Устройство для технического обслуживания автомобиля

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию для технического обслуживания автомобилей. Целью изобретения является улучшение условий труда путем увеличения рабочей зоны. Устройство содержит рабочий проем, ограниченный направляющими 1 с наклонными ребордами 2 для колес автомобиля, светильники 4, закрепленные в нишах 3 под направляющими . 1 ил. .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5II5 В 60 S 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 4

Ю (()Ю

О

1ср (21) 4738478/11 (22) 18.09.89 (46) 15.04.92. Бюл. М 14 (75) Ю.М.Синицын (53) 629.114.3 (088.8) (56) Вафельд P. Гаражи и автозаправочные станции, 1957, с. 99, рис, 116-ш, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, применяемому для технического обслуживания и ремонта автомобилей и других транспортных средств, и может быть использовано в подъемниках, эстакадах и осмотровых напольных канавах, т.е. в осмотровых устройствах.

Известны осмотровые канавы, состоящие из рабочего проема, ограниченного продольными горизонтальными направляющими и ребордами для колес автомобиля, в нишах под направляющими закреплены светильники.

Недостатком таких устройств является неудовлетворительная освещенность рабочего проема за счет сужения угла светового потока от светильника, что установлено вертикальным расположением реборды.

Цель изобретения — улучшение условий труда путем увеличения рабочей зоны.

Поставленная цель достигается тем, что в -устройстве для технического обслуживания автомобиля реборды выполнены наклонными, ими образованы верхние стенки укаэанных ниш.

Снабжение устройства наклонной ребордой позволяет, не уменьшая рабочую зо . Ы 1726298 А1 (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию для технического обслуживания автомобилей. Целью изобретения является улучшение условий труда путем увеличения рабочей эоны. Устройство содержит рабочий проем, ограниченный направляющими 1 с наклонными ребордами 2 для, колес автомобиля, светил ьники 4, закрепленные в нишах 3 под направляющими. 1 ил. ну проема, увеличить освещенность низа автомобиля.

На чертеже изображено устройство для технического обслуживания автомобиля.

Устройство состоит иэ двух продольных горизонтальных направляющих 1, установленных по бокам рабочего проема. К направляющим с внутренней стороны прикреплены наклонные реборды 2. В нишах 3 под направляющими и ребордами установлены светильники 4. Угол освещенности увеличивается, Наклон реборды зависит от геометрии колеса автомобиля — размеров а, б и h.

Устройство работает следующим образом, Автомобиль въезжает по продольным направляющим 1 на эстакаду. При этом низ автомобиля освещен светильниками 4, а человек, осуществляющий ремонт автомобиля, находится в зоне рабочего проема.

Применение изобретения позволяет улучшить условия труда путем более полной освещенности низа ремонтируемого автомобиля, что сокращает расход электроэнергии и повышает производительность труда, Формула изобретения

Устройство для технического обслуживания автомобиля, содержащее рабочий

1726298

Составитель Ю,Синицын

Редактор Л,Веселовская Техред М,Моргентал Корректор О.Кравцова

Заказ 1238 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 проем, ограниченный продольными горизонтальными направляющими с ребордами для колес автомобиля, светильники, закрепленные в нишах под направляющими, о тл и5 ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения условий труда путем увеличения рабочей зоны, реборды выполнены наклонными, ими образованы верхние стенки указанных ниш.

Устройство для технического обслуживания автомобиля Устройство для технического обслуживания автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для заправки транспортных средств, лесозаготовительной техники топливо-смазочными материалами на местах их работы

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к станкам Длясрезания фрикционных накладок с колодок колесного тормоза

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано для обслуживания и ремонтабольшегрузных автомобилей

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а именно к подъемным платформам для колесного транспорта

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания, в частности к устройствам для слива и сбора отработанных масел из узлов и агрегатов машин

Изобретение относится к автотехобслуживанию и может быть использовано при проведении технического обслуживания и ремонта тормозной системы легкового автомобиля , в частности, при прокачивании гидропривода , Цель изобретения расширение функциональных возможностей путем обеспечения использования устройства для прокачивания гидропривода тормозов легкового автомобиля

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции средств механизации ремонта подвижного состава Цель изобретения - расширение функциональных возможностей

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх