Стенд для испытания шин

 

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к стендам для испытания пневматических шин. Цель изобретения - уменьшение габаритов и упрощение конструкции . Стенд выполнен в виде подставки с центральной опорой 1, на которой неподвижно установлена шина 2. Имеется также каретка 5 с приводом 6, взаимодействующая через силовые цилиндры 4с беговой поверхностью шины. Включением привода 6 приводится в движение бесконечная лента 7, которая за счет сцепления с беговой поверхностью шины 2 описывает круговые движения. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 G 01 M 17/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4 01840/11 (22) 05.06.89 (46) 07.03.92. Бюл. hL 9 (71) Научно-исследовательский институт . .крупногабаритных шин (72) В.И.Дорошенко. М.А.Власов, Э.С,Скорняков.и Л.К,Ниязов (53) 620.178.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1652865, кл. G 01 M 17/02, 04.05;89. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШИН (57) Изобретение относится к транспортной технике, в частности к стендам для испыта,, Ц,, 1717995 А1 ния пневматических шин. Цель изобретения — уменьшение габаритов и упрощение конструкции. Стенд выполнен в виде подставки с центральной опорой 1; на которой неподвижно установлена шина 2. Имеется также каретка 5 с приводом 6; взаимодействующая через силовые цилиндры 4 с беговой поверхностью шины, Включением привода

6 приводится в движение бесконечная лента

7, которая за счет сцепления с беговой поверхностью шины 2 описывает круговые движения. 3 ил.

1717995

Изобретение относится к области испытаний транспортных средств, а именно к стендовым испытаниям пневматических шин.

Целью изобретения является уменьшение габаритов и упрощение конструкции.

На фиг. 1 показан стенд,; на фиг. 2-то же, вид сверху; на фиг. 3-сечение

А — А на фиг. 1.

Стенд состоит из неподвижно установленной на оси 1 шины 2. Коси 1 закреплены тяги 3 с силовыми цилиндрами 4. На кольцах тяг 3 установлена каретка 5, содержащая индивидуальный привод 6 и бесконечную ленту 7. Бесконечная лента 7 содержит окна

8, в которые вставляются имитаторы 9 дорожного покрытия.

Стенд работает следующим образом.

Включением двигателя привода 6 приводится в движение бесконечная лента 7, которая за счет сцепления с беговой дорожки шины 2 перемещается по поверхности шины, опоясывая круговые движения. С пульта управления (не показан) производится регулирование давления в цилиндрах 4, создавая требуемое давление в зоне контакта каретки 5 и беговой дорожки шины 2.

При испытаниях по предлагаемому техническому решению с помощью силовых цилиндров возможно создавать любое давление на шину без остановки каретки, что значительно приближает условия испытаний кусловиям эксплуатации шин.

5 Неподвижное положение шины позволяет упростить измерения параметров испытываемой шины без создания сложных коммутационных систем, 1D Формула изобретения

Стенд для испытания шин, содержащий неподвижно установленное на оси колесо с испытуемой шиной, смонтированные на осях беговые барабаны, обтянутые замкну15 той лентой с установленными на ней съемными опорными элементами, выполненными с воэможностью взаимодействия с шиной, привод беговых барабанов, механизм для установки и нагружения колеса, 20 отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и упрощения конструкции, он снабжен каретками, выполненными в виде трехплечих рычагов, два плеча которых связаны с концами осей беговых

25 барабанов, а третьи — с механизмом нагружения колеса, выполненным в виде двух силовых гидроцилиндров, штоки которых соединены с противоположными концами оси колеса.

Составитель С,Белоусько

Редактор Л. Гратилло Техред М.Моргентал Корректор М.Кучерявая

Заказ 871 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Стенд для испытания шин Стенд для испытания шин Стенд для испытания шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для испытания пневматических шин и может быть использовано в автомобильной, авиационной промышленности, а также на предприятиях, производящих пневматические шины

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытаний гусеничного движителя

Изобретение относится к стендовым испытаниям шин

Изобретение относится к исследованиям колесных ходовых систем, в частности к способам оценки деформационных свойств пневматических шин

Изобретение относится к устройствам для испытания пневматических шин транспортных средств, в частности к устройствам измерений физических процессов в контакте шины с дорогой, и может быть использовано при диагностировании и исследовании технического состояния пневматических шин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при исследованиях взаимодействия колес и кузова транспортного средства с дорожным покрытием

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к средствам испытания пневматических шин мобильных энергетических средств

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к оборудованию для исследования параметров качения пневматической шины транспортного сред/////// , ства в условиях эксплуатации

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытанию автомобильных шин

Изобретение относится к области испытания шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к испытательной технике в автомобильной промышленности
Наверх