Перегрузочное устройство между конвейерами

 

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить эффективность работы устройства при передаче грузоносителя в виде подвески с одного подвесного конвейера на другой. Устройство содержит установленную на основаниимежду ходовым путем (ХП) 1 одного подвесного конвейера и ХП 2 другого подвесного конвейера поворотную в вертикальной плоскости раму 4. На раме k шарнирно подвешены два наклонно расположенные отрезка ХП 8, 9. В начале отрезков ХП 8, 9 установлены стороны (с) 1б для грузоносителя (ГН) 10 в виде подвески. При работе с ХП 1 подается ГН 10 на ХП 8, проходя С 16. Рама 4 поворачивается до совпадения ХП 8 с ХП 2. При этом С 16 срабатывает и ГН ТО с ХП 8 передается на ХП 2. При этом ХП Э совмещается с ХП 1 и ГН 10 передается на ХП 9. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.с S(Л•^го to "^05

СООЗ СОВЕТСНИХ

Э 9 Ф

РЕСПУБЛИК щр B 65 G 47/60

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЭОИ%ТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4719403/03 (22) 17 ° 07.89 (46) 15 02.92 Бюл. Н 6 (72) А.Ф.Безруков и Н,Г.Торгов (53) 62I.869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 336234, кл. В 65 С 47/00, 1970. (54) ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО МЕЖДУ

КОНВЕЙЕРАМИ

J (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить эффективность работы устройства при передаче грузоносителя в виде подвески с одного подвесного конвейера на другой. Устройство содержит установленную на основании..SU„„1712276 А 1

2 между ходовым путем (ХП) 1 одного подвесного конвейера и ХП 2 другого подвесного конвейера поворотную в вертикальной плоскости раму 4. На раме 4 шарнирно подвешены два наклонно расположенные отрезка ХП 8, 9. В начале отрезков ХП 8, 9 установлены стороны {С) 16 для грузоносителя (ГН) 10 в виде подвески. При работе с ХП l подается ГН 10 на ХП 8, проходя С 16. Рама 4 поворачивается до совпадения ХП 8 с Xll 2. При этом С 16 срабатывает и ГН 10 с ХП

8 передается на ХП 2. При этом ХП 9 совмещается с ХП 1 и ГН 10 передается на ХП 9. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

1712276

Изобретение относится к промыш.ленному транспорту, а именно к подвесным конвейерам.

Известно устройство для передачи грузоносителей с одного подвесного щи конвейера на другой, содержащее ус- фи тановленное между ходовыми путями двух подвесных конвейеров основание, на котором поворотно вокруг вертикальной оси смонтирована поворотная рама, на противолежащих сторонах которой симметрично относительно оси прикреплены ходовые пути, на одном из которых находится грузоноситель. 15 ст

Недостатком такого устройства является невозможность передачи но гРУзоносителей с конвейеРа на конвей- На ер, когда их ходовые пути расположены на .разных уровнях.

Известно также устройство для передачи штучных изделий между транспор- неп тирующими механизмами, включающее приемный лоток, выполненный в виде изогнутого короба, жестко соединенно- 25 пол го с кронштейном, смонтированным на горизонтальной приводной оси.

Недостатками такогоустройства являются. невозможность передачи подвес- дов ных грузоносителей из-за жесткого З0 ход соединения короба с поворотным кронштейном, низкая производительность, - яля из-за холостого хода, необходимого для возвращения приемного короба в исходное положение; дополнительный 35 ны расход энергии на холостой ход.

Цель изобретения - повышение эфФективности устройства при передаче грузоносителей с одного подвесного чес конвейера.на другой, когда их хода- Зле вые пути расположены на разных 19 уровнях. нов

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве, содержащем установленные между ходовыми путями двух подвесных конвейеров основание, на котором. поворотно вокруг горизонтальной оси смонтирована рама, на противоположных сторонах которой симметрично относительно оси прикреплены ходовые пути, на одном из которых находится груэоноситель» ходовые пути рамы подвешены к ней с помощью шарниров с одинаковым по величине, но противоположным Ilo направлению уклоном, а в начале каждого дового пути рамы установлен обратй стопор, взаимодействующий с осва нием.

На фиг. 1 показано устройство, обй вид; на Фиг. 2 - разрез АА на

r.1; на фиг. 3 — узел I на фиг.!, фиг. 4 — узел II на Фиг.2.

Иежду ходовым путем 1 одного подсного конвейера и ходовым путем 2 угого конвейера, расположенными на ных уровнях, на основании 3 смон- . ована поворотная вокруг горизоньной оси рама 4, к противолежащим оронам 5 и 6 которой на радиальсферических подшипниках 7 свободподвешены ходовые пути 8 и 9. ходовом пути 8 находится грузоноель 10, удерживаемый упором 11. раме 4 смонтирован Фиксатор 12, имодействующий через планку 13 с одвижным упором .14 основания 3

r,3). Ходовые пути 1 и 2 конвейв и ходовые пути 8 и 9 рамы 4 вынены, например, в виде роликовых ожек, на которую грузоноситель 10 рвется полозом 15.; Ходовой путь 8

ы 4 размещен на одной линии с хоым путем 1 одного конвейера, а овой путь 9 - на одной линии с овым путем 2 другого конвейера. удержания грузоносителя 10 от обного скатывания на ходовых ях 8 и 9 рамы 4 установлеобратные стопоры 16, взаимоствующие с упором 17 основания

Вал 18 рамы 4 через электромагнитмуфту 19 и редуктор 20 кинематики связан с электродвигателем 21. ктрически электромагнитная муфта соединена с установленным на осании 3 микровыключателем 22 (фиг.4), взаимодействующим с секто45 ром 23» укрепленным на валу 18 рамы 4 и снабженным углублениями 24 и 25, Устройство работает следующим образом.

При включении электродвигателя

21 крутящий момент через редуктор 20 передается на электромагнитную муфту

19 но так как ролик микровыключателя 22 утоплен в углубление 24 сектора 23 (Фиг.4), поворотная рама 4. остается неподвижной, а ее ходовой путь 8 состыкован с ходовым путем 1 верхнего конвейера. При заходе грузоносителя 10 с ходового пути 1 на ходовой путь 8 рамы 4 полоз 15 грузоно

5 17122 сителя нажимает на планку 13 Фикса" тора 12 (фиг.3)„ который, поворачиваясь против часовой стрелки (по чертежу), выходит из зацепления с упором

14 и освобождает раму 4. Под действием веса грузоносителя 1.О рама 4 начинает поворачиваться по часовой стрелке (фиг.2). Когда углубление 24 сектора 23 вала 18 (фиг,4) совпадет с роликом микровыключателя 22, включается электромагнитная муфта 19 и дальнейший поворот рамы 4 осуществляется с участием электродвигателя 21 до стыковки ходового пути 8 рамы 4 с ходовым путем 2 расположенного ниже конвейера. В этот момент при утапливании ролика микровыключателя 22 в углубление 25 сектора 23 электромагнитная муфта 19 отключается, а Фиксатор

12, взаимодействуя с упором 14 основанияя 3, оста на вли ва ет раму 4. Одновременно обратный стопор 16, взаимодействуя с неподвижным упором 17 основания 3, освобождает полоз 15 грузоносителя 10, и тот скатывается по роликовой дорожке с ходового пути 8 рамы 4 на ходовой путь 2 расположенного ниже конвейера, Аналогичным образом грузоносителя ЗО могут подниматься с ходового пути расположенного ниже конвейера на хоI

76 довой путь конвейера, расположенного выше. Для этого необходимо придать обратный уклон ходовым путям 8 и 9 рамы 4 и соответственно переставить упор 14 и фиксатор 12. В описанном варианте устройства электродвигатель

21 работает только в тормозном режиме, что значительно сокращает расход энергии.

Формула изобретения

1. Перегрузочное устройство между конвейерами, включающее установленную на основании между последними поворотную в вертикальной плоскости раму с установленным на ней по крайней мере . одним наклонно расположенным отрезком ходового пути и стопор для удержания грузоносителя от скатывания, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности устройства при передаче грузонасителя в виде подвески с одного подвесного конвейера на другой, отрезок ходового пути шарнирно подвешен на поворотной раме, а стопор установлен в начале отрезка ходового пути.

2, Устройство по п.1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что на раме подвешено два диаметрально расположенных отрезка ходового пути. 1712276

1712276

Редактор А.Маковская

Производственно-издательский комбинат "Патент", и. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Заказ 784

ВНИИПИ Гос у: арстве нногo

113035

Составитель Б.Толчанов

Техред A,Kðàâ÷óê КорректорА.Обручар

«««« «

Тираж. Подписное комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР !

Ь<. ква, iK-35, Раушская наб., д. 4/5

Перегрузочное устройство между конвейерами Перегрузочное устройство между конвейерами Перегрузочное устройство между конвейерами Перегрузочное устройство между конвейерами Перегрузочное устройство между конвейерами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность работы

Изобретение относится к транспортировке и позволяет упростить конструкцию и повысить производительность

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению,м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, а именно к устройствам для загрузки и разгрузки подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерным системам и позволяет повысить производительность и эффективность использования
Наверх