Устройство для сбрасывания длинномерных грузов

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет расширить технологические возможности за счет обеспечения сбрасывания полосового материала. Устройство содержит расположенные над приемным контейнером 43 направляющие (Н)3 и установленное на них и связанное с приводом (П) 15 поддерживающее длинномерные грузы приспособление в виде кареток (К) 6 и соединяющей их трубы, имеющее механизм возврата. Последнее выполнено в виде блокбв 33,34 и троса 31 с противовесом 35. При этом П 15 связан с злектромагнитной муфтой. Изделие 42 поступает передним концом на трубу К 6 и включается электромагнитная муфта. При перемещении К 6 по Н 3 Рт П 15 изделие 42 опирается на трубу передним концом. После схода заднего конца изделия 42 оно поступает в контейнер 43, а передний конец изделия 42 поворачивает трубу К 6 и также падает в Контейнер 43^ От противовеса 35 осуществляется возврат К 6 по Н 3 в исходное положение. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 47/38

ГОСУДАРСТВЕ ННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4739780/03 (22) 25.09;89 (46) 23.02.92. Бюл. Ю 7 (71) Государственный союзный проектный институт "Гмпросудмаш" (72) В.К. Григоренко, В.С. Дзюбак и C.Ñ. Зингер (53) 621.869 (088.8)

{56) Авторское свидетельство СССР

1Ф 1139682. кл. В 65 6 47/38, 1983.

Авторское свидетельство СССР *

М 734103, кл. 8 65 G 57/11, 1975. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБРАСЫВАНИЯ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет. расширить технологические возможности за счет обеспечения сбрасывания полосового мате.риала. Устройство содержит расположенИзобретение относится к устройствам; обеспечивающим сброс., перекладку длийномерных материалов с рольганга (например металлических тянутых профилей, листов, полос) на сопряженные с ними приемные устройства (поперечные транспортеры, склизы, накопительные площадки и т.д.) и может быть использовано в конвейерных системах транспортирования штучных грузов на машиностроительных заводах, в частности может быть использовано в механизированной поточной линии подготовки поверхности, окраски и сушки изделий.

Известно устройство для укладки длинномерных иэделий на рольганг, включающее гравитационный подающий стеллаж с

„„Я „„1713870 A1 ные над приемным контейнером 43 капрваляющие (Н) 3 и установленное на них и связанное с приводом (П) 15 поддерживающее длинномерные грузы приспособление в виде кареток (К) 6 и соединяющей их трубы, имеющее механизм возврата, Последнее выполнено в виде блоков 33, 34 и троса 31 с противовесом 35. При этом П 15 связан с электромагнитной муфтой. Изделие 42 поступает передним концом. на трубу К 6 и включается электромагнитная муфта. При перемещении К 6 по Н 3 от П 15 иэделие 42 . опирается на трубу передним концом. После схода заднего конца изделия 42 оно поступает в контейнер 43, а передний конец изделия 42 поворачивает трубу К 6 и также падает в контейнер 43 . От противовеса 35 Я осуществляется возврат К 6 по Н 3 в исходное положение. 5 ил. г разрывами над рольгангом и механизмами сбрасывания изделий. установленными в разрывах стеллажа.

Недостаток указанного устройства заключается в том, что оно не позволяет производить перегрузку листового материала или полос с рольганга на рольганг. .. Известно также устройство для сбрасывания длинномерных грузов, включающее установленную на опоре над поперечным цепным конвейером. полку с обшивкой.

Это устройство, несмотря на простоту его конструкции, приводит к повреждению окрашенной поверхности металлических изделий, сбрасываемых с рольганга.

Наиболее близким (прототипом) к предлагаемому техническому решению по техни171 3870 ческойсущностиидостигаемомуреэультату надета на оси 8 кареток 5 с возможностью является устройство стройство для пакетирования ли- проворачивания. Каретки связаны тросами стов, содержащее раму, на которой разме- 9 через блоки 10 с барабанами 11 и 12. щен укладывающий конвейер, состоящий Блоки 10 установлены на осях 13 и заиз двух вертикально-замкнутых цепей, сое- 5 креплены на кронштейнах 14. Барабан 12 диненных роликоопорами,- образующими соединен с приводом 15 цепью 16 посредсекции между которыми выполнены окка ством звездочек 17и18. Звездочка17жесдля опускания листов, а также расположен- тко закреплена на валу привода 15, а ный над роликоопорами упор для листов, звездочка 18 свободно посажена на валу 19 причем роликоопоры выполнены свободно 10 барабана 12 и связана с электромагнитной вращающимися, последние в секции роли- муфтой 20, жестко закрепленной на этом же коопоры по ходу движения цепей снабжены валу. Барабаны 11 и 12 связаны между соопорными дисками, а на раме установлен бой общим валом 21 через шарнирные муфкопир, с которым взаимодействуют упомя- ты 22. Электромагнитная муфта 20 связана нутые диски е диски (3). 15 порогом переключения 23 подающего

Известное устройство не позволяет рольганга.24. Порог переключения 23 предтранспортировать полосовой материал, на- ставляет собой шарнирно-подвижную конпример уголки, швеллеры, трубы и тд. струкцию с противовесом 25, рычагами 26 и

Цель изобретения — расширение техно- бесконтактным выключателем 27, смонтилогических возможностей. 20 рованными. на общей раме 28. На напрааляПоставленная цель достигается тем, что ющих 3 установлены упоры 29, На одном из в устройстве для сбрасывания длинномер- них смонтирован конечный выключатель 30, ных грузов, включающее установленные соединенный с электромагнитной муфтой надприемнымконтейнеромнаправляющие 20. Противоположно тросам 9 на каретках и установленное на них приводное поддер- 25 закреплены тросы 31„которые через блоки живающее длинномерные грузы приспо- .32,33и34связаныс грузом 35. Блоки 32,33 собление, установлен механизм возврата и 34 устзновлены.соответственно на осях поддерживающего длинномерные грузы 36, 37 и 38. Последние в свою очередь заприспособления, выполненноев видетро- креплены соответственно на кронштейнах соблочной системы с противовесом, и элек- 30 39, 40 и 41, тромагнитной муфтой для отключения Устройство для сбрасывания длинноприводз поддерживающего длинномерные мерных грузов работает следующим обрагрузы приспособления, при этом последнее зом. С рольганга 24 иэделие 42 (показано на выполнено в виде кареток и соединяющей фиг.1) поступает в устройство, воздействуя их трубы. 35 на рычаг 26 порога переключения 23, отклоСравнение предлагаемого техническо-. няет его в сторону движения изделия, нижгорешенияспрототипомпозволилоустано- няя часть рычага заходит в прорезь вить соответствие его критерию "новизнз". выключателя 27. Выключатель срабатывает

При изучении других известных техни- и включает электромагнитную муфту 20. ческих решений в данной области техники 40 Труба 7 .кареток 6 в исходном положении признаки,отличающие предлагаемое реше- находится у склиэа 4 (на фиг.1 показана ние от прототипа, не были выявлены и пото- сплошной линией). му .они обеспечивают техническому После включения электромагнитной решению "существенные отличия". муфты 21 барабаны 11 и 12 вращаются, наНа фиг.1 изображено предлагаемое ус- 45 матываются тросы 9 и каретки 6 передвигатройство, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид ются со скоростью подачи изделия 42 сверху;нафиг.3-тоже,видслева; нафиг.4 . рольгангом 24 (показзно на фиг.1) по на— разрез А-А (по оси каретки); на фиг.5 — правлению движения изделия. Разница по разрез Б-Б(электромзгнитноймуфты). высоте между образующей роликов рольУстройство состоит из опор 1, связан- 50 ганга и трубы каретки составляет 3 — 5 мм. ных между собой балками 2 направляющих После прохождения центратяжести издели3. Балка и направляющие выполнены из ем 42 за последний ролик рольганга 24 изпрофильногопроката,напримеризшвелле- делие своим концом ложится на трубу 7 ра, закрепленного жестко к стойкам. К балке кареток 5. После схода изделия 42 с послед2 приварен склиз 4, выполненный иэ листа, 55 него ролика рольганга 24. второй конец изсогнутого по определенному радиусу или делия соскальзывает по склизу 4 и ложится плавной кривой. в контейнер 43 (показан на фиг.1) поперечВ направляющих устанавливаются кат- ного рольганга 44. Под воздействием силы ками 5 каретки 6. Последние соединены трения труба 7 проворачивается наосях8 между собой с помощью трубы 7, Труба 7 кареток5и второй конец изделия 42 ложит5

1713870 ся в контейнер 43, Каретки 5 доходят до упоров 29 и одна из кареток 5 воздействует на конечный выключатель 30. При срабатывании последнего отключается электромагнитная муфта 20 и каретки 5 под 5 воздействием груза 35 возвращаются в исходное положение, и цикл повторяется. После заполнения контейнера 43 включается поперечный рольганг 44 и под изделие 42 подводится следующий «онтейнер, что 10 позволяет без остановки асей линии производить беспрерывную разгрузку окрашиваемых изделий.

Предлагаемое устройство для сбрасывания длинномерных грузов позволяет вес- 15 ти разгрузку изделий различной длины и формы, не превышающей длины хода кареток, причем разгрузка на накопительный конвейер может вестись непрерывно без остановки всей линии и обеспечивает пол- 20 ную автоматизацию процесса подготовки поверхности, окраски, сушки и охлаждения иэделий и увеличить ее производительность на 10-15 за счет сокращения времени на подъемно-транспортные и переместительные операции.

Формула изобретения

Устройство, для сбрасывания длинномерных грузов, включающее расположенные над приемным контейнером направляющие и установленое на них при-. водное поддерживающее длинномерные грузы приспособление, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью расширения технологических воэможностей за счет обеспечения сбрасывания полосового материала, оно снабжено механизмом возврата поддерживающего длинномерные грузы приспособления, выполненным в виде трособлочной системы с противовесом, и электромагнитной муфтой для отключения привода поддерживающего длинномерные грузы приспособления, при этом последнее выполнено в виде кареток и соединяющей их трубы.

1713870

Фиг4

Составитель Б. Толчанов

Техред M. Моргентал Корректор Э. Лончакова

Редактор В. Петраш

Заказ 658 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рэушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

A-A w8epegmu

5"Ь яо83фкцлчО

Устройство для сбрасывания длинномерных грузов Устройство для сбрасывания длинномерных грузов Устройство для сбрасывания длинномерных грузов Устройство для сбрасывания длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет улучшить работу тележки в процессе разгрузки прибольших скоростях

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность

Изобретение относится к конвейерным поездам и позволяет уменьшить фронт их разгрузки путем увеличения угла разворота платформ

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет улучшить эксплуатационные качества путем снижения повреждения древесины ствола в момент огибания траверсой звездочек конвейера

Изобретение относится к лесозаготовительной промышленности и позволяет увеличить производительность

Изобретение относится к сортировке бревен по длине и позволяет снизить трудоемкость обслуживания и ремонта сбрасывателя и повысить надежность его работы

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы и облегчить обслуживание

Изобретение относится к конвейерному транспорту и предназначено для сбрасывания грузов с ленточных конвейеров 19

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к устройствам для сортировки грузов

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к устройствам для транспортировки и двустороннего сбрасывания изделий, например труб, в накопители

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к опрокидывающему устройству для опорожнения контейнеров для штучных грузов, в частности предметов авиабагажа

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности
Наверх