Роликоподшипник

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роликоподшипниках. Цель - повышение осевой нагрузочной способности. Роликоподшипник имеет наружное и внутреннее кольца с бортами и расположенные между ними ролики. На внутренних торцовых поверхностях бортов выполнены замкнутые кольцевые канавки. Канавки заполнены смазкой. Это приводит к возможности увеличения длительности восприятия осевой нагрузки. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК (я)5 F 16 С 33/66

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4604701/27 (22) 10.11.88 (46) 1.5.02.92. Бюл. М 6 (75) Ж. М. Касылкасов (53) 621 822 6(088 82 (56) Патент Великобритании hL 1408159, кл. F2A; 1975. (54) РОЛИКОПОДШИПНИК (57) Изобретение относится к машинострое-. нию и может быть использовано в роликоИзобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роликоподшипниках с бортами.

Цель — повышение осевой нагрузочной способности и длительности ее восприятия.

На чертеже представлен предлагаемый роликоподшипник, продольное сеченее, Роликоподшипник состоит из наружного 1 и внутреннего разьемного колец 2; Между ними размещены цилиндрические ролики 3. Кольца 1 и 2 выполнены с бортами

4. На внутренних торцовых поверхностях бортов 4 выполнены замкнутые кольцевые канавки 5, заполняемые смазкой. Канавки 5, . надежно сохраняя смазку, в то же время

„, Ы2,, 1712694 А1 подшипниках. Цель- повышение осевой на- грузочной способности. Роликоподшипник имеет наружное и внутреннее кольца с бортами и расположенные между ними ролики.

На внутренних торцовых поверхностях бортов выполнены замкнутые кольцевые канавки. Канавки заполнены смазкой. Это приводит к возможности увеличения длительности восприятия осевой нагрузки. 1 ил.

3 занимают малую часть борта кольца, приводящее к уменьшению удельного давления . на торцы роликов, а следовательно, повы- а шающее осевую нагрузочную способность и длительность ее восприятия.

Формула изобретения ° ей

Роликоподшипник, содержащий внут- 4 реннее и наружное кольцо с бортами, ролики и средства для смазки, расположенные на внутренних торцовых поверхностях бортов, отличающийся тем, что, с целью повышения осевой нагрузочной способно- 0 сти и длительности ее восприятия, средство 4 для смазки выполнено в виде замкнутой кольцевой канавки.

1712694

Составитель Т,Хромова

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор M.êó÷åðÿâàÿ

Редактор Н. Ш выдкая

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 524 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Роликоподшипник Роликоподшипник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в лодшипниковых узлах двигателей внутреннего сгорания и зубчатых редукторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковых узлах, функционирующих в среде рабочих продуктов с малой вязкостью

Изобретение относится к машиностроению , а именно к подшипниковой промышленности

Изобретение относится к машиностроению , в частности к узлам трения для работы в экологически чистых средах, например в устройствах вакуумных технологических установок

Изобретение относится к литейному производству, в частности к подшипниковым узлам выбивных решеток

Изобретение относится к машиностроению и м.б

Изобретение относится к машиностроению и может быть, преимущественно, использовано в подшипниковой промышленности

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам смазки подшипниковых узлов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технике обеспечения работоспособности узлов трения

Изобретение относится к машиностроению , в частности магнитожидкостному подшипнику качения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения, работающим с твердой смазкой

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения сухого трения, предназначенным для работы на твердой смазке

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к устройствам подшипников, содержащим систему смазки, и может быть использовано в приборостроении

Изобретение относится к машиностроению, а именно к узлам с подшипниками качения с консистентной смазкой

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено в конструкциях опор

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к способу и устройству для удаления регулируемо подаваемого к подшипнику скольжения смазочного средства
Наверх