Устройство для загрузки и разгрузки автооператора

 

H3o6peTeraie относится к подъемно-транспортному оборудованию и м.б. использовано при гальванической обработке для загрузки длинномерных цилиндрических деталей в ванны. Цель изобретения - повышение произв-сти путем сокращет1я времени на крепление деталей (Д) с захватом подвески в горизонтальном положении поворотной рамы (Р). На опоре 1 шарнирно установлена Р 3. Последняя шарниром 4 соединена с шарнирно установленным на опоре 1 силовым цили1щром 5. На Р 3 размещены.установочные призмы (П) 6 и ложементы 7 для установки транспортной подвески 8 с захватом 9 для Д. Каждая из П 6 выполнена в виде двух обрезиненных роликов. Угол между осями роликов составляет 90. Соосность захвата 9 с Д осуществляется механизмами регулировки расстояния между П 6 и Р 3 путем перемеще- 1шя П 6 вверх или вниз винтом с маховиком . В горизонтальном положении Р 3 в ложементы 7 устанавливают подвеску 8 с захватом 9. На П 6 укладывают подлежащую обработке Л и фиксируют с захватом 9. Переводят Р 3 с помощью цилиндра 5 в вертикальное положение. Снимают подвеску 8 с Д и транспортируют ее по технологическим позициям. 1з.п. ф-лы, 4 ил. сл 00 со со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК зз (19) (ll) (51) 4 В 6

ВСЕ(;(Ю".: Ч1 Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4 103264/27-03 (22) 04.08.86 (46) 30.01.88. Бюл. М 4 (71) Ворошиловградский проектно-тех- нологический институт машиностроения им. XXVI съезда КПСС (72) Г.А.Ивушкин и Т.Н.Лащенова (53) 62 1.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 899432, кл, В 65 С 47/36, 1980.

Авторское свидетельство СССР

Р 861235, кл. В 65 С 47/60, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ АВТООПЕРАТОРА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и м.б. использовано при гальванической обработке для загрузки длинномерных цилиндрических деталей в ванны. Цель изобретения — повышение произв-сти путем сокращения времени на крепление деталей (Д) с захватом подвески в горизонтальном положении поворотной рамы (Р). На опоре 1 шарнирно установлена P 3. Последняя шарниром

4 соединена с шарнирно установленным на опоре 1 силовым цилиндром 5. На

P 3 размещены.установочные призмы (П) 6 и ложементы 7 для установки транспортной подвески 8 с захватом

9 для Д. Каждая из П 6 выполнена в виде двух обрезиненных роликов. Угол между осями роликов составляет 90

Соосность захвата 9 с Д осуществляется механизмами регулировки расстояния между П 6 и Р 3 путем перемещения П 6 вверх или вниз винтом с маховиком. В горизонтальном положении Р

3 в ложементы 7 устанавливают подвеску 8 с захватом 9. На П 6 уклалывают подлежащую обработке Д и фиксируют с захватом 9. Переводят P 3 с помощью цилиндра 5 в вертикальное положение. Снимают подвеску 8 с Д и транспортируют ее по технологическим позициям. 1э.п. ф-лы, 4 ил.

1 137

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано при гальванической обработке для загрузки длинномерных цилиндрических деталей в ванны.

Целью изобретения является повышение производительности путем сокращения времени на крепление деталей с захватом подвески в горизонтальном положении поворотной рамы.

На фиг.l схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — вид А на фиг. 1; на фиг. 4,разрез Б-Б на фиг. 1.

Устройство содержит опору 1, опорные элементы 2 вращения, на которых смонтирована поворотная рама 3. Рама

3 с помощью шарнира 4 соединена с силовым цилиндром 5, шарнирно закрепленным на опоре 1. На раме 3 установлены опорные призмы 6 и ложементы 7 для установки транспортной подвески

Я с захватом 9 для деталей. Опорная призма 6 представляет собой обрезиненные ролики 10, смонтированные на осях 11. Угол между осями роликов

10 составляет 90 . Соосность захвата

9 с деталью осуществляется механизмами регулировки расстояния между установочными призмами 6 и рамой 3 путем перемещения опорных призм 6 вверх или вниз винтом 12 с маховиком 13.

Устройство работает следующим образом.

В горизонтальном положении поворотной рамы 3 в ложементы 7 устанавливается транспортная подвеска 8 с захватом 9, на опорные призмы 6 укладывается деталь, подлежащая обработке, и производится ее фиксация с захватом 9 транспортной подвески 8, после чего подается команда на поворот рамы с деталью.

0033

С помощью силового цилиндра 5, шарнирно закрепленного на опоре 1, поворотная рама 3 с установленной в ложементах 7 транспортной подвески 8, соединенной захватом 9 с деталью, переводится в вертикальное положение °

При достижении рамой 3 вертикального положения от датчика (не показан) подается команда автооператору, обслуживающему линию гальванопокрытий.

Автооператор (не показан) снимает транспортную подвеску 8 с деталью и транспортирует ее по технологическим позициям. При поступлении на ложементы 7 транспортной подвески S с обработанной деталью, разгрузка ее осуществляется в обратном порядке.

Далее цикл загрузки транспортной подвески 8 очередной деталью повторяется.

Формула и э обретения

1. Устройство для загрузки и разгрузки автооператора, включающее шарнирно установленную на опоре поворотную раму с установочными призмами для деталей и ложементами для транспортной подвески, выполненной с захватом для деталей, и шарнирно соединенный с .опорой и поворотной рамой силовой цилиндр, о т л и ч .а ю щ ее с я тем,. что, с целью повышения производительности путем сокращения времени на крепление деталей с захватом подвески и горизонтальном положении поворотной рамы, оно снабжено механизмами регулировки расстояния между установочными призмами и поворотной рамой, а каждаяиз установочных призм выполнена в виде двух расположенных под углом друг к другу роликов.

2. Устройство по и ° 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что ролики выполнены обрезиненными.

1370033

1370033

Составитель Б.Толчанов

Техред Л.Сердюкова КорректоРЛ.Патай

Редактор Э.Слиган

Тираж 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 356/18

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðoä, ул.Проектная, 4

Устройство для загрузки и разгрузки автооператора Устройство для загрузки и разгрузки автооператора Устройство для загрузки и разгрузки автооператора Устройство для загрузки и разгрузки автооператора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, а именно к устройствам для загрузки и разгрузки подвесных конвейеров

Изобретение относится к внутрицеховому межоперационному транспорту

Изобретение относится к внутризаводско .му транспорту и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению,м.б

Изобретение относится к транспортировке и позволяет упростить конструкцию и повысить производительность

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность работы

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить эффективность работы устройства при передаче грузоносителя в виде подвески с одного подвесного конвейера на другой

Изобретение относится к конвейерным системам и позволяет повысить производительность и эффективность использования
Наверх