Подъездной рельсовый путь для вагоноопрокидывателей с наклонно расположенным в поперечной плоскости рельсовым путем

 

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов, преимущественно шахтных вагонеток. Использование: подача вагона в вагоноопрокидыватель для разгрузки вагона. Сущность изобретения: подъездной рельсовый путь образован наклоненным вверх рельсом 1 и наклоненным i вниз подтем же углом рельсом 2 для стыковки с соответствующими рельсами вагоноопрокидывателя с наклонно расположенным в поперечной плоскости рельсовым путем. Выездные рельсы 3 и 4 установлены так же. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l9) (I I) (sI)s В 65 G 67/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4606227/11 (22) 17.11.88 (46) 07.03.92. Бюл. М 9 (72) С.Д.Семакин и М.С.Семакин (53) 621.869.9(088.8) (56) Патент ФРГ М 867669, кл. 81 е, 92,53. (54) ПОДЪЕЗДНОЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ

ДЛЯ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЕЙ С НАКЛОННО РАСПОЛОЖЕННЫМ В ПОПЕРЕЧНОЙ ПЛОСКОСТИ РЕЛЬСОВЫМ

ПУТЕМ

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов, преимущественно шахтных вагонеток.

Известен подъездной рельсовый путь (см.книгу "Рудничный транспорт и механизация вспомогательных работ" под ред.

Б.Ф.Братченко, M., Недра, 1978, с.347), оба рельса которого уложены горизонтально для въезда груженого вагона в вагоноопрокидыватель с горизонтально расположенным в поперечной плоскости рельсовым путем. Недостатком устройства является высокая энергоемкость разгрузки.

Известен также подъездной рельсовый путь для подачи вагона в вагоноопрокидыватель с наклонно расположенным в поперечной плоскости рельсовым путем (см. патент ФРГ hb 867669, Н.кл. 81с, 92, 1953), в котором один рельс наклонен вверх относительно горизонтали. Такое расположение рельсов в подьездном рельсовом пути по(57) Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов, преимущественно шахтных вагонеток. Использование: подача вагона в вагоноопрокидыватель для разгрузки вагона. Сущность изобретения: польI ездной рельсовый путь образован наклоненным вверх рельсом 1 и наклоненным вниз под тем же углом рельсом 2 для стйковки с соответствующими рельсами вагоноопрокидывэтеля с наклонно расположенным в поперечной плоскости рельсовым путем.

Выездные рельсы 3 и 4 установлены так же.

2 ил. зволяет устанавливать вагон в вагоноопрокидывателе наклонно и тем самым испольэовать смещение центра тяжести для снижения затрат энергии на опрокидывание и разгрузку вагона.

Недостатком подьездного рельсового пути, в котором один рельс наклонен вверх относительно горизонтали, является то, что при въезде в вагоноопрокидыватель центр тяжести груженого вагона должен подниматься, что требует дополнительных затрат энергии.

Цель изобретения состоит в снижении энергозатрат на подачу вагона в вагсноопрокидыватель.

Для достижения поставленной цели в известном подъездном рельсовом пути, по меньшей мере один рельс которого наклонен вверх относительно горизонтали, другой рельс наклонен вниз относительно

1717508 горизонтали, причем углы наклона обоих рельсов равны.

На фиг.1 схематично изображен вагоноопрокидыватель с подъездным рельсовым путем, вид сбоку; на фиг.2 — вид А на фиг.1.

Подъездной рельсовый путь содержит наклоненный вверх относительно горизонтали рельс 1 и наклоненный под таким же углом вниз рельс 2. Оба рельса соединяются с соответствующими рельсами вагоноопрокидывателя 3, расположенными наклонно в поперечной плоскости. На выезде из вагоноопрокидывателя 3 также имеется рельсовый путь, содержащий рельсы 4 и 5, ;-соединяющие рельсы вагоноопрокидывателя с горизонтальной поверхностью. Груженый вагон, перемещаясь при помощи, например, толкателя по рельсам 1 и 2 подьездного рельсового пути, входит в вагоноопрокидыватель 3, где и разгружается путем поворота вокруг своей продольной оси. После завершения разгрузки вагоноопрокидыватель занимает исходное положение. и разгруженный вагон выталкивается на рельсы 4 и 5 и по ним выкатывается на горизонтальный участок основного рельсового пути. Если наклон подъездного рельсового пути осуществляется только за счет подъема рельса 1, как в прототипе, то центр тяжести вагона по мере его приближения к

5 вагоноопрокидывателю поднимается, Это требует затрат энергии. Чтобы этого не происходило. наклон подъездного рельсового пути производится за счет одновременного постепенного поднятия рельса 1 и опуска10 ния рельса 2. В этом случае абсолютная высота центра тяжести вагона не увеличивается, не требуется и дополнительных затрат энергии на подачу вагона в вагоноопрокидыватель.

Формула изобретения

Подъездной рельсовый путь для вагоноопрокидывателей с наклонно расположенным в поперечной плоскости рельсовым

20 путем, по меньшей мере один рельс которого наклонен вверх относительно горизонтали, отличающийся тем, что, с целью снижения энергозатрат на подачу вагона, другой рельс наклонен вниз относительно

25 горизонтали, причем углы наклона обоих рельсов равны.

1717508

BudA

Составитель М.Семакин

Техред М.Моргентал Корректор О.Кравцова

Редактор Б.Федотов

Производственно-издательский комбинат Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 847 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Подъездной рельсовый путь для вагоноопрокидывателей с наклонно расположенным в поперечной плоскости рельсовым путем Подъездной рельсовый путь для вагоноопрокидывателей с наклонно расположенным в поперечной плоскости рельсовым путем Подъездной рельсовый путь для вагоноопрокидывателей с наклонно расположенным в поперечной плоскости рельсовым путем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств и позволяет обеспечить безопасность путем индикации положения платформ

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам, в частности к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием, и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к оборудованию для выгрузки сыпучих материалов из открытого подвижного железнодорожного состава опрокидыванием, может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства с большим грузооборотом сыпучих и кусковых материалов и позволяет повысить надежность фиксации

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для наклона транспортных средств, и позволяет снизить энергоемкость

Изобретение относится к разгрузочным устройствам, может быть использовано для разгрузки транспортных средств общего назначения методом опрокидывания и позволяет упростить обслуживание

Изобретение относится к средствам для поворота транспортных средств и может быть использовано для разгрузки или при ремонте и позволяет расширить функциональные возможности путем обеспечения поворота транспортного средства в противоположные стороны

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств на буртоукладочных машинах и позволяет улучшить условия эксплуатации путем снижения высоты заезда

Изобретение относится к разгрузочным устройствам, в частности к устройствам для боковой разгрузки шахтных вагонеток, и позволяет повысить безопасность

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях

Изобретение относится к устройствам для механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки сыпучих и навалочных грузов из автомобилей

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов
Наверх