Транспортирующее устройство

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы. Устр-во включает подвеску 1 с крайними 2 и средней 3 захватными петлями для груза 4 и систему управления в виде датчиков 5 и 6. На средней петле 3 посредством шарниров 9 установлена подпружиненная пружиной 7 замкнутая рамка 8 с рычагом 14, снабженная датчиком 11 наличия груза. Петля 3 имеет упор 10, установленный с возможностью взаимодействия с рамкой 8. Груз 4 перемещается по роликам 13 до упора в датчик 6, который включает силовой цилиндр 15. Своим штоком 16 цилиндр 15 нажимает на рычаг 14. Рамка 8 поворачивается вокруг шарнира 9, и передняя кромка опускается ниже рабочей поверхности роликов 13. При подъеме подвески 1 рычаг 14 сходит со штока 16. Рамка 8 пружиной 7 поворачивается вверх до контакта с упором 10 и надежно фиксирует контейнер 17 на петлях 2 и 3. 2 ил. fS (Л 77

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (58 4 B 65 G 47 60 17 32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

С О

СЮ

CO

CO

Ю ь ь

1б 15

$7 . 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4045772/27-03 (22) 28.03.86 (46) 15.08.87. Бюл. № 30 (72) В. С. Маршев, В. Г. Павлюков и В. С. Цвиркуненко (53) 621.867.154 (088.8) (56) Лапкин Ю. П. и др. Перегрузочные устройства. Справочник, М.— Л., с. 151, рис. 8.12.

Авторское свидетельство СССР № 1041455, кл. В 65 G 47/60, 1983. (54) ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы. Устр-во включает подвеску 1 с крайними 2 и средней 3 захватными петлями для груза 4 и систему

ÄÄSUÄÄ 1330054 A 1 управления в виде датчиков 5 и 6. На средней петле 3 посредством шарниров 9 установлена подпружиненная пружиной 7 замкнутая рамка 8 с рычагом 14, снабженная датчиком 11 наличия груза. Петля 3 имеет упор 10, установленный с возможностью взаимодействия с рамкой 8. Груз 4 перемещается по роликам 13 до упора в датчик 6, который включает силовой цилиндр

15. Своим штоком 16 цилиндр 15 нажимает на рычаг 14. Рамка 8 поворачивается вокруг шарнира 9, и передняя кромка опускается ниже рабочей поверхности роликов 13.

При подъеме подвески 1 рычаг 14 сходит со штока 16. Рамка 8 пружиной 7 поворачивается вверх до контакта с упором 10 и надежно фиксирует контейнер 17 на петлях 2 и 3. 2 ил.

1330054

Формула изобретения

Составитель Ю. Юрченко

Редактор М. Товтии Техред И. Верес Корректор Е. Рошко

Заказ 3530/22 Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к транспортирующим устройствам, и может быть использовано для транспортирования контейнеров с различными грузами.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг. 1, показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — A на фиг. 1.

Транспортирующее устройство содержит подвеску 1 с крайними 2 и:средней 3 захватными петлями для захвата: и транспортирования контейнера и систему управления в виде датчиков 5 и 6. Устройство снабжено подпружиненной пружиной 7, замкнутой с одной стороны рамкой 8, установленной посредством шарниров 9 на средней захватной петле 3, при этом эта петля снабжена упором 10, а замкнутая рамка 8 —— датчиком 11 на другом ее конце. Контейнеры 4 перемещаются перегрузочным конвейером 12 по роликам 13. Рамка 8 оснащена рычагом 14, а конвейер 12 силовым цилиндром 15, шток 16 которого взаимодействует с рычагом 14. Справа от транспортирующего устройства на конвейере 6 установлен пустой контейнер 17, а слева на конвейере 12 установлен упор 18 с датчиком 6.

Устройство работает следующим образом.

Подвеска 1 с загруженным контейнером 4, подвешенным на захватных петлях 2 и 3, опускается на ролики 13 конвейера 12. Контейнер 4 устанавливается на ролики 13, а подвеска 1 продолжает опускаться вниз до взаимодействия захватной петли 2 с датчиком 5. При этом подвеска 1 останавливается в нижнем положении, а конвейер 12 включается и находящийся на роликах 13 загруженный контейнер 4 перемещается до упора его в датчик 6, который включает силовой цилиндр 15.

Силовой цилиндр 15 своим штоком 16 нажимает на рычаг 14. При этом рамка 8 поворачивается вокруг шарнира 9 и ее передняя кромка опускается ниже рабочей поверх10 ности роликов 13. Одновременно по конвейеру 12 перемещается пустой контейнер 17.

При контакте контейнера 17 с датчиком 11 замкнутой рамки 8 подается команда на подъем подвески 1. Г1ри подъеме подвески 1 рычаг 14 сходит со штока 16 цилиндра 15 и замкнутая рамка 8 пружиной 7 поворачивается вверх до контакта с упором 10. В таком положении замкнутая рамка 8 надежно фиксирует пустой контейнер 17 на захватных петлях 2 и 3.

Транспортирующее устройство, включающее подвеску с крайними и средней захватными петлями для груза и систему управ25 ления отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, устройство снабжено подпружиненной замкнутой рамкой с рычагом и закрепленным на одном конце датчиком наличия груза, при этом замкнутая рамка посредством шарниров уста30 новлена на средней захватной петле, причем последняя имеет упор, установленный с возможностью взаимодействия с замкнутой рамкой.

Транспортирующее устройство Транспортирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, а именно к устройствам для загрузки и разгрузки подвесных конвейеров

Изобретение относится к внутрицеховому межоперационному транспорту

Изобретение относится к внутризаводско .му транспорту и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и повышает надежность работы

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а н.менно к тележечным сцепам подвесных толкающих конвейеров, и м

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и позволяет повысить надежность работы тележки

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и м

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность транспортирования грузов с легкоразрушаемой поверхностью при обеспечении погрузки на восходящей ветви тяговой цепи (ТЦ) 6, а разгрузки - на нисходящей ветви

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить эффективность гашения колебаний груза (Г)

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и позволяет повысить надежность работы и удобство обслуживания

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и может быть использовано для транспортирования и технологической обработки сыпучих Движение грузов

Изобретение относится к промышленно .му транспорту и позволяет расширить функпиональные возможности устройства путе.м обеспечения двухсторонней гибкости грузонесущей платформы

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер
Наверх