Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить эксплуатационные св-ва двигателя. Охлаждающая жидкость, пройдя рубашку 4, поступает в холодильник 1, а затем в бак 6. Оттуда охлаждающая жидкость снова направляется в рубашку 4. Такое выполнение позволяет снизить т-ру бака 6.1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (1) F 01 Р 3/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4061635/06 (22) 22.04.86 (46) 29.02.92. Бюл. М 8 (71) Самарское производственное объединение им. М.В.Фрунзе (72) Е.В.Бартеньев, А.M.Ãåðëàíö, Е.Т.Мучкаев, И.В.Ниппард, P,В.Страшкевич и А.С,Шкляр (53) 621.43-71 (088.8) (56) Патент Швеции N 7112483-8, кл. В 63 Н 21/26, опублик. 1975;

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к системам охлаждения.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств двигателя путем снижения температуры бака.

На чертеже представлена система охлаждения двигателя.

Описываемая система содержит холодильник 1, вход 2 которого соединен с выходом 3, рубашки 4 охлаждения двигателя.

Охлаждающая жидкость.закачивается в рубашку 4 охлаждения насосом 5 из бакр 6.

Бак 6 трубопроводом 7 соединен с.)(олодильником 1.

Система работает следующим образом.

При запуске двигателя одновременно начинается прокачка охлаждающей жидко(54) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить эксплуатационные св-ва двигателя. Охлаждающая жидкость, пройдя рубашку 4, поступает в холодильник 1, а затем в бак 6, Оттуда охлаждающая жидкость снова направляется в рубашку 4. Такое выполнение позволяет снизить т-ру бака 6. 1 ил. сти через его рубашку 4 охлаждения насосом 5. Из рубашки 4 охлаждения жидкость поступает в холодильник 1, где охлаждается, и направляется в бак 6 по трубопроводу

7. Из бака 6 насосом 5 охлаждающая жидкость закачивается в рубашку 4 охлаждения.

Формула изобретения

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания, преимущественно лодочного, содержащая холодильник, бак для охлаждающей жидкости, насос и рубашку охлаждения двигателя, отличающаяся тем, что; с целью улучшения эксплуатационных свойств двигателя путем снижения температуры бака, выход рубашки охлаждения подключен к баку через холодильник, а ее вход соединен с баком через насос.

1716179

Составитель Н. Лапушкин

Редактор Н. Цалихина Техред М.Моргентал Корректор М. Пожо

Заказ 596 Тираж, Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет уменьшить мощность привода циркуляционного насоса, обеспечить равномерный теплосъем по цилиндрам

Изобретение относится к теплоэнергетике и предназначено для повышения эф-8 20 ^фективности охлаждающих устройств мощных двигателей, имеющих шахту холодильной камеры

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к транспортным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к силовым установкам транспортных средств, а именно к системе жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к охлаждению двигателей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к приводным агрегатам, в частности к приводным агрегатам для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, охлаждающей системой с вентилятором, трансмиссией и гидродинамическим ретардером со статором, ротором и корпусом

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах охлаждения и подогрева двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания, имеющим двух- либо одноконтурную систему охлаждения
Наверх