Гидравлический рулевой привод транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частно- . •сти к системам рулевого управления транспортных средств о Цель изобретения - повышение безопасности движения путем ограничения скорости поворота транспортного средства при увеличении его скорости движения..Гидропривод содержит насос 1, гидро- 1бак 2, исполнительные гидроцилиндры 3, распределитель 4, соединяющий рабочие полости гидроцилиндров 3 с насосом t и гидробаком 2, взаимодействующий с ним рулевой вал 5>& корректор 6 подачи насоса 1, состоящий из регулируемого дросселя 7, установленного между напорной гидролинией насоса 1 и сливной гидролинией, и взаимодействующего с ним центробежного регулятора 8, кинематически связанного с выходным валом трансмиссии. При увеличении скорости движения ма~ шины за счет действия центробежного регулятора 8 дроссель 7 увеличивает свое проходное сечение, обеспечивая тем самым уменьшение скорости поворота транспортного средства, 1 ил.

А1 1) В 62 В У06

1,Гидропривод содержит насос 1, гидро бак 2, исполнительные гидроцилиндры

3, распределитель 4, соединяющий рабочие полости гидроцилиндров 3 с насосом 1 и гидробаком 2, взаимодействующий с ним рулевой вал 5, корректор 6 подачи насоса 1, состоящий из регулируемого дросселя 7, установленного между напорной гидролинией насоса 1 и сливной гидролинией, и взаимодействующего с ним центробежного регулятора 8, кинематически связанного с выходным валом трансмиссии.

При увеличении скорости движения машины за счет действия центробежного регулятора 8 дроссель 7 увеличивает свое проходное сечение, обеспечивая тем самым уменьшение скорости поворота транспортного средства. 1 ил.

Изобретение относится к транспорт-.

1 ному машиностроению, а именно к системам транспортных средств.

Целью изобретения является повыше"

we безопасности движения путем ограничения скорости поворота транспорт.ного средства при увеличении его скорости движения.

На чертеже изображена принципиален". . ная схема гидравлического рулевого привода транспортного средства .

Гидропривод состоит иэ насоса 1, гидробака 2, исполнительных гидроцилиндров 3, распределителя 4, соединяющего рабочие полости гидроцилиндроа. 3 с насосом 1 и гидробаком 2, рулевого привода 5, взаимодействующего с рас"

ГООУДАРОТВЕИИЫЙ HOMMTH

ГЮ ИЖ)БРЕТЕИИЯМ И ОТИРЦГИЕА

APH ГКНТ CGCP (2 ) 478.3999/11 (22) 22. 01.90 (46) ) 5. 02.92. Бюл. 6 . (72) Б,Л.Федоров, Н.С.Сюткин и И.Ю.Ледзинский (53) 629 . 113 .014(088 .8) (56) Авторское свидетельство СССР

Y 604733, кл . В 62 D 5 06, 1974. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частно.сти к системам рулевого управления транспортных средств. Цель изобретения — повышение безопасности движения путем ограничения скорости поворота транспортного средства при увеличении его скорости движения.

„,ЯО„„1712226 пределителем 4, корректора 6 подачи насоса 1, состоящего из регулируемого дросселя 7, установленного между напорной полостью насоса 1 и сливом м в гидробак 2„ и взаимодействующего И3 с ним центробежного регулятора 8, ЯЪ

,связанного кинематически с выходным

;валом трансмиссии.

Работа привода при нейтральном по." ложении распределителя 4,.рабочая

:жидкость, подаваемая насосом,1 че" .рез распределитель и корректор подачи 6, сливается в гидробак 2.

Штоки исполнительных гидроцилиндpos 3 неподвижны. При перемещении золотника распределителя 4 в одну сторону рабочие полости исполнитель1712226 зом, что при увеличении скорости движения, машины увеличивается площадь проходного сечения дросселя и соответственно расход через него. .Формула изобретения г.

Составитель В.Ионова

Техред И. Иоргентал Корректор СЛ. екмар

V Редактор Н.Горват

Заказ 501 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ ССС1

I13035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

«««4

«Производственно-издательский комбийат "Патент", r. Ужгород, ул, Гагарина,101 ных гидроцилиндров 3 через распределитель ч соединяются одни с насосом I, другие с гидробаком 2, и штоки гидроцилиндров 3 начнут пе5 ремещаться с максимальной скоростью, определяющей ма ксимал ьную скорость складывания звеньев машины и определяемой расходом жидкости в рабочих полостях исполнительных гид- 10 роцилиндров 3. Этот расход зависит от того, какая часть подачи насоса

1 уходит на слив через корректор подачи 6, сливаясь в гидробак 2 через регулируемый дроссель 7, а какая попа-1 дает в рабочие полости гидроцилиндров 3 через распределитель 4. С изменением. скорости движения машины расход через корректор подачи 6, а значит и максимальная корость скла- 20 дывания, изменяются, так как центробежный регулятор 8 автоматически обеспечивает согласование площади проходного сечения регулируемого дросселя 7 и скорости движения ма- 25 шины, изменяя через него расход жид кости. Центробежный регулятор 8 воздействует на дроссель 7 таким обраГидравлический рулевой привод транспортного средства, содержащий гидрораспределитель, кинематически связанный с рулевым колесом и гидравлически соединенный с гидроцилинд рами поворота, напорной линиейс насосом, а сливной линией - с гидробаком, м регулируемый дроссель, о т fl и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения безопасности движения путем ограничения скорости поворота транспортного средства при увеличении его скорости движения, она снабжена центробежным регулятором, кинематически связанным с выходным валом трансмисии транспортного средства и соединенным с подвижным элементом регулируемого дросселя, установленного в гидролинии, соединяющей напорную и сливную линии между собой.

Гидравлический рулевой привод транспортного средства Гидравлический рулевой привод транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам управления шарнирно-сочлененных гусеничных машин

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно к тяжелым колесным тракторам с шарнирно сочлененной рамой

Изобретение относится к машиностроению , в частности к гидравлическим системам рулевого управления шарнирно сочлененных транспортных средств

Изобретение относится к тракто-

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению
Наверх