Стенд для испытаний гусеничного движителя

 

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытаний гусеничного движителя. Цель изобретения - повышение достоверности испытаний гусеничной ленты на долговечность. Стенд включает беговой барабан с покрытием на нем в виде гусеничной ленты, взаимодействующей с катком 5, при этом поверхность бегового барабана выполнена в виде сопряженных полуцилиндров, радиус которых выбран так, чтобы шаг полуцилиндров выступов был кратным шагу гусеничной ленты, при вращении бегового барабана траки гусеничной ленты под воздействием катка имеют возможность поворота в шарнирах. 2 ил.

союз советских

СОЦИАЛ И СТИЧ Е С К ИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 G 01 М 17/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4706563/11 (22) 19.06.89 (46) 15,01.92. Бюл. ¹ 2 (71) Усть-Каменогорский строительно-дорожный институт (72) В. И. Романов, К. П, Володарский и А. В.

Архипов (53) 629,113.001.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 887977, кл. G 01 М 17/02, 1979. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ (57) Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испыИзобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытаний гусеничного движителя, Цель изобретения — повышение достоверности результатов испытаний узлов гусеничной ленты на долговечность.

На фиг. 1 схематически изображен стенд, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане.

Стенд состоит из бегового барабана 1, установленного на. валу 2, привода вращения барабана (на чертежах не показан) и устройства 3 нагружения испытываемых узлов. На барабан 1 надета гусеничная лента

4. траки которой соединены таким образом, что она находится в гребневом зацеплении как с катком 5, трак 6 — гребень 7, так и с барабаном 1, трак 8, 9, гребень 10 11, который входит в ручей 12 барабана, Ручей 12 барабана 1 имеет выступы 13, расположенные на полуокружностях бегового барабана, которые находятся в зацеп Ж 1705719А1 таний гусеничного движителя, Цель изобретения — повышение достоверности испытаний гусеничной ленты на долговечность, Стенд включает беговой барабан с покрытием на нем в виде гусеничной ленты, взаимодействующей с катком 5, при этом поверхность бегового барабана выполнена в виде сопряжечных полуцилиндров, радиус которых выбран так, чтобы шаг полуцилиндров выступов был кратным шагу гусеничной ленты, при вращении бегового барабана траки гусеничной ленты под воздействием катка имеют возможность поворота в шарнирах, 2 ил. лении с гребнем траков гусеничной лентытрак 8, 9, гребень 10, 11, Устройство 3 нагружения испытываемых узлов состоит иэ станины 14 и стойки 15 с размещенным в ней торсионом 16, один конец которого связан с балансиром 17, а другой — с рычагом 18. Рычаг 18 связан со стойкой через гидроцилиндр 19. Барабан, гусеничная лента, нагружающий каток помещены в корпус 20, который служит ванной для абразивного материала, Работа стенда осуществляется следующим образом.

В ванну для абразива 20 загружают абразивный материал через загрузочное отверстие 21 в крышке 22. Барабан 1 через вал 2 приводится во вращение, Подают давление рабочего тела гидроцилиндра 19, который через рычаг 18, торсион 16 и балансир 17 передает усилие на установленный на 6алансире 17 нагружающий каток 5, прижимая его к беговому барабану 1 и создавая на1705719 грузку на шарниры 23 гусеничной ленты 4.

В результате лента 4 имеет возможность под действием нагружающего катка 5 изгибаться в шарнирах 23, а опора катка 24 испытывает динамические нагрузки. Трак 6 5 гусеничной ленты 4 гребнем 7 входит в кон° такт с нагружающим катком 5, а траки 8, 9 ... гребнями 10, 11... входят в контакт с ручьем 12 барабана 1, где при помощи выступов

13 гусеничная лента приводится в движе- 10 ние. Благодаря такому соединению траков гусеничная лента 4 удерживается на барабане и устраняется взаимное проскальзывание ее с барабаном.

Использование изобретения позволяет 15 сократить сроки экспериментальных исследовательских работ по созданию новых и доработке существующих конструкций гусеничных движителей.

Формула изобретения

Стенд для испытаний гусеничного движителя, содержащий беговой барабан с покрытием в виде испытуемой гусеничной ленты, составленной иэ траков с гребнями, опорный каток с подшипниковым узлом, привод вращения барабана и узел установки и нагружение траков, отличающийся тем, что, с целью повышения достоверности испытаний гусеничной ленты на долговечность, поверхность бегового барабана выполнена в виде замкнутой кривой из сопряженных полуцилиндров с радиусом. при котором шаг полуцилиндров выступов кратен шагу гусеничной ленты, при этом траки на поверхности бегового барабана размещены поочередно гребнями внутрь и наружу с воэможностью зацепления с опорным катком.

1705719

Составитель Е.Гучкова

Редактор В.Фельдман Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор А.Осауленко

Заказ 189 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Стенд для испытаний гусеничного движителя Стенд для испытаний гусеничного движителя Стенд для испытаний гусеничного движителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стендовым испытаниям шин

Изобретение относится к исследованиям колесных ходовых систем, в частности к способам оценки деформационных свойств пневматических шин

Изобретение относится к устройствам для испытания пневматических шин транспортных средств, в частности к устройствам измерений физических процессов в контакте шины с дорогой, и может быть использовано при диагностировании и исследовании технического состояния пневматических шин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при исследованиях взаимодействия колес и кузова транспортного средства с дорожным покрытием

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к средствам испытания пневматических шин мобильных энергетических средств

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к оборудованию для исследования параметров качения пневматической шины транспортного сред/////// , ства в условиях эксплуатации

Изобретение относится к стендам для исследования взаимодействия колеса с грунтом и может быть использовано для изучения уплотнения грунта при различных значениях буксования и скольжения колес транспортных средств

Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к стендам для испытания пневматических шин

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытанию автомобильных шин

Изобретение относится к области испытания шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к испытательной технике в автомобильной промышленности
Наверх