рыхлители с подрезными зубьями 10, выполненными в виде двухотвального плуга, Под поррезными зубьями 10 жестко установлены рополнительные плуги 11 с диффузором 12 и воздушными соплами 13, а в теле пор,о резных зубьев 10 вьполнены вертикальные конические каналы 14 для просыпания мелкой фракции в зону забора. Диффузоры 12 связаны с пылепроводами для отсоса мелкой фракции, а сопла 13 - с трубопроводами рля подачи воздуха в зону забора мелкой фракции. 3 з.п.ф-лы, 5 ил.

1700122

ИзобретеHlnе От).1осится к рабочим

Органам щебнеочистительных машин, предназначенных для о(!1 .ОТКп щебня и

BGccTB ноь)Г!ения дренируюш"!х свойств

5 балласта железнодорожного пути.

Цель изобретения - г!Овышение качества очистки за с !е просеивания и удаления мелких фракций, На фиг. 1 показано устройство для фчистки ц!ебеночного балласта, вид

Фбоку, на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - штанговый рыхлитель с подрезными зубьями, на фиг, 4 — узел крепления зуба к штанговому рыхлитеЛю, на фиг. 5 - сече-.ne A-P, на фиг.3Устройство для очистки щебеночного балласта смонтировано на балластоОчистительной машине БИ(",Р сиговая

Рама 1 которого соединена с передними

Фтойками 2 машиHb! шарнирными соеди- ° нениями 31 а с задними стойками 4 фиксаторами 4, авиловая рама 1 состоит из нижнего б и Верхнего 7 ярусов. гыполненных из швеллеров, оба яруса ?5 имеют ребра 8 жесткости, К силовой раме 1 с помоцью болтов крепятся штанГOBb16 рЫ;(ЛИ 1 Ел!.I 9 С, Одрез!(Ь>»(!>! . „О Ь я»1И 10 Выпо>пне)-!Ными В Rt()!co двухот"

a= пьного Г)луга 1Гажг! и подрез1-!ой:- :c, 10 имеет под своей нижней пбверхностью) Выполненной ., уклоно;-:;, дополнител ь ный пГ!" г 1 1 с ..>()Г)уз оп>см 2>" t ВО:.!" душными соплами 13, а в T8ге подрез-ного зуоа Выг!С)лнены 88pT:nê,-ль1-:ые ко>. ) нические каналы 1ч для просыпани;=. мелкой фракц.!и в зону ее ВВс,орВ.

>1иффузоры 12 связаны далее с пыпе

> проводами, и !о для ОТсосВ мегкой фракции, а сопла 13 - с Tp,táoïpoBGI)B"

1 7 )I 1Я длГ(i"iop,B(-II Bo.>I !V/(B B Boi-I "i забора меГ:.ой фракции, Пылепроводь!

15 и 16 отсоса мелкой фракци и тру. бопроводы 17 и 18 для сжатого Воздуха закреплены в канале на тыльной

45 стороне шт нговых рыхлителей 9 и закрыты защитным кокухом ),), На борту машины установлены Вакуум- насос и

КОМПРЕССО)) (К КОТОРЫМ ПО/! БЕДЕНЫ ВСР пылепроводы GTcGcB мелкой фракции и трубопроводы для сжатor о воздуха„

Устройство работает следу!ощим обРВЗОМ, При поступательно(! ПеремРЩРнии балластоо-INcTv!T8)tbHoin машины штангo ))

Вые рыхлителlи ) с под()езными Зуоьями

10 внедряются в час<.;ивы щеб-"ночно)" ( балласта и Gcóö8còEIãtÿ c)T iioдрезку !1 рыхление шеuня > При зтом идет про" цесс фракционного разделения щебня по высоте, при котором мелкие фракции и засорители под действ! .е; собственного веса опускаются вниз, ci нач более крупные фракции остаю!.ся а верхней зоне рыхления. Наивно":ее мелкие фракции перемещаются Вниз относительно крупных и оказываю.ся на уровне нижней грани п()дрезного зуба 10. Некоторая часть мелких фракций и засорителей при перемещении щебня по верхней поверхности годрезнor о зуба просыпается через каналь(14) и попадает в зону под нижней по. верхностью подрезного зуба 10 и д-".лее собирается пл!1гом 11 при его по(туга! Льном перемещении.

При aicrllnwe«!nin компрессopB сt .B .-.:".

ВО(!дух г100(а ется по тpубor!pсБGBt-.: и и 18 через сопла в зон, забора засорителей, рыхлит мелкую фракцию и создает облако пыли перед дифф ;=.ором.

При работаюц!ем вакуум-насосе мелкая фракция, нахог!Ящаяся Ro взвешенном состоянии, захватывается диффузовом

13 и по пыг!епроводам 1 и 16 уносит-)()?ДуtUlinbll поток()м! В >!ылесборь! IK„ 1а..и: образом наиболее мелкие фрак=.!и:1 !!ебеночного Оалласте! и заГ oplnT8 леЙ „:даляются из балластной призмы, О .) > Л а;> O O -! 8 !

1, Устройс гвг) для Очистки щебеночно. О баг ласта„соде()!" атее с;(онтирован1-:Ь!8 Н(1 Ра 18 ii l ñl г1Г ОВЬ!8 Г) Р>!ИЛ!>!Т .ПИ С ПОД р83;-!ы!1 > зубьями, Вып;)лненн(;:" > В ВиГ!8 аз:хотвал.ного; гуга ii уста)!():.)Ле!(ныМИ Н ">BBHO!n ВЫС:)ТЕ ) (.: T Л И Ч ct Ю !!! 8 8 С Я ЕМ q -ITO С !, Ãl Ьl) ПОВЬРШЕ ния качества очистки за сче-. Gpo :8!.-ь -а ни я lnt у! (аления мелких ф!)а к ци Й,,IUT t H

Г овые рыхлители снабжены дополни. гельными зуб bRM!1 В виде Г(вухот валь нь!х г!лу" гoB) жестко установленными под подp8BHb1IIM зубьями in сОГ!))яженными с Hli ми, причем В последних выполнены В=-)г.1 икальныР скВОзнь!е кОнические ОтВ8",-) " сти > а в нижней грани и верхней части каждого дополнительного зуба

Выпопнены сквозные к;-.налы, соединен-. ные трубопроводами соответственно с комгlрессОрОм и вакуум насосОм, . стрОЙст ВО гРО I l 1, О i х! и, () щ е с я тем„. =,то г!Одрезные

3 . Оья ус ганОВ пены с „ РклОНОм к Основа нию штангового рыхлителя„

1УСС,ZZ

Фиг. 2

Устройство поп.1, от ли а ющ е е с я тем, что, с целью повышения долговечности, трубопроводы расположены внутри корпуса штангового рыхлителя в егo тыльной стороне.

4, Устройство по и.), а т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью исключения закупорки, каналы нижней грани

5 каждого дополнительного зуба выполнены коническими.

7 б (5 4

1700122,ф p

Составитель .1.Гутиков

Т=-хред И.Иоргеитал Корректор Jl.Патай

Редактор A.Мотыль

Ти phd(Подписное комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

Иосква, 1(- 5, Рауиская наб,„ д. 4/5

Производстценно-издатегьский комбинат "Патент",, ЖГород 9 л Га Га рина 1 9

Заказ 4М7

ВНИИПИ Государственного

11)0)5, 1.,4

Устройство для очистки щебеночного баллласта Устройство для очистки щебеночного баллласта Устройство для очистки щебеночного баллласта Устройство для очистки щебеночного баллласта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации путевых работ и может быть применено при производстве капитального ремонта пути

Изобретение относится к устройствам для очистки щебня железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к рабочим органам щебнеочистительных машин, предназначенных для очистки щебня и восстановления дренирующих свойств балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выреэки балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для очистки балластного слоя железнодорожного пути, работающим при снятой путеаой решетке

Изобретение относится к устройствам для очистки балласта железнодорожного пути, работающим при снятой рельсошпальной решетке

Изобретение относится к устройствам для очистки и подрезки шебеночного балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам , а именно к устройствам для очистки балластного слоя железнодорожного пути при снятой путевой решетке

Изобретение относится к машинам для ремонта железнодорожного пути, конкретно к щебнеочистительным машинам, работающим на участках со снятой путевой рецеткой с применением центробежного способа отделения засорителей от щебня

Изобретение относится к устройствам для Ьырезки балласта железнодорожного пути при его очистке

Изобретение относится к устройствйм для очистки щебня железнодорожного пути

Изобретение относится к капитальному ремонту железнодорожного пути при снятой путевой решетке, в частности к очистке щебеночно-балластной призмы
Наверх